Снова всё как обычно. Мы разговариваем обо всём, что происходило, после того, как я ушла. Диалог получается не очень весёлым. Приходим к выводу, что на расстоянии нам тяжело. Поэтому уже днём я вернусь к Ви, где мы снова будем вместе засыпать и просыпаться, сидеть на кухне, попивая кофе или готовя ужин. Вместе будем ходить в универ и снова расставаться лишь на время пар. Это будет повторяться изо дня в день, ведь мы являемся поддержкой и опорой друг для друга. Через все трудности, которые поджидают нас впереди, мы пройдём вместе рука об руку.
И это всё потому что мне хорошо с Ви. Ведь она дарит мне тепло, нежное и окрыляющее. Я благодарна, что она рядом со мной. Мы любим друг друга и будем счастливы несмотря ни на что. Ведь ещё как минимум предстоит помочь Ви выбраться из тьмы, как она говорит со дна. На какое бы время не затянулся этот процесс, сколько бы раз темноволосая ни оступалась, я всё равно буду её поддерживать, ведь последние события показали, что мы друг без друга – никуда.
Поэтому даже сейчас я нахожусь в объятиях татуированных рук, роднее которых нет ничего. Они могут уступить лишь красивейшим глазам и счастливой, умиротворённой улыбке на лице. Пальцы по обыкновению зарыты в мои волосы, перебирают их, не пропуская не единой прядки.
Свет в гостиной так и остался гореть, в комнате слышно лишь наше дыхание и поднявшийся ветер за окном. Я лежу на плече темноволосой, перекинув свои ноги через её. Периодически чувствую лёгкие поцелуи на макушке, лбу, щеке. От этого всего идёт кругом голова, а сердце стучит быстро-быстро, но это не причиняет дискомфорт. Наоборот, даёт чувство спокойствия, словно именно это и было нужно с самого нашего рождения.
Так продолжается, пока в дверь не начинают звонить, а прямо за ней не раздаются голоса. Время близится к утру, так что это уж точно подруги. Вздохнув, поднимаюсь с девушки, коротко поцеловав в губы, словно даря себе ощущение того, что всё будет нормально. Диана тут же ляжет спать, но от Рони всё же можно многого ожидать.
Прохожу в прихожую, где открываю дверь, и звон наконец-таки прекращается. Передо мной слегка раскрасневшиеся девушки, которые тут же проходят вперёд, разуваются, не обращая особого внимания на чужую обувь.
– Ты не спала что-ли? – спрашивает Ди, оглядывая меня.
Киваю и решаю вернуться к Ви, которая ждёт меня в гостиной. Сажусь рядом, собираюсь предложить пойти в комнату, ведь уже и правда хочется спать. В этот момент мимо проходит Рони, бросает мимолётный взгляд на нас и резко останавливается.
– Мне сейчас не кажется? – хмурится девушка. Рядом с ней оказывается Ди, глядит то на меня, то на Виолу, то на Рони.
– Нет. Всё хорошо, – успокаиваю подругу.
Она качает головой и, что-то пробормотав, отправляется к себе. Диана следует её примеру, серьёзно, практически угрожающе говорит напоследок:
– Ками больше не расстраивай, уж слишком она ранимая.
Выдыхаю, когда двери комнат обеих девушек закрываются. Гляжу на Ви, закусившую губу. Тянусь к её щеке, поглаживаю излюбленную ветку-молнию. Она нежется, словно довольный кот, который только и ждал тепла, ласки, заботы.
– Они по-особому любят тебя и желают лучшего, – вдруг протягивает девушка, на что я пожимаю плечами.
– Наверное. Но всё же это не их жизнь и не их выбор, – темноволосая легонько кивает.
Всё же встаём, выключаем свет и отправляемся в мою комнату, где ложимся в объятия друг друга. Засыпаем, напоследок видя улыбки и больше не грустные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
FanfictionПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"