Свеча погасла, погружая комнату во мрак, я совсем потерял счёт времени, увлекшись чтением.
Я не знал который сейчас час, в особняке было тихо, лишь ветки порывами ветра бились в окно, да неяркий свет от луны освещал кабинет.
Спрятав дневник в ящик и, закрыв его на ключ, я, бросив последний взгляд на портрет, отправился в спальню.Приняв душ, я лежал на кровати, но сон всё не шёл. Мои мысли всё время возвращались к маленькой графине и её судьбе. Она полностью завладела мною. Не знаю сколько так пролежал с закрытыми глазами, наконец я погрузился в какое-то состояние между сном и явью. Потому что я видел в полутьме очертания комнаты, но словно со стороны я видел и себя.
В моём сознании ещё промелькнула мысль, что какой-то необычный сон.Вдруг от дверей, которые вели в кабинет отделилась женская фигурка, и словно плывя по воздуху направилась к кровати, на которой лежал я.
Мне хотелось пошевелиться, сделать хоть что-то, но, как это часто бывает во сне, я оставался совершенно не подвижен.
Лицо девушки было скрыто волосами и я не мог толком её рассмотреть тем более с этого ракурса.
Она приблизилась к моему телу и, склонившись надо мной долго всматривалась в моё лицо. И тут я почувствовал как по моей щеке скользнула её рука, словно мимолетная ласка и шепот в моей голове "Найди меня..."Я вскочил с кровати, осмотриваясь по сторонам, как ошалелый. Комната была пуста. Подорвавшись, я подергал за ручку двери-заперта. И всё бы ничего, но кожу слегка покалывало в том месте, где ко мне прикасалась её ладонь.
Разве во сне бывают настолько яркие ощущения? Кажется я дочитался до ручки, потому что я был уверен, что мне приснилась Оливия Олдридж.
Видимо я слишком много думал о ней перед сном.Пытаясь успокоится я подошёл к окну, и, распахнув шторы, стал наблюдать, как солнце просыпалось на востоке, озаряя горизонт.
Скоро подниметься миссис Харрис и будет суетиться на кухне. Я хотел чтоб особняк проснулся, чтоб в него снова вернулась жизнь.
Сейчас же всё выглядело так, словно он замер, ожидая возвращения хозяев. Как верный пёс, который ждёт не зная, что они не вернуться.Я чувствовал себя словно в сказке про спящую красавицу. Может где-то на чердаке спит графиня, уколов палец веретеном? И ждёт пока её разбудят поцелуем?
Только я ведь не принц, я совершенно не гожусь для этой роли. Встреться мы с ней в её времени, мне бы не позволили даже приблизится к ней, ведь я не высокородный герцог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
FantasyС тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?