болотистое дно и непроглядная тьма

451 30 2
                                    

От Ви до универа ближе, поэтому идём пешком. Пальцы наши переплетены и находятся в кармане её куртки, отчего рукам ещё теплее, чем просто от прикосновения девушки. Из-за ветра волосы лезут в лицо. Татуированной же об этом не приходится волноваться, ведь благодаря её шапке-бинни они не мешают.
Заворачивая за угол, идём вдоль забора универа. Кучки студентов толпятся около него, либо же сразу заходят внутрь. Издалека в толпе замечаем ярко-огненную голову и рядом с ней татуированную. Видя нас, улыбаются и ждут около входа во двор.
- Привет, - тянет Даша, по очереди обнимая нас. Алтын повторяет тоже самое. - Где на выходных была? До тебя не дозвониться было, - обращается к Ви, когда подходим ко входу в здание универа.
Темноволосая закусывает губу, на что сжимаю её руку во всё том же кармане. Наблюдаю за эмоциями на лице напротив, но там всё практически нечитаемо. Ответа красноволосой долго ждать не приходится.
- Телефон потеряла. Но уже нашла, - лёгкая улыбка появляется на родных губах, а мне думается, не трудно ли ей от настоящих воспоминаний о пятнице, субботе.
- Так, стоп, - выпадает из раздумий Алтын, улыбаясь. - А почему это вы вместе шли. Живёте же в разных сторонах, - подмечает темноволосая, на что мои губы сами собой растягиваются в улыбке. Ви видит это, и её глаза загораются тёплой нежностью.
- Съехаться решили, - признаётся Виола, довольно улыбаясь.
На лицах подруг проскальзывает приятное удивление.
- Так бы и сказала, что переездом занимались, - усмехается Алтын.
У ступеней в помещении замечаем Диану и Рони. Сразу же обнимаемся в знак приветствия. С другими девочками подруги здороваются кивком. Взгляд Рони задерживается на Ви. Он серьёзен, предупреждающий или даже угрожающий. Темноволосая же не зацикливает на этом своё внимание и, приобняв меня за талию, ведёт наверх.
Так и проходит день в универе. За исключением самих пар, проводим время вместе, стоя в коридоре, общаемся с девчонками.
Домой идём, когда уже смеркается. Уже начинает холодать, вскоре ожидаются ливни. Наступает серая пора Петербурга, хотя она полностью и не покидала нас.
Первым делом по приходу в квартиру, несёмся к ванной, молча решив, кто первый добежит до двери, тот и распоряжается комнатой. Вот только останавливаемся одновременно, чего мы не предусмотрели. Ви поворачивается с улыбкой, на что я вспыхиваю.
- Если не хочешь, иди первой, - темноволосая отступает, пропуская меня.
Я же открываю дверь, одновременно с этим беру татуированную за руку. Растерянно смотрит, но всё же заходит следом. Пока вода в ванну набирается, снимаем одежду. Первой погружается Ви, облокачивается на край. Сажусь следом. Темноволосая, словно ребёнка, опаласкивает меня водой, мылит спину, выводя разные узоры пеной, которые смываются под душем.
Девушка сцепляет руки спереди меня, опускает голову на плечо. Губы прикасаются к шее, после чего из них вырывается хрипловатое:
- Может набъём тебе что-нибудь? - по коже пробегают мурашки от тёплого дыхания, которое мешает тут же осознать суть вопроса.
- Не знаю, - поворачиваю голову, насколько это возможно. Взгляд туч, с которыми я всегда сравниваю глаза темноволосой, направлен в мои. Нижняя губу ненадолго выпячивается в просящем жесте, но вскоре возвращается обратно.
- Ладно, как хочешь, - вздыхает, переводя взгляд на воду.
На это я поворачиваюсь к девушке всем корпусом, заправляя той прядь волос за ухо.
- У тебя есть идеи? - улыбаюсь, и Ви тут же расцветает.
- Сейчас всё покажу, - глаза тут же загораются, будто посреди туч образовалась молния. Теперь точно видно отношение девушки к своему увлечению.
Закончив процедуру, одеваемся в домашние вещи. Ви берёт меня за руку, ведя в зал. Подходит к тумбочке под телевизором, откуда достаёт увесистую папку, как я понимаю, с эскизами. Вместе садимся на диван, папка передаётся мне. Открываю её и осознаю, что была права насчёт содержимого. Много разных рисунков и распечатанных картинок. Начиная аккуратными милыми картинками, которых не очень-то много, по сравнению с более крупными, сложными на вид, отчего интересными.
Но моё внимание привлекает минималистичный сиреневый цветок, полюбившейся мной ещё давно, - фиалка.
- Вот, - указываю на эскиз, на что девушка удивлённо приподнимает бровь.
- Неожиданно, если честно, - лицо принимает привычное улыбающееся выражение. - Где будем бить?
Выбираем локтевую ямку, куда девушка наносит приготовленный эскиз, перед этим обработав кожу. Берёт в руки машинку и начинает бить мою первую в жизни татуировку, которую доверила любимым рукам.
Ожидаю, что будет достаточно больно, но процесс оказывается вполне терпимым. Лишь несколько раз дёргаюсь и шикаю. В такие моменты Ви убирала иголку, дабы не накосячить. За окном - ночное небо, на котором звёзд практически не видно из-за туч. Татуировка готова. Темноволосая аккуратно обрабатывает её и клеит защитную плёнку, сквозь которую виднеются фиалковые лепестки и зелёный стебелёк с вытянутыми листочками.
- Спасибо, - улыбаюсь девушке, довольной своей работой.
Ви наклоняется, коротко целует, что меня не особо устраивает. Темноволосая видимо замечает это по надувшимся губам и нахмуренными бровями, словно у ребёнка, обидевшегоя из-за какой-то мелочи. Татуированная усмехается на выражение лица, растягивается в улыбке, долго смотрит в глаза. Долго дуться уже просто нет сил, поэтому отвожу взгляд, всё-таки улыбнувшись.
- Пошли уже, дурёха.
Направляемся на кухню, где доедаем пасту, а после ложимся в постель, растворяясь в объятиях друг друга. И снова приятные сновидения с Виолой, чьё лицо меня преследует даже в царстве Морфея.

Попробуй достать меня со дна Место, где живут истории. Откройте их для себя