– Кто-то звонил? – спрашивает Ви, садясь за стол. Я сглатываю, но решаю сказать сразу правду, дабы завтра визит врача не стал для Ви неожиданностью.
– С Кирой разговаривала. Завтра она привезёт Алину, – оповещаю темноволосую, чья бровь приподнялась. – Врач, которая с тобой сидела, – поясняю я.
– А, ты про эту Алину, – протягивает девушка, после чего хмурится. – А зачем она приедет? – Виола словно вовсе не понимает, зачем ей нужна помощь врача. От осознания этого закусываю губу, тяжело вздыхаю, прежде чем объяснить всю ситуацию.
– Ви, нам правда нужен человек со стороны, который поможет нам. Завтра мы выясним, что с тобой, как облегчить всё это и в конечном счёте как от этого избавиться, – на это татуированная качает головой, отрицая все мои слова.
Встаю со своего места, подхожу к ней. Беру её лицо в руки, поглаживаю щёки. – Послушай, ты мучаешься уже месяц. Ещё и задыхаться начала. Неужели ты хочешь всё это терпеть, когда есть возможность закончить эти страдания? – заглядываю в серые глаза. Девушка вновь качает головой, словно совершенно не хочет слышать правду. – Ви, пожалуйста, ради нас, – глаза начинают слезиться. Надеюсь, что она не продолжит спорить. Что поймёт, как необходимо всё узнать и начать от этого избавляться.
Вздыхает, опускает взгляд на свои руки, сцепленные на стуле. В конце концов кивает.
– Хорошо, Камилл, – соглашается темноволосая, и я ликую в душе, что этот разговор прошёл спокойно.
День проходит также тихо, мирно, как и утро. Смотрим телевизор, и на лице девушки проскальзывает улыбка, ставшая в последнее время редкостью. Заметив на себе мой пристальный взгляд, Виола поворачивается ко мне, всё с теми же приподнятыми уголками губ.
– Что-то не так? – спрашивает темноволосая, переплетая наши пальцы. Тут же становится тепло, а тело окончательно расслабляется. Тянусь к тёмным прядям, упавшим на глаза. Заправляю их за уши, в которых всё те же тоннели.
Ви это мой самородок, который радует лишь своим присутствием. У неё необычная внешность, которую подчёркивают татуировки. Она жизнерадостная и нежная, словно цветок. Тот самый, что на моей руке. Она также красива и любима мной, как и эта фиалка, но к девушке я питаю особые чувства, несравнимые ни с какими другими. И мне это нравится. Да, пусть сейчас не самое лёгкое время, но оно пройдёт, а мы останемся вместе с нашими чувствами.
Качаю головой после затянувшегося молчания.
– Всё так. Просто я очень люблю твою улыбку, – искренне говорю я, а губы напротив расплываются в более широкой, более счастливой улыбке.
Ви поднимает наши соединённые руки. Прикасается своими тёплыми родными губами к тыльной стороне моей ладони. Плыву от этого жеста. Думается, что скоро от меня пойдут искры, и я загорюсь от ощущений, током пробивающих кожу.
– А я люблю тебя, – хриплым голосом произносит татуированная, от чего бегут мурашки, покалывая.
Подсаживаюсь ближе, немного наклоняю голову. Наши лбы соприкасаются, на щеке ощущаю тёплое дыхание, без которого я уже не могу жить.
– Я люблю тебя больше, – шепчу я.
Глаза прикрываются, и уже через секунду чувствую прикосновение губ. Нежное, трепетное, переходящее в более напористое. Мы упиваемся друг другом, наслаждаемся моментом. Хочу остаться в нём и в этих тёплых руках, сейчас обхватывающих моё лицо, навсегда. И я верю, что так и будет. Что мы будем счастливы, однажды задохнёмся от любви к друг другу, в конечном счёте покинув этот мир вместе, а не по отдельности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
FanfictionПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"