Я не мог прийти в себя, опустившись на пол я аккуратно, словно змею, поднял листок. И с недоумением уставился на почерк. На свой почерк на потрепанном листке. Я ничего не понимал. Если это письмо неизвестного художника графине, то почему оно написано моей рукой?
В этом не было сомнений, так букву "А" писал только я. И другие буквы, перепиши я сейчас это послание, оно будет один в один.
В голове ещё шумело, но я всмотрелся в текст:"Дорогая моя, Оливия, мой нежный цветок. (Надеюсь Вы позволите мне эту маленькую вольность так Вас называть?)
Сегодня последний день, как я имею счастье видеть Вас, говорить с Вами, рисовать Вас, ведь в эти редкие часы я счастлив, по настоящему счастлив.Я полюбил Вас графиня, в тот самый миг, как только увидел, Вы так прекрасны, так хрупки и ранимы. Я видел по Вашим глазам, что Вы глубоко несчастны. Но для меня Вы улыбались, и Ваша улыбка согревала моё бедное, несчастное, любящее сердце.
Я не имел права влюбляться в Вас, но как можно не любить Вас, Оливия?
Вы наполнили мою жизнь смыслом и я благодарен Господу, что узнал Вас. Что имел возможность Вас рисовать.Вы не знаете, но каждый вечер приходя домой я снова рисую Вас, увы по памяти, пытаясь воссоздать каждую Вашу черту, изгиб плеч, который сводит меня с ума. Так что я схитрил графиня, когда я не смогу больше видеть Вас на яву, у меня останется частичка Вас, Ваш набросок.
Я хочу чтоб и у Вас осталась хоть какая-то память обо мне. Я имею дерзость писать Вам, простите меня за это. Простите, что полюбил Вас всей душой. Вспоминайте обо мне хоть иногда, графиня, я же Вас никогда не забуду.
Увы, не моя Оливия...
Я же навсегда Ваш...Несчастный и искренне любящий Вас А.
Я сидел, уставившись на письмо и не мог пошевелиться, внутри меня что-то переворачивалось...
Моё вечное, страстное желание уметь рисовать, уже не казалось чем-то обыденным, мне начинало казаться, что это привет из прошлого.
Кисти, краски всегда вызывали какую-то необъяснимую тоску внутри...меня тянуло рисовать всегда.
И моя одержимость графиней...не была нормальной.Я взял в руки портрет, вглядываясь в ставшие родными черты, гладил их кончиками пальцев, словно хотел стереть печаль с её прекрасных глаз, разгладить морщинки горечи в изломе губ...
-Что с тобой случилось, Оливия?- прошептал я.
Поднявшись, я, словно древний старик, пошатываясь побрёл в спальню, еле переставляя ноги...
Я должен это выяснить, должен...
Пока окончательно не потерял рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
FantasyС тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?