запомню несмотря ни на что

639 37 0
                                    

Просыпаюсь сама, никто не будит. Оттого и настроение хорошее. Потягиваюсь, улыбаюсь лучам солнца. День обещает быть хорошим. Наконец окончательно просыпаюсь, направляюсь в ванную, где занимаюсь утренней рутиной. После направляюсь на кухню, варю кофе в турке. Жду и слышу, как закрывается дверь одной из комнат. Вскоре заходит Рони с улыбкой на лице.
- Доброе утро, - здороваюсь, наливая кофе в две чашки.
- Доброе, спасибо, - отпивает напиток, следую её примеру.
День проходит за сборами. С собой беру вещи на завтра, косметичку и базовые предметы гигиены. Ближе к пяти начинаю краситься, укладывать волосы. После чего одеваюсь. Выходя, осознаю, что собралась первая. Решаю посидеть в зале. Переступив порог, вижу Киру на диване. Даже не слышала, когда она зашла.
- О, привет, - улыбается светловолосая, отвечаю ей тем же. Сажусь рядом. Девушка рассказывает про недавние смены, странных клиентов, весёлые ситуации с клуба. Речь заходит за наше последнее посещение заведения.
- Признайся, она тебе нравится, - смеюсь я, на что вижу усмешку. Однако барменша молчит, сохраняя тайну. Ну и ладно, всё итак видно.
- Кстати, - после короткого молчания начинает Кира. - Как тогда ты вместе с Вилкой оказалась? - сначала не понимаю о ком идёт речь. Видимо это отражается на лице. - С Виолеттой.
- А, - протягиваю я, задумываясь. - Да просто в туалете она сидела. Решила с ней посидеть, да и голова болела уже. Немного пообщались, потом я уснула, - пожимаю плечами, будто ничего такого в этом вовсе нет. Хотя здесь итак ничего такого, просто после того случая появилось участие Виолетты в моей жизни.
Сейчас у меня есть шанс чуть больше узнать о девушке, возможно даже повезёт разобраться в их с Рони прошлом.
- А ты давно её знаешь? - аккуратно начинаю.
- Сколько в клубе работаю, столько и знаю. Года три наверное, - задумывается, после чего продолжает. - Ты же помнишь, что я год уже чистая? - киваю. - Ну так вот, я ж не поступила, да и в принципе не любила всё, с учёбой связанное. Работа была нужна, а особо-то я ничего не умею. Знакомый пристроил в клуб. Обучили меня по-быстренькому и поставили за бар. Наркота в подобных заведениях распространена, сама понимаешь. Ну и я решила попробовать, потом долго не могла с этой чертовщины слезть, - блонди говорит быстро. Приостонавливается, часто моргает. Переводит дыхание. - Зависала я с такими же наркошами. Но из той компании мне была близка лишь одна девушка. Не подумай, никаких муток, просто похожими мы были. Малолетки с хреновой жизнью, начавшие употреблять. Типично, - закусив губу и задержав дыхание, слушаю, впитываю каждое слово. - Потом деваха у неё появилась. Проводила время с нами реже, но всё равно возвращалась к веществам. А девчонка даже не знала про всю эту дичь. Только когда с передозом её нашла, тогда поняла что к чему. Не выдержала, расстались они короче. А девушка, с которой близка я была, вернулась к прежнему образу жизни. Спустя какое-то время я поняла, что пора завязывать. Пыталась и девчуху вытянуть за собой. Но она не хотела, чтоб её спасали. Общаться почти перестали. Так, по мелочам. Получилось, что я полностью завязала, а она осталась на том же дне, где я была год назад, - барменша завершает свой рассказ, смотрит на меня в упор. - Понимаешь о ком я?
- Нет, - честно признаюсь я, после мозгового штурма.
- Рони и Виолетта, - тут я выпадаю. Просто не вяжется. Я точно помню светленькую девушку, с которой подруга рассталась больше года назад. Причину она так и не объяснила. Всё это так странно слышать.
- Наверное ты что-то напутала. Я помню последнюю девушку Рони. Она совершенно не так выглядела, - хоть и видела её всего раз, но та была с короткими светлыми волосами без тату. Виолетта же.. Другая она.
- Ничего я не путаю, но верить или нет - дело твоё, - пожимает плечами. - А тебе она понравилась уже, да? - ухмыляется Кира. Понравилась? Как может нравиться человек, с которым даже не общаюсь толком? Бред. - Чего зависла?
- Не понравилась, - параллельно для большей убедительности отрицательно качаю головой. - Просто интересуюсь. Рони... - хочу сказать, что она остро реагирует на Виолетту. Тогда одна подходящая деталь пазла нашлась. Ведь других версий этой ситуации нет. Хоть всё это звучит максимально бредово, но имеет каплю смысла.
- Мы готовы, - девочки заглядывают в комнату. Обе улыбаются, Кира глаз не может оторвать от Ди.
- Красотки, поехали, - барменша направляется к выходу из гостиной. Там сталкивается с Дианой. Приобнимает её за талию и ведёт в сторону прихожей. Мы с Рони переглядываемся, широко улыбаясь. Голубки.
В машине вдвоём сидим сзади, Диана рядом с водителем. Кто вообще сомневался? В пути мы около двух часов. За окном проносятся деревья, сливаясь в одну зелёную массу. Подъезжаем.
Через минут двадцать машина останавливается во дворе, где стоит ещё множество машин. Дом утопает в сумерках, в окнах виден неоновый свет. Даже внутри авто слышна музыка. Вечер обещает быть весёлым.
Внутри дома всё ещё лучше. Много людей, на лицах которых играет неоновое свечение. Полно выпивки, у всех хорошее настроение.
В первую очередь направляемся к столу с алкоголем. В одноразовые стаканы наливаем коньяк и выпиваем. И ещё раз. Теперь душа полностью просит танцевать. Я не смею этому противостоять. Компанией сливаемся с толпой и музыкой в одно целое. Мелодия проходит сквозь нас, мы являемся её частью. Сейчас нет ничего. Нечего бояться и не о чем думать. Просто танцуем, танцуем, танцуем. Отдаёмся этому вечеру каждой клеточкой тела.
- Я устала, - говорит громче обычного Диана спустя несколько походов с танцпола к столу и обратно.
- Согласна, пойдём, посидим, - предлагает Рони. С ней соглашается большая часть компании, но не я.
- Ну и идите, зануды, - усмехаюсь и вновь погружаюсь в своеобразное небытие. Музыка и алкоголь хорошо так ударили в мозг. Это осознáю позже.
- Какие люди, - крикнул знакомый голос сзади меня. Оборачиваюсь и вижу пританцовывающую татуированную фигуру. Виолетта плавно направляется в мою сторону.
- И ты тут, - улыбаюсь. Я и правда рада её видеть. Наблюдаю за её движениями. Она танцует так, словно музыка создана специально для неё. Или она для музыки. Либо же она и есть музыка, заставляющая танцевать здесь и сейчас.
Песня сменяет другую. Энергичный клубняк, сменяется более медленной мелодией. Кто-то отходит к стенам, некоторые уже вовсе уезжают, хотя таких немного. Смельчаки же остаются на танцполе, танцуя с друзьями или своей парой.
- Позволь, - не успеваю и звука издать, как Виолетта обнимает меня за талию и начинает плавно, хоть и нелепо покачиваться. Не сопротивляюсь, сцепляю руки за её шеей, разглядывая лицо напротив. Татуировки выделяются на коже. Так хочется к ним прикоснуться...
Темноволосая закусывает губу. Взгляд её бегает по моему лицу, останавливается на глазах. Улыбка не покидает меня ни на секунду. "Она такая красивая" - пробегает мысль в моей пьяной голове, прежде чем взгляд напротив опускается ниже. Губы мои больше не сковывает улыбка. Слежу, подмечаю каждую деталь. Плавно наклоняется вперёд, оставив между нашими лицами считанные сантиметры. Расстояние становится короче, доходя до нескольких миллиметров. Стараюсь дышать глубже, ведь от её взгляда, от того, как она облизывает губы, хочется просто упасть. Если бы не руки, крепко держащие мою талию, то это уже бы случилось.
Глаза прикрываются. Резко, словно нападающая кобра, её мягкие потрескавшиеся губы соприкасаются с моими. По всему телу проходит ток, татуированные руки прижимают меня ближе. Бабочки вспорхнули, теперь не давая покоя, словно в животе - лужайка цветов.
Пальцы сами собой зарываются в тёмную шевелюру. Движения из напористых становятся ленивыми, а потом и вовсе прекращаются. На влажных губах остро ощущается чужое горячее дыхание. Только сейчас я вспоминаю про потребность человека в кислороде. Хотя он мне и не был нужен. Я жила моментом, дышала прекрасным созданием напротив.
Хоть и пьяна, эту минуту: сбитое дыхание, бабочки в животе, быстро стучащее сердце, девушку напротив, всё ещё держащую меня за талию, - я запомню на всю жизнь.

Попробуй достать меня со дна Место, где живут истории. Откройте их для себя