наверное встречаемся

541 36 1
                                    

Просыпаюсь рано, но это не мешает мне пребывать в хорошем настроении. Чувствую кольцо рук на себе, ноги переплетены под одеялом, словно лианы. Не открываю глаза, продолжаю нежиться в объятиях Ви. Чувствую, как её пальцы перебирают волосы, проходясь по ним снова и снова.
Врывается в эту идиллию вибрация телефона. Морщусь, но в остальном не обращаю внимание на это.
- Тебе звонят, - ухо обдаёт тёплым дыханием. После чего девушка ведёт дорожку поцелуев к челюсти, а после губы касаются уже каждой черты лица.
- Ничего страшного, - кажется, что снова засну в таких нежностях.
- Уверена? - "угукаю", устраиваясь в объятиях ещё удобнее, чем прежде. Только погружаюсь в приятную атмосферу, от которой никогда не хочется избавляться, как вибрация снова возвращает меня к реальности. - Может возьмёшь? - устало вздыхает Ви. Понимаю, что придётся ответить. Поднимаюсь с постели, в поисках источника надоедливого звука. Нахожу в куче вещей, валяющихся на полу. Тут же отвечаю, толком не взглянув, кто звонит.
- Ками, неужели ты соизволила взять трубку, - узнаю раздражённый голос Рони. - Где ты сейчас и почему ты ушла, ничего не сказав? - начинает засыпать вопросами.
- Всё хорошо, не волнуйся, - отвечаю, уставившись в пол.
- Не волнуйся? Уже сто раз переволновалась. Подумаешь, близкая подруга, ничего не сказав, пропала куда-то из клуба, - сонно потираю глаза. Голова итак побаливает, а тут ещё приходится слушать это всё.
- Ками, ты у Виолетты? - голос сменяется Дианиным. Снова вопрос в лоб, но по крайней мере, она не будет сейчас высказывать всё, что только можно.
- Да, - коротко отвечаю. - Всё нормально, после обеда буду, - смотрю на время, параллельно успокаиваю подруг.
- Ладно, давай, удачи - спокойно завершает разговор Ди. Вздыхаю. Уверена, что итак догадывались где и с кем я. Ёжусь. Чёрт. Только сейчас понимаю, что на мне нет ничего из одежды, ведь вчера от неё мне помогла избавиться особа, наблюдающая за мной.
- Если хочешь, можешь взять из шкафа, что понравится, - предлагает смотрящая на меня темноволосая. Закусывает губу, давая понять, что её и так всё устраивает.
Фыркаю и подхожу к шкафу по левую сторону от кровати. Открыв его, разглядываю содержимое. Рубашки и футболки, шорты и брюки. Ни одного платья или юбки, что ожидаемо. Женственная, по стереотипу общества, одежда совсем не для Ви. На ней идеально смотрятся вещи, подобранные в соответствии с её личным стилем. Хотя, стоит признать, что она идеальна в любом виде, как например сейчас.
Растрёпанная девушка лежит под одеялом, внимательно наблюдает за мной, что я ощущаю. Голову подпирает татуированной рукой, шея открыта и теперь её тату, похожее на дракона из линий с сердцем по центру, можно рассмотреть. Даже так она хороша, немного сонная и памятая. И такой она мне не перестаёт нравиться. Просто ли нравиться? Вряд ли. Это похоже на что-то другое, более окрыляющее. Наверное это не любовь. Рано. Но влюблённость в эту девушку кружит мне голову, спутывает мысли, наполняет жизнь яркими эмоциями. Рядом с ней открывается второе дыхание, становиться проще и свободнее.
Наконец беру вещи и направляюсь в душ, следуя подсказке Ви. Вода приводит в чувство. Одеваюсь и следую на кухню, откуда доносится запах жаренных яиц. Подхожу сзади к темноволосой, которая стоит у плиты, обнимаю сзади за талию. Татуированная замирает, прикасается к замку из моих рук, легонько поглаживает. Разворачивается насколько может, целует в лоб, приговаривая:
- Садись, уже почти готово, - делаю, как она говорит, ожидая. Вскоре на столе стоят две тарелки с порциями яичницы. Рядом садится Ви. - Приятного аппетита, - улыбаюсь, желаю того же.
Поев, продолжаем сидеть на кухне, общаемся по поводу времяпровождения в клубе и после него.
- Может ты останешься? - в конечном счёте к такой фразе приходим во время разговора. Улыбаюсь девушке, с надеждой глядящей на меня.
- Ви, меня ждут. Мы можем увидеться завтра, - предлагаю, на что темноволосая качает головой.
- Ты не поняла, - поднимает глаза. - Может переедешь ко мне? - сглатываю, округляю глаза. - Если не хочешь, то я пойму. Просто... Мне нравится просыпаться с тобой в одной постели. Хочу быть с тобой рядом не только на людях, но и вдвоём наедине. Мне хорошо с тобой, - объясняет девушка, закусив губу после последней фразы. Ожидает ответа.
- Я тоже хочу быть рядом и проводить время вместе, - улыбаюсь, перебирая все совместные воспоминания. Их много, а прошло меньше месяца. Моменты с Ви вызывают бурю эмоций, но так быстро всё крутится. - Обещаю, что подумаю, - на лице напротив появляется улыбка. Тяну руку к татуированной щеке, поглаживая. Как и тогда, в загородном доме, девушка поддаётся прикосновению, чему я, как и в первый раз, умиляюсь. Плавно опускаю руку на плечо, вздыхая.
- Мне правда пора, - сообщаю, вызываю такси. - Скоро подъедет.
- Ладно. Я провожу, - встаём из-за стола, направляемся в прихожую. Обуваюсь под взглядом Ви. Встаю и оказываюсь в крепких и длительных объятиях. Отстраняемся, не отводя глаз друг от друга. Выражение лица зеркальное, с лёгкой улыбкой на губах. Не хочется уходить. Хочу остаться в кольце татуированных рук в лучшем случае навсегда.
Пальцы Ви зарываются в мои волосы. Наклоняется и оставляет поцелуй на макушке.
- Спишемся вечером, хорошо? - киваю, после чего девушка отстраняется. Приходится идти, ведь такси уже ожидает.
Часть пути витаю в мыслях о темноволосой. Когда подъезжаю, то понимаю, что сейчас будет самый настоящий допрос. Оказываюсь права. Только вместо ожидаемых двух блондинок, в квартире вижу три.
- Какие люди, - приветствует Кира, когда захожу на кухню.
- Во-первых, Ками, какого чёрта? Во-вторых, вы встречаетесь? - улыбается Диана.
- Могу задать встречный вопрос по поводу вас двоих, - Кира и Ди переглядываются, на что усмехаюсь.
- Сейчас речь о тебе, - на удивление спокойная, Рони подключается к разговору. И как мне отвечать на эти вопросы? - Так что? - подгоняет подруга.
- Наверное встречаемся. Не знаю я, - развожу руки, на что вижу улыбки и округлённые пары глаз перед собой.
- Поподробнее пожалуйста, - начинает Диана.
- Просто не обсуждали статус отношений. Но в целом всё хорошо, - улыбка всё-таки появляется на губах.
Кира с Дианой радуются, Рони же сидит молча, слегка улыбнувшись. После парочки подколов, отправляюсь в свою комнату. Ложусь, решаю посидеть в телефоне. Разблокирую экран и вижу несколько уведомлений из инстаграмма. Открываю его и вижу отправителя, а точнее отправительницу, которой отправила заявку несколько недель назад.

Попробуй достать меня со дна Место, где живут истории. Откройте их для себя