13.

77 22 7
                                    

За завтраком я всё время терял нить разговора и практически давился едой, раздраженный тем, что меня прервали.
Что значила эта последняя запись?
Я терялся в догадках, но меня ещё ждали дела, так что нужно было отложить на время чтение.

Позавтракав и поблагодарив миссис Харрис, я отправился в сад, чтоб посмотреть как продвигаются дела.
Работа кипела, я был доволен. Посчитав, что не стоит вмешиваться и путаться под ногами, я отошёл к пруду. К его чистке ещё не приступили, приводя в порядок деревья и убирая листву.
Взявшись за перила, вглядывался в мутную воду, что я хотел там найти? Ответы на какие вопросы?

Воображение рисовало картины, как Оливия Олдридж гуляет здесь в вечерних сумерках, может так же касаясь рукой перил... Как сидит под деревом склонив свою прелестную головку над очередным романом.
Я так чётко себе это представлял, каждую деталь, что казалось стоит открыть глаза и я увижу её на яву.

Почему я так одержим этой девушкой?
Может всему виной одиночество, что камнем давит на грудь? Но почему тогда я не ищу кого-то в реальном мире, а гоняюсь за призраком?
Что хочу найти? У меня не было ответа.
Решив покончить с этим поскорее, я поспешил в свой кабинет.

Я с таким трепетом брал в руки дневник, словно святыню, почему-то внутри было волнение, словно я всё ближе приближаюсь к чему-то, но к чему я сам не знал.

3 октября 1760год
Я не понимаю, что со мной происходит, хочется петь, и обнять весь мир. Когда он смотрит на меня сердечко  то замирает в груди, то бьется, как сумасшедшее. У него такие глаза, добрые,чистые, совсем не похожи на липкий взгляд герцога, от которого хочется пойти и помыться.

Мы почти не разговариваем, но меня это не тяготит, я готова провести так всю жизнь. Просто сидеть и смотреть на него, и чтоб он смотрел на меня, только на меня.
У меня сейчас горят щёки, когда я вспоминаю его взгляд.
В душе столько чувств и эмоций, что я тону в них, как в омуте, забывая обо всём.

И о проклятом герцоге, и о проклятой свадьбе, что надвигается на меня неотвратимо, как ловина. И ты понимаешь, что она поглотит тебя, раздавит, а сделать ничего не можешь, просто стоишь и смотришь, как приближается смерть...готовясь заключить тебя в свои обьятья...

Только одна мысль помогает мне просыпаться утром, что я снова увижу его, хоть ненадолго...

Потерянная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя