Я не представляю, что говорить. Как себя вести. У меня даже нет времени, чтобы это выяснить. Ведь, по словам Киры, совсем скоро Ви исчезнет из моей жизни, словно её никогда и не было. Это меня режет на куски изнутри, отчего боль становится почти невыносимой. Но я не так хочу провести эти дни, может хотя бы неделю. Хочу, чтобы девушка отпечаталась в моей памяти навсегда. Не могу допустить, чтобы не осталось хотя бы одно свежее совместное воспоминание, где мы будем хоть чуточку счастливы. Вот только сейчас тяжело хотя бы не плакать, не то, чтобы наслаждаться моментом. Особенно, когда остаюсь один на один с татуированной, с чьих густых волос капает вода на футболку, которую Ви часто носит дома.
– Почему ты плакала? – надломленным шёпотом спрашивает Виола.
Неужели она не понимает того, что я без неё не смогу элементарно существовать? О том, чтобы полноценно жить можно вообще забыть.
– Ви, – пытаюсь вдохнуть сквозь ком, что с трудом получается. Готова снова разреветься, особенно когда темноволосая придвигается ближе и крепко обнимает, словно боится отпустить. Ей страшно, как и мне, только ей ещё тяжелее.
– Камилла, не плачь пожалуйста, – всё тем же шёпотом просит девушка.
– Как я могу не плакать, Ви? Я не хочу тебя терять, понимаешь? Не хочу, чтобы ты покинула меня, – эти слова искренние, ведь я даже не представляю, каким будет моё существование, когда моя девочка уйдёт из этого мира.
– Камилла, посмотри на меня, – татуированные руки мягко обхватывают моё лицо, серые глаза-тучи заглядывают прямо в душу. – Я не оставлю тебя, слышишь? Я всегда буду рядом, как мы и договаривались. Просто ты не будешь меня видеть, – наше выражение лица зеркально. Оба искаженны болью, по щекам обеих текут бесконечные солёные реки.
– Я не хочу терять тебя, – кладу свои ладони поверх татуированных, всё также покоишихся на моём лице. – Не хочу, чтобы ты уходила, Ви, – мне сложно говорить, дышать и смотреть на залитое слезами, будто бы очень уставшее лицо. Эти синяки, впалые щёки причиняют боль, ведь здоровая Ви не такая. Не такой я отпускала её в клинику. Не такой я встретила её в клубе в начале сентября. Всё не то и не так, как мы планировали. "Вместе навсегда" дало сбой, от чего сердце начало кровоточить, разрываться на куски. Хочется кричать, настолько мне больно.
– Камилла, я люблю тебя. Пожалуйста, хотя бы попробуй быть счастливой, когда меня не станет. Ради меня, прошу, – отрицательно качаю головой.
Моё счастье видеть улыбку на любимом лице, ощущать тепло моей девочки рядом, засыпать и просыпаться вместе в её объятиях. И всего этого не будет. Не будет моего счастья.
– Виол, я не смогу. Пойми меня, я не буду счастлива. Без тебя так точно, – честно говорю я, препятствуя просьбе Ви.
– Ты сможешь, Камиллочка. Я верю в тебя, как когда-то мы верили в нас. Из-за меня ничего не получилось. Так что пожалуйста, будь счастлива за нас обеих. Я хочу лишь этого, – умоляет темноволосая. Понимаю, что не смогу. Я люблю Ви больше всего на свете. Но я вряд-ли выполню эту просьбу, за что мне в какой-то степени стыдно.
Не продолжаю спор. Сейчас уж точно не до этого, ведь я хочу провести время, что нам отмерено рядом с Ви, не ссорясь и не споря.
– Я люблю тебя, Ви. Всегда буду любить. Ты навеки останешься в моей памяти. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной, – признаюсь я, неосознанно делая ещё больнее моей девочке. Она вытирает слёзы с моих щёк, но они всё равно продолжают стекать по коже. Ви не останавливается, смахивает каждую слезинку.
– Не плачь больше, прошу. Я очень люблю тебя. Прости меня, Камилла. Если бы я не была такой глупой, то у нас были бы идеальные отношения, с "долго и счастливо", как мы и хотели. Но из-за меня всё пошло под откос. Я не хочу оставлять тебя, но у меня просто нет выбора. Если бы было можно, я бы вернулась в тот период, когда ещё не употребляла. Никогда в жизни я бы ничего не пробовала. Тогда я была бы рядом с тобой всегда в материальном обличии. Но так не получается, – я захлёбываюсь собственными слезами. Виола смаргивает новый поток слёз, после чего продолжает. – И мне стыдно за это, поэтому прошу прощения за все те обещания, что у меня не получилось сдержать. Я знаю, что я не лучшая девушка. Не понимаю, за что мне такой подарок в виде прекрасной тебя, – сглатываю от напряжения сжавшегося горла. Эти слова добивают меня, долины боли и страданий образовались на моих щеках.
– Тебе не за что извиняться. Просто так получилось, – пытаюсь успокоить и Ви, и себя. – Спасибо тебе за всё, – так мы и сидим в объятиях друг друга. Пытаюсь запомнить каждую чёрточку лица, каждую татуировку на теле Виолы.
– Знаешь, что вспомнила? – спрашивает темноволосая, поднимаясь с дивана.
– Что? – интересуюсь с лёгкой болезненной улыбкой на губах.
– Потанцуем? Как в тот раз, – протягивает руку ладонь вверх. Кладу в неё свою, вспомнив, как мы вместе сбежали из клуба в эту квартиру. Тогда мы кружились во мраке, что не помешало быть моменту особенным и тёплым.
– Снова без музыки, – по-доброму усмехаюсь, на что получаю положительный кивок.
Ви кружит меня в танце по всей квартире. С каждой комнатой связаны самые разные, в какой-то степени обыденные, моменты. На кухне мы вместе пили кофе по утрам, вместе готовили. Пока я стояла у плиты, татуированные руки обнимали сзади за талию, темноволосая голова покоилась у меня на плече. В спальне мы засыпали и просыпались в объятиях друг друга. Помню, как Ви меня будила. Запомнилась история с укусом. Тогда меня это взбесило, но сейчас я хочу, чтобы этот момент повторился миллионы раз, лишь бы Виола была рядом. Был момент, как после учёбы мы спорили, кто быстрее добежит до ванной, тот первый купается. Тогда мы вместе прибыли в одно время, поэтому вместе сидели в ванной. Тогда Ви предложила мне набить татуировку. Я выбрала фиалку, тесно связанную с прекрасным именем моей девочки. Виолетта. Эти восемь букв навсегда отпечатаются в моей памяти, как нечто самое сокровенное, самое родное и ценное.
Как и в прошлый раз останавливаемся в спальне, почтепенно погружающейся в мрак предстоящей ночи. Впервые за столько дней, виднеется солнце, переливающееся в закат. От этого лицо Ви залито оранжевым. Так и хочется запечатлеть этот момент не только в памяти, но и на телефон. Поэтому достаю его с кармана штанов, наскоро делаю фотографию под пристальным взглядом темноволосой, на чьём лице мелькает улыбка.
– Ты до невозможности красивая, – говорю я девушке, дабы удержать её улыбку.
– Ты самая красивая из всех людей на планете, – улыбаюсь этим словам, произнесённым любимым хрипловатым голосом. – Люблю тебя, Камилла.
– Я очень люблю тебя, Ви, – признаюсь я, прежде чем наши губы соприкасаются, сливаясьв воедино. Этот поцелуй воплощение нежности родной девушки, теплоты её рук и сильнейшей любви, которую мы питаем друг к другу. Хотелось бы сказать, что мы останемся в этом моменте навечно. Но нет, не в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
FanficПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"