С горем пополам Ви более менее успокоилась. Она осталась в ванной, дабы умыться и окончательно прийти в себя. В это время я делаю завтрак, параллельно раздумывая. Что это было? В голову толком ничего не приходит, но и донимать темноволосую по поводу этого не буду. Во всяком случае пока. И уж точно не буду давить на неё.
Слышится, как дверь в ванной закрывается, и уже через пару секунд на кухню заходит растрёпанная, но уже освежившаяся девушка. Молча садится за стол. Выкладываю порции омлета на тарелки и ставлю их на стол. После чего делаю кофе для обеих. Всё это время в воздухе витает напряжение и тягучая тишина.
Наконец сажусь напротив Ви, опускаю перед тарелками кофе. Во время завтрака также молчим, не произнося ни звука. Так непривычно. Ведь, когда темноволосая рядом, то всё вокруг становится более насыщенным, а диалог прерывается лишь во время сна. Сейчас же даже не пытаюсь и слова сказать. Сама татуированная тоже не желает говорить. Я её понимаю, ведь неспроста утро было, мягко говоря, не радужным. Но не понимаю причину.
Доедаем, собираю посуду и встаю, дабы помыть тарелки. Только отключаю воду, вытираю руки, как молчание наконец-то прерывается.
- Камилла, прости, - начинает Ви, на что я оборачиваюсь, растерянно смотрю на неё. За что она извиняется? - Просто меня ломает и... Я не хотела, чтобы ты видела это, - разводит руками в конце фразы. Взгляд опущен на теперь сцепленные пальцы.
Подхожу вплотную к девушке, опускаю руки на плечи. Тёмные глаза переводят взгляд на меня.
- Ты не должна извиняться за своё состояние, - шепчу я. Сглатываю, дабы не проронить слезу. - Я буду рядом. Помнишь? Мы вместе пройдём всё, как бы не было тяжело, - на губах Ви виднеется лёгкая улыбка.
Девушка поднимается со своего места, загребает меня в объятия. Целует в щёку и шепчет, глядя в глаза:
- Спасибо тебе за всё. Люблю тебя, - после этих слов сердце трепещет, словно вместо него там колибри машет своими крыльями.
Губы находят друг друга, сливаются в поцелуе. Татуированные руки лежат на моей талии. Мои же обхватили лицо напротив. Снова тепло и хорошо. Вот только утренняя сцена - одно из последствий от употребления наркотиков. И как бы мне ни хотелось, чтобы причина была другая, я надеюсь, что Виола как можно скорее придёт в норму и будет полноценно жить, даже не вспоминая о своём старом образе жизни. Мне хочется в это верить. Нет, не так. Я верю, что она сможет. Мы сможем.
В этот же день Ви снимает с тату плёнку, что не очень приятно, но результат меня радует. Маленький и аккуратный, насыщенный цветок не привлекает особого внимания, но для меня он бесценен. Ведь эта фиалка ассоциируется с Ви.
Следующая неделя проходит вполне неплохо. В универе всё также, общаюсь с Ди и Рони, однако не рассказываю им о событиях субботы. Меньше знают - крепче спят, как говорится. С самой Ви всё более менее хорошо. Больше не вижу на её лице слёзы. Даже кажется, что девушке уже намного легче, чем я думала во время откровения темноволосой о том, что она не вывозит. Тогда я себя накрутила, но сейчас думается, что всё наладилось и никаких трудностей в ближайшее время ждать не придётся.
В выходные просыпаюсь к обеду, по окну стекают капли дождя, который всё ещё продолжает идти. Встаю немногим раньше Виолы, что странно. Улыбаюсь, смотря на мирно сопящую татуированную фигуру, закутанную в одеяло. Волосы разбросанны по подушке. При взгляде на эту картину умиляюсь, поэтому решаю не будить девушку. Аккуратно выхожу, прихватив с собой телефон, прикрываю дверь в комнату и направляюсь сначала в ванную, где умываюсь, а оттуда - на кухню.
Там ставлю чайник на плиту. Жду, пока нагреется, сижу в телефоне, просматривая ленту в инсте. Когда наливаю кипяток в кружку, раздаётся вибрация громче обычного, ведь телефон лежит на столе. Подхожу к нему с кофе, опускаюсь за стол. Увидев контакт Дианы, тут же беру трубку.
- Я удивлена, что ты уже не спишь, - вместо приветствия начинает Ди, на что усмехаюсь.
- И тебе доброе утро, - отпиваю напиток, на том конце слышу голос Рони.
- Жизнь идёт, ничего не меняется. У тебя всё также утро в час дня, - девочки смеются, я же пытаюсь сдерживать себя, дабы не разбудить Виолу.
После парочки подколов от подруг, настаёт моя очередь.
- А вы там сейчас вдвоём вообще? - губы растягиваются в улыбке, слышится молчание.
- Ну да, - непонимающе отвечает Диана.
- Вот чёрт, я-то думала вы с Кирой зря время не теряете. Надеялась, что сейчас в твоей комнатке после смены отсыпается, - прыскаю в кулак, Рони начинает смеяться во весь голос, от Ди слышится усмешка.
- Очень смешно, - уверена, подруга закатывает глаза.
- А, кстати, - обрывает Рони дальнейшие насмешки. - Может в клуб сегодня?
- Не знаю, - задумываюсь. В этот момент на кухню заходит Ви, потирает глаза.
- Доброе утро, - хрипит, после чего обращает внимание на телефон в руке. Одними губами спрашивает: - Кто?
- Рони и Диана, - отвожу телефон от уха, а после возвращаю назад.
- Можешь Виолетту с собой захватить, - предлагает Диана.
- Я у неё спрошу, потом спишемся, - прощаюсь с подругами.
- Что ты у меня спрашивать собралась? - начинает темноволосая, садится напротив меня, успев сделать себе кофе.
- Девчонки в клуб зовут, - пожимаю плечами, будто ничего такого. Если честно не особо хочется идти только из-за воспоминаний о последней ночи, проведённой там.
- Если хочешь, то можем сходить, - предлагает, отпивая свой напиток. Закусываю губу.
- Не знаю. А ты... Ну... - пытаюсь собрать мысли в кучку, дабы аккуратно преподнести.
- Что? - приподнимает брови, на что вздыхаю.
- Я просто думала, там же тебе могут предложить. Ну и ты можешь сорваться, - опускаю взгляд, стыдясь. Это прозвучало так, словно я сомневаюсь в Ви. Чёрт.
- А, - протягивает темноволосая. - Об этом не переживай. Всё в норме, - успокаивает татуированная.
- Ладно, - тихо отвечаю, на душе становится тяжело. Я ведь и правда могла задеть Виолу.
- Эй, ты чего? - девушка встаёт перед мной, кладёт руки на плечи, обращая на себя внимание. Качаю головой.
- Прости. Просто я боюсь, что тебе будет тяжело не сорваться. Или, что повторится та ночь, - сглатываю. Под конец фразы в горле завязывается комок, а голос переходит на шёпот.
- Камилла, - хрипловато зовёт. Поднимаю голову, гляжу на девушку. Её брови, сведённые к переносице, выпрямляются. - Я справлюсь. Ничего такого больше не произойдёт. Честно, - обещает Виола, заправляет прядь моих волос за ухо.
Лёгкая улыбка появляется на губах, несколько раз киваю в знак того, что я верю девушке. И это действительно так. Она сильная, она сможет побороть зависимость. Моя девочка не употребляет уже две недели. Поэтому понимаю, что дальше будет также справляться с постнаркотическим синдромом. И в итоге всё будет хорошо. Мы обе забудем о том, что нам было тяжело. Просто будем счастливы. Вместе.
Пишу Ди о том, что ближе к девяти будем в клубе. Времени ещё много, поэтому решаем прибраться в квартире. Работаем слаженно, из колонки играет музыка. Держа швабру в руках, Ви пританцовывает, смешно корча лицо. Смеюсь, глядя на это солнышко, которое в не зависимости от погоды за окном светит мне.
Ближе к семи вечера, начинаю собираться. Ви также, как и в прошлый раз, наблюдает за мной. Тихо лежит на кровати, дабы не отвлечь, пока крашусь. Переодеваемся, обуваемся и выходим в парадную, где сквозит прохладой. Шаги отдаются эхом. Уже через минуту выходим на улицу, где ливень образовывает всё новые лужи. Благо такси рядом. Садимся в машину, которая везёт нас по ночному городу на встречу с подругами в клубе.
Когда подъезжаем, быстро выходим и бежим в здание, в тёпло. Музыка как обычно бьёт по ушам, как только заходим. Ви тут же начинает пританцовывать, маневрируя через толпу к бару.
- Какие люди, давненько не виделись, - приветливо улыбается Кира, когда садимся за барную стойку.
- Всего лишь две недели, - усмехается Ви, а барменша разводит руками, мол для неё это не "всего лишь", а достаточно длительный срок. - Вам как обычно? - переводит внимательный взгляд на Ви, выискивая что-то в татуированном лице.
- Ага, - кивает, словно не обращает внимание на интерес барменши.
Блонди разливает напитки, обычно заказываемые нами. Берём в руки и отпиваем алкоголь.
- Вы уже тут, - сквозь музыку слышу голос Рони, подошедшей вместе с Ди к бару.
Подруги улыбаются в знак приветствия, обнимаемся. Немного пообщавшись, вместе с Ви вливаемся в толпу, сливаясь с музыкой в единое целое. Мне нравится это ощущение и эта атмосфера. Пьяные танцующие тела отпускают здесь свои проблемы. Музыка наравне с алкоголем и веществами ударяет в голову. И сквозь эту пелену ощущаю прикосновения темноволосой, с которой то двигаемся в смешном и глуповатом танце, то плавно качаемся, обняв друг друга.
Так проходят часы, пока поздней ночью мы не запрыгиваем в такси, где чуть не засыпаем, держась за руки. Водитель вырывает нас из дрёмы, и мы обычным шагом направляемся в дом, не обращая внимание на морось. Когда заходим в квартиру, разуваемся, наспех переодеваемся. Направляюсь в ванную, где быстро умываюсь.
Виола уже лежит в постели, но не спит. Устраиваюсь у неё под боком, тут же чувствую тепло её рук. Одна обнимает за плечи, вторая зарывается во влажные от дождя волосы. Приближается, прикасаясь нежно ко лбу, к носу и губам напоследок. Так я и засыпаю, окутанная нежностью любимой девушки, чьё сердце бьётся прям у меня под ухом. Мне нравится этот звук больше, чем любая музыка. И я не хочу переставать слышать его рядом с собой, ведь иначе отсутствие биения будет означать либо расстояние, либо расставание по другой, более страшной причине. И если это второй вариант, то это будет невыносимо.
Но тогда я об этом не думала. Просто наслаждалась, любила, ценила. Находилась в объятиях в надежде, что так будет всегда, что ничто и никогда не осмелится разлучить нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
أدب الهواةПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"