На следующий день я не иду в универ. Подруги несколько раз спрашивают, не остаться ли им со мной, на что я отказываюсь. Да, может там и не будет Виолетты, к которой сводятся все мои мысли. Но я просто не хочу куда-либо идти. Или кого-то видеть. С теми же Алтын и Дашей не хочу пересекаться. Если они начнут задавать вопросы, то я не смогу ответить на них. Они дружат с татуированной, если та захочет, то сама всё расскажет. Вся эта история с наркотой и Виолеттой теперь меня не касается.
Качаю головой, до сих пор сижу в кровати, завёрнутая в одеяло. Смотрю в одну точку, бросаюсь из крайности в крайность. То вспоминаю хорошие моменты, от которых поднимались бабочки в животе, от чего слёзы снова появляются на лице. То в голову приходит вчерашний день, слова темноволосой, её состояние и передоз, который она словила две недели тому назад. И снова плачу. Больно, очень больно, что я поверила в девушку, но ничего из этого не вышло. С самого начала она скрывала свою сущность и могла ещё долго это делать, если бы меня не было в ту ночь рядом. Может тогда её бы никто не нашёл, а позже спасать было бы уже некого. Качаю головой, отганяя эту мысль. Когда-то это всё равно случится, если не возьмётся за ум. Так есть ли смысл переживать за неё? Наверное нет.
Так я пытаюсь себя успокоить. Раз не получается вообще не думать о Виолетте, тогда лучше смотреть правде в глаза, невзирая на чувства и воспоминания. А правда не может мне нравится. Но я должна её принять, вот и всё.
Вздыхаю, наконец встаю, всё также находясь в одеяле. Беру телефон, который ещё вчера отключила. Включаю гаджет, параллельно скидываю с себя одеяло, заправляю кровать. Немного ёжусь, отвыкнув от комнатной температуры. Направляюсь в зал, дабы хоть немного пройтись и поменять обстановку. Опускаюсь на диван, после чего разблокирую экран телефона.
Вижу пару пропущенных от Киры, сообщения от неё же. Ни одного уведомления от Виолетты. Это хорошо. Хотя интересно, что она бы написала или сказала, позвонив. Но мне это не нужно. Лучше пусть между нами повиснет бесконечное молчание, будто и вовсе не знали друг друга.
Открываю чат с барменшей, читаю короткие сообщения:Ками, ты где?
¹⁷'³²
Ты вернёшься?
¹⁸'⁰¹
Думаю, Вилка всё осознает. С ней посидят, не переживай
¹⁸'⁴⁶
Ничего не отвечаю, да и что тут говорить? Наверное блонди итак поняла, что возвращаться я не собираюсь. Ведь это бессмысленно. Если бы я осталась, то страдала бы, из раза в раз было бы всё больнее и больнее, пока наконец она не покинет меня, или я не сойду с ума. Поэтому я прекратила наши отношения, пока не поздно. Пока есть шанс на то, что я забуду девушку и воспоминания, связанные с ней. Пусть и не сразу, но это произойдёт. Я верю в это. Резко поднимаю руку, провожу тыльной стороной ладони под глазами по щекам, вытирая слёзы. Неужели человек может выпустить столько жидкости через глаза? Мне кажется, что мною выплакана Нева, на которой стоит город.
Думаю, что всё-таки нужно пойти умыться. Встаю, откладываю телефон. Движусь в сторону ванной, где не только умываюсь, но и принимаю контрастный душ. Вода выбивает все мысли из головы, отмывает остатки прошлого дня. Выхожу я уже новой, чистой, свежей. Чувствую себя и правда лучше, не то, чтобы хорошо, конечно, но тем не менее.
В этот момент слышу, как дверь открывается. Заматываюсь в полотенце, покидаю ванну. Вместо ожидаемых двух подруг, вижу три. Кира, Диана и Рони оставляют вещи в прихожей, после чего обращают на меня внимание.
- В норме? - спрашивает Ди, проходя в квартиру. Киваю, закусываю губу.
- Я сейчас оденусь и выйду, - скрываюсь в своей комнате, где действительно одеваюсь, прохожусь расчёской по волосам.
Когда выхожу, то девочек не нахожу. Видимо переодеваются. Лишь Кира в одиночестве сидит в гостиной. Захожу в комнату, опускаюсь рядом с ней на диван.
- Я к Вилке сейчас заезжала, она в порядке. Недавно относительно полностью пришла в себя. Интересовалась насчёт тебя, - следит за моей реакцией.
- Ясно, - лишь сглатываю на это. Зачем она всё это рассказывает? Неужели не понимает, что не хочу ничего про неё слышать? Вздыхаю, когда понимаю, что вот-вот начну вскипать. Кира ни в чём не виновата. Она наоборот, что две недели тому назад, что вчера, спасла Виолетту.
- И это всё? - поднимает бровь, на что опускаю взгляд на свои руки, обхватившие колени. - Ками, я понимаю, что тебе тяжело. Но ведь бросить сложно, по себе знаю. А с тобой она действительно хочет это сделать. Да, не получилось сейчас. Пусть это не моё дело, но может стоит попробовать ещё? Да и потом, Вилка любит тебя, а ты её. В последний месяц она другой стала. Зажглась что-ли рядом с тобой. Поверь, я знаю её несколько лет, и такое - впервые.
- Кир, хватит, пожалуйста, - поднимаю стеклянный взгляд, слёзы так и норовят выйти наружу. - Я не хочу этого всего. Мне придётся пережить подобное снова, я уверена. Я просто не готова к этому. Да и она вчера была права, когда сказала, что не бросит просто от того, что я рядом. Это же бред, ты это понимаешь? - вдыхаю, а с выдохом меня покидает не только воздух, но и слёзы, потоком стремящиеся вниз, по щекам и подбородку.
- Ты всерьёз восприняла наркотический бред? - скептически глядит на меня, словно я ребёнок, совершивший настоящую глупость. - За неё говорила наркота. Да она даже "полетать" собралась, потому что ей скорее всего что-то привиделось, - отмечает Кира.
- Тогда можно выстроить логическую цепочку и понять, что в любую нашу встречу она могла быть под веществами. Тогда она тоже несла, как ты сказала, наркотический бред? - глаза расширены, слёзы не останавливаются. Солёная влага раздражает, вытираю её рукавом водолазки.
- Она не употребляла при тебе. В первую встречу может и да, после тусовки в загородном доме она пошла за закладкой. Но в остальном она старалась при тебе быть в трезвом уме, скажем так. Мы говорили с ней насчёт тебя ещё до того, как вы съехались, - карие глаза смотрят в упор, нагоняя ещё большую уверенность в правоте своих слов. Вновь сглатываю ком, который раз за последнее время.
- Кира, хватит! Я не хочу больше ничего слышать. Не хочу её видеть. Она сделала свой выбор, так в чём же проблема? Почему я крайняя? - бьюсь в истерике, разводя руками. Почему барменша так переживает за наши отношения? Я не понимаю этого, да и не получится, ведь разум затуманили эмоции.
- Ками, послушай. Возможно я слишком настойчива, но я хочу, чтобы ты посмотрела на ситуацию со всех сторон, объективно, а не только со своей. Понимаю, тебе больно и обидно. Но пусть и не сейчас, но ей стоит дать шанс. Вы ведь не безразличны друг другу, пойми. Или ты хочешь перечеркнуть вашу попытку, все моменты, чувства в конце концов? Если так, то хорошо, твоё дело, твой выбор, - наконец заканчивает тираду девушка.
Судорожно вздыхаю. Тяжело, очень тяжело. Но мне кажется, что так будет лучше. Просто поставить точку, действительно всё перечеркнуть.
- Я тебя услышала, но не поменяю свою точку зрения. Ей доставляет удовольствие употреблять и калечит себе жизнь, пусть продолжает, я не буду ей мешать. И пожалуйста, давай закроем эту тему. Не хочу ссориться, ладно? - Кира кивает, отводит взгляд.
В этот момент в комнату заходит Диана, а после и Рони. Конечно же они замечают моё состояние. Только спрашивают, что случилось, как срываюсь в свою комнату. Запираюсь, подхожу к окну. Облокачиваюсь о подоконник, опускаю голову и просто кричу. Тихо, безмолвно, лишь воздух разрезается. Становится лишь на секунду легче, а потом снова становится тяжело дышать. Судорожно пытаюсь вдохнуть, но получается с трудом. Опускаюсь на пол, мечтая, чтобы я проснулась, а воспоминания о Виолетте стёрлись. Нет, не так. Подсознательно хочу, чтобы она не употребляла больше никогда, чтоб я снова проснулась во вчерашнем дне, а рядом со мной была темноволосая, с теплом обнимающая меня.
Но это лишь подсознание, которое хочу закрыть и выкинуть с глаз долой, ведь оно кричит, противясь: "Не бросай её, ей тоже тяжело!"
Но я уже бросила. И это окончательное решение.
Осталось лишь сделать последнее: забрать свои вещи. А для этого придётся увидеться с ней. Но точно не сейчас. Сейчас я плавно перехожу в дрёму от бессилия после многократных истерик, повторяющихся снова и снова в течение последних суток. Причина такого состояния, Виолетта, мне нужна как воздух. Она моя вредная привычка, от которой я избавлюсь. Уже начала. Есть только ломка от отстутствия её и резко зазвонивший телефон, решивший добить.
Первый раз игнорирую, ведь скорее всего звонит она.
Во второй раз думается встать и посмотреть, быть может это вовсе не Виолетта.
На третий раз всё же встаю и вижу контакт "Виола". Надо переименовать. Потом.
Тут же приходит четвёртый, пятый, шестой звонок, а я всё это время стою над телефоном. В конечном счёте отключаю его, а в ушах до сих пор звенит, будто вибрация от вызова продолжается. Но это не так. С таким настроем я наконец-таки покидаю реальность, которая меня в корне не устраивает, ведь мне тяжело и больно. Очень больно. Но теперь наступает тьма, сквозь которую проскальзывает силуэт темноволосой. Даже во сне она не покидает мои мысли. Ожидаемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
FanfictionПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"