повезло так повезло

594 38 4
                                    

Виолетта улыбается, глядя на меня. Руки плавно покидают талию. Песня снова сменяется, не оставляя почти ничего от атмосферы последних нескольких минут. Думается, не привиделось ли мне всё это? Пусть и так. Даже если это иллюзия, то лучше галлюцинации и быть не могло.
Вот только этот момент настоящий. Девушка касается пальцами щеки, гладит её, а после медленно дотягивается до локона у лица, заправляет его за ухо. Улыбаюсь этому действу, на что темноволосая хмыкает.
- Пойдём, - тёплая ладонь касается моей. Взяв за руку, знакомая ведёт меня в сторону стола с алкоголем, останавливаясь около него. Взгляд девушки переходит от бутылки к бутылке.
- Вино пьёшь? - спрашивает, поднимая со стола закрытую бутылку красного.
- Бывает, - протягиваю, наблюдая за татуировонной. Та кивает, берёт два стаканчика и бутылку. Разворачивается и идёт в сторону ступеней наверх.
- Куда мы? - с интересом спрашиваю. Та поворачивает лицо, хмыкнув.
- Напою тебя вином и трахну, - приостанавливаюсь, сдерживая улыбку, смотрю в глаза напротив. - Шучу я, расслабься.
- Как это грязно с твоей стороны, - не сдержавшись, расслабляю губы, которые тут же расплываются в улыбке.
- Что именно: то, что я тебя напою или то, что трахну? - усмехается девушка, поглядывая на меня. Продолжаем путь в неизвестном мне направлении.
- Меня и поить уже не надо, за тебя сама этот пункт выполнила, - смеёмся вместе. Мой смех разнится с её хрипловатым, от которого у меня в который раз пробежали мурашки. Поднимаемся на этаж, Виолетта впереди меня заходит в другой коридор и останавливается у двери в дальнюю комнату. Открывает её перед мной, пропускает вперёд. Захожу в небольшую спальню, которая озаряется светом, когда темноволосая закрывает за нами дверь и нажимает на выключатель.
Стаканчики оказываются на тумбе под телевизором. Девушка ловко открывает бутылку, разливая тёмную жидкость. Один стакан берёт сама, а другой протягивает мне. Чокаемся и отпиваем напиток.
- Ты одна приехала? - Виолетта садится на пол, облокачиваясь на кровать. Сажусь рядом, ожидая ответа.
- Не, Алтын внизу. Даша скорее всего тоже, - пожимает плечами, делая глоток вина. - Ты с мамкой своей?
- Почему ты так её называешь? - не впервые слышу такое обращение к Рони от Виолетты.
- Лезет просто до меня, по поводу тебя дичь какую-то несёт, слишком печётся. Поэтому и мамка, - слегка хмурится.
- О чём вы тогда говорили? - вспомнив вчерашнюю ситуацию в универе, решаю прояснить.
- Я же говорю, насчёт тебя. Бред несла какой-то, вот и всё, - девушка поворачивается ко мне, смотрит из-под опущенных ресниц. Понимаю, что тема закрыта, не успев даже начаться. Ничего не отвечаю, поджимая губы.
- Мутишь с кем-то? - Виолетта внимательно смотрит на меня. Усмехаюсь на смену темы прямым вопросом. Отрицательно качаю головой, на что глаза напротив округляются.
- Да ладно, серьёзно? - спрашивает так, словно я ошарашила её только что.
- Ага, - киваю для большей убедительности. - А ты с какой целью интересуешься? - улыбаюсь, прищурившись. В упор гляжу на собеседницу. Теперь её очередь усмехаться.
- Вопрос хороший, - качает головой. - Я ничего не соображаю, - честно признаётся, после чего в комнате раздаётся смех.
- Есть такое, - понимающе киваю. Виолетта допивает свой стакан, встаёт.
- Давай спать, - не дожидаясь ответа, девушка скидывает обувь и вытягивается на кровати, ложась набок.
Следую её примеру, предварительно выключаю свет. Лицо повернуто к ней. Глаза напротив закрыты. Она наверное уже спит. Я наблюдаю за медленно поднимающимся при вдохе, и также плавно опускающимся при выдохе телом. Одна рука под щекой, другая непроизвольно лежит на светлом покрывале. Взгляд перемещается с одной татуировки на другую. Толком не удаётся разобрать, где и что изображено.
Дальше взгляд поднимается с рук и шеи выше к щеке с веткой-молнией, которая зацепила меня, как только увидела её в клубе. Желание провести по ней пальцами никуда не исчезло с тех пор. Аккуратно прикасаюсь к линиям, лишь кончиками пальцев обвожу тёмный контур. Тяну руку дальше к тоннелю в ухе, рассматриваю прокол. В конечном счёте собираюсь прекратить эти прикосновения, начинаю опускать руку.
Рука, которая только что неподвижно лежала на покрывале, сейчас мягко держит мои пальцы. Глаза на лице Виолетты приоткрываются, плавно тянет мою руку обратно на свою щеку. Снова прикасаюсь к тёплой коже, получая в ответ лёгкое поглаживание. Темноволосая придвигается ближе, прижимаясь ко мне. Кладёт руку на талию, своим носом трётся о мой.
- Спи давай, - говорит перед тем, как закрыть глаза и на этот раз и вправду заснуть. Я не отстаю и почти одновременно с ней проваливаюсь в сновидения.

Попробуй достать меня со дна Место, где живут истории. Откройте их для себя