Утро должно было быть хорошим, за исключением больной головы. Тёплые руки должны были также обнимать меня, рядом сопеть татуированное тело, либо же Ви могла не спать и зарыться своими пальцами в мои волосы и долго перебирать их. Я бы проснулась от этих нежностей. Но нет.
Я не окружена ни родным теплом, ни лаской. В комнате слишком тихо. Поэтому резко открываю глаза. Простынь смятая, но место рядом пустое. Потягиваюсь, потираю глаза. Поднимаюсь с кровати и движусь по коридору. Ви наверное проснулась и решила, дабы меня не разбудить, посидеть в другой комнате. Вот только в гостиной, на кухне и в ванной - везде пусто. В прихожей не стоит обувь девушки и нет её куртки. Может вышла прогуляться или в магазин? Хотя мы только недавно ходили и закупились всем необходимым на ближайшую неделю. В смятении возвращаюсь в комнату, где беру телефон в руки. Ищу контакт Виолы и тут же набираю. После пары гудков хриплый голос оператора произносит:
- Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети, - хмурюсь.
Сглотнув, пробую ещё и ещё, но ничего не меняется. Всё тот же неприятный машинальный голос. Куда она пропала? Почему отключён телефон? Много вопросов сейчас путали мысли, отчего боль в голове только усиливалась. Сажусь на край кровати, сдавливаю руками виски. Всё думаю и думаю. Вот только когда понимаю, что скорее всего произошло, у меня сперает дыхание, уши закладывает от громкого стука сердца, а в горле образуется ком. Чёрт. Неужели Ви всё-таки не справилась? Ведь этого я больше всего и боялась. Именно за это я переживала, когда мы поехали в клуб.
Дрожащими пальцами набираю телефон барменши. Слышу долгие гудки. Собираюсь уже скинуть, чтобы набрать ещё раз и делать это до тех пор, пока Кира не ответит. Она же должна что-то знать. Наконец на том конце провода слышится шорох и сонное приветствие.
- Ты чего звонишь? - разбираю голос блонди, которую я, судя по всему, разбудила.
- Кира, послушай. Ви пропала, - быстро начинаю, на что слышу непонимающее "в смысле". - Я проснулась, а её нет. Телефон вне зоны доступа. Я не знаю, может она всё-таки... - не заканчиваю фразу, судорожно вздыхаю, пытаясь не заплакать. Сейчас точно не до слёз, ведь нужно как можно скорее найти мою девочку. Может с ней что-то случилось? Не буду думать об этом.
- Вот чёрт, - Кира наверное встала, ведь послышался скрип и шаги. - Ками, жди дома, вдруг она скоро вернётся. Я проедусь по местам, где она может быть. Если найду, то сразу привезу, - обещает девушка.
И я надеюсь, что это так. Хочу верить, что с ней всё в порядке, что она не употребляла, хотя скорее всего она действительно пошла за закладкой или в какой-то притон. Тяжело это осознавать. Но ведь ещё ничего точно неизвестно. Остаётся только ждать. Долго-долго. Каждые минут пять проверяю, не появилась ли Ви в сети. Но тянутся минуты, а за ними и часы, но ничего не меняется. Не могу сидеть на месте. Хожу по комнатам, выглядываю в каждое окно в надежде увидеть татуированную около парадной. Её всё нет и нет, а стрелка на часах продолжает тикать. Тик-так. Считаю этот звук, начинаю сходить с ума.
Когда уже в который раз прохожусь по комнатам, в окне спальни вижу знакомую машину. Её покидает светловолосая под руку с Ви. Тут же несусь к двери, выбегаю в парадную. Морщусь от холода, ведь не успела даже обуться, следуя за порывом. Эмоции переполняют, словно я не видела темноволосую несколько месяцев. Благо с ней всё хорошо. Вот она и Кира поднимаются по пролёту. Тут же бросаюсь в объятия, но не вижу почти никакой отдачи. Ви лишь легонько приобняла. Отстраняюсь, смотрю прямо в глаза, ужасаюсь расфокусированому неживому взгляду, гладящему сквозь меня, даже сквозь стены.
- Она обдолбанная, - шепчет Кира, после чего заводит в квартиру.
Захожу следом за девушками, прикрываю дверь. Блонди опускает Ви на диван, а та обмякает, словно находится далеко отсюда. Кира подходит к выходу из гостиной, где стою я, наблюдая за моей девочкой, и не узнаю её. Можно сравнить это с нашей первой встречей в туалете клуба, но я мало что помню с той ночи.
- Я машину пойду по-быстрому закрою и сразу вернусь. Не волнуйся, сейчас она вряд-ли будет что-либо делать. Пусть пока просто лежит.
Киваю, после чего Кира покидает квартиру. Я же продолжаю стоять на том же месте, замерев. Внимательно наблюдаю как изредко грудь плавно поднимается и опускается. Перед глазами - пелена из слёз, в горле - ком, который стараюсь сглотнуть.
Всё же, собравшись с силами, переступаю порог. Опускаюсь рядом с татуированной. Аккуратно тянусь к татуированной руке, веду кончиками пальцев от тыльной стороны ладони выше, к запястью, поглаживая.
После хлопка двери дёргаюсь. Кира заходит, садится рядом с нами. Сразу же зевает, трясёт головой, словно пытается взбодриться.
- Можешь подремать, - предлагаю я, но барменша отказывается. - Как только что-то изменится, или Ви встанет, то сразу разбужу, - в какой-то мере мне даже стыдно, что я оторвала от сна Киру, ведь она отдыхала после прошлой смены и готовилась к новой. Но если бы я не набрала её, то сейчас даже не знаю, была бы Ви рядом со мной. Скорее всего нет.
Уже через пару минут рядом светловолосая начинает сопеть. Темноволосая же всё также лежит неподвижно. Я немного успокоилась после утреннего происшествия, теперь обращаю внимание на сушняк и боль в голове. Она не только от немалого количества алкоголя, выпитого мной вчера. Но и от эмоциональной нагрузки. А если бы Кира не нашла Виолу? Или нашла бы мою девочку уже неживую либо же с очередным передозом? Вздыхаю, понимая, что стоит полностью успокоиться. Девушка рядом, с ней ничего непоправимого, над ней не стоит женщина в чёрном и с косой. Да и Кира в случае чего рядом. Стоит действительно выдохнуть. От моей нервозности легче никому не станет.
Потихоньку поднимаюсь, напоследок бросаю взгляд на темноволосую, находящуюся во всё том же состоянии, что и минут двадцать назад, когда её только привезла Кира. Направляюсь на кухню, где достаю стакан и наливаю в него воду. Выпиваю почти сразу и повторяю ещё. Второй стакан уже не допиваю. Не хочется, да и в коридоре слышатся тяжёлые шаги. В следующую секунду на кухню заходит всё та же Ви, немного пободрее, ведь сама пришла сюда. Но это ничего не меняет, ведь глаза, на которые я непроизвольно смотрю, всё те же. От этого по коже пробегают мурашки. Не те, что были, когда Виола хрипловато смеялась. Это другое, мне страшно. За неё и даже за себя в какой-то степени.
- Ви, ты слышишь меня? - пытаюсь обратить на себя внимание.
Как ни странно мне это удаётся. Девушка смотрит на меня долгим взглядом. Проходит мимо меня, останавливается у окна. Глядит в него, а после разворачивается ко мне. Медленными шагами подхожу к ней.
- Зачем ты так? - вырывается из моих уст, в глазах стоят слёзы, а горло сжимается. Девушка всё же сосредотачивает взгляд на мне. Наверное она приходит в себя. Тяну руку к ветке-молнии, провожу пальцами по каждой линии. Но Ви не лащится, словно кот, как это обычно бывает. Лишь немного приподнимает уголки губ. Улыбаюсь в ответ, хоть и понимаю, что это не та улыбка. Не та Виола. Девушка будто вовсе незнакома мне. Лишь тело, внутри которого пусто. Качаю головой, ужасаюсь от таких мыслей. Нет, это всё та же моя девочка, которая не смогла. Но попробуем ещё. Обязательно. Я её не брошу. Если надо, то буду сидеть с ней круглые сутки, не отпуская никуда дальше универа. Да, страшно. Да, в какой-то степени неправильно. Но сейчас самое правильно решение это сделать всё, чтобы Ви завязала раз и навсегда.
Взгляд тёмных глаз вновь возвращается к окну. Смотрю туда же, пытаясь понять, что же там разглядывает татуированная. Вероятно я это не способна видеть.
- Ви, поговори со мной, - пытаюсь снова отвлечь. Та резко переводит взгляд, от чего я чуть не дёргаюсь.
- Интересно, какого быть птицей? - задумчиво протягивает девушка, закусывает губу.
- Птицей? - хмурюсь я. К чему это всё?
- Да, птицей. Они так легко летают. Я ведь тоже хочу, - улыбается, произнося это всё с интонацией ребёнка, который не понимает, почему он не птица.
- Не знаю, - пожимаю плечами, внимательно наблюдаю за Виолой.
В следующую секунду она срывается с места, останавливаясь в прихожей. Наспех обувается, даже не засунув полностью ноги в кеды.
- Куда ты? - иду следом, пытаяюсь мягко остановить темноволосую за плечо. Но та хватает мою руку.
- Пошли со мной, - улыбка на лице напротив мне совершенно не нравится, но я не спорю. Даже не задумываюсь об этом. Главное, что я буду рядом и в случае чего смогу помочь. Во всяком случае надеюсь на это.
Также наспех накидываю обувь, после чего мы покидаем квартиру. Татуированная ведёт меня за руку вверх по ступеням, пока в конце концов мы не останавливаемся у двери, ведущей на крышу. Ви нажимает на ручку, открывает. Тут же ёжусь, вдобавок Ви опускает мою руку.
- Виол, пошли отсюда. Холодно ведь, - пытаюсь уговорить я, но всё тщетно.
Её уже не остановить. Девушка подходит к парапету, забирается на него. Это всё происходит в мгновение ока. В страхе несусь следом, останавливаясь позади неё. Не обращаю внимание на мурашки от холода. Всё моё внимание сосредоточено на Ви, которая развела руки в стороны, словно птица. Вспоминаю про недавний разговор. Птицы, летать...
- Ви, слезь пожалуйста, - удивляюсь от того, насколько голос громкий. От накатывающей истерики, он стал хриплым. - Дай мне руку, слышишь? - протягиваю руку к темноволосой, но та не обращает на неё внимание.
- Ты просто не понимаешь. Абсолютно. Мне так хорошо. Я скоро взлечу и узнаю какого это. Потом тебе расскажу. Ведь ты тоже захочешь, - этот голос. Он мне незнаком. Нет, это точно не Ви. Это не моя девочка. Что она несёт? Ведь если она взлетит, то просто не сможет со мной поделиться о том, какого это. Татуированная просто разобьётся, упав на асфальт. В лучшем случае останется инвалидом, что мало вероятно. А в худшем мне придётся её потерять, если не останавлю.
- Ви, слезь пожалуйста. Я прошу тебя, ради меня, - стараюсь даже не моргать. Слёзы собираются в глазах, прорываясь на свободу. Текут по щекам, не собираясь прекращать. Судорожно вздыхаю. - Виол, пожалуйста, я жду. Возьми меня за руку, давай, скорее, - смаргиваю новый поток солёных рек. Слышу лишь усмешку. Корпус девушки немного разворачивается, дабы она могла видеть меня.
- Спасительница ты хренова, Камилла, - эти слова отрезвляют, словно пощёчина.
- Что? - тупо спрашиваю, глядя как до недавнего времени родной человек смотрит на меня, будто я ничтожество.
- Не прикидывайся. Ты всё понимаешь. Думаешь, что я треть своей жизни употребляла, а тут появляешься ты, после чего я тут же завязываю? - приподнимает бровь, выражение лица непроницаемо. Качаю головой, не веря.
- Ви, это не ты. Иди ко мне, всё будет хорошо. Я буду рядом, ты же знаешь, - сглатываю, наблюдая как уже затёкшая рука подрагивает не то от напряжения, не то от холода.
- Не придумывай. Я не брошу. Мне хорошо сейчас, не порть это, - начинает разворачиваться обратно, в сторону края.
Понимаю, что могу прям здесь и сейчас потерять её. Поэтому ору, что есть мочи:
- Виолетта, слезь с этой чёртовой фигни! - захлёбываюсь собственными слезами, но не опускаю руку.
- Вашу мать, - Кира подлетает к темновлосой. Я отскакиваю, давая ей проход. Блонди сзади крепко хватает татуированную, оттаскивает назад.
Виолетта же начинает рыпаться, из-за чего обе девушки падают. Жмурюсь, пытаюсь сглотнуть ком, который словно врос в горло.
- Я ненавижу вас! Зачем? Я хочу полетать! - орёт, отчего уши закладывает, а слёзы теперь расположились по всей нижней части не только моего лица.
- Завались ты уже, - барменша сидит сверху на разбушевавшемся теле.
Внутри меня что-то ломается. Отступаю назад и вскоре несусь в квартиру. Меня всю трясёт, из-за чего сложно сосредоточиться. Забегаю в комнату за телефоном и деньгами, не беспокоюсь даже о вещах. Лишь накидываю куртку сверху, полностью обуваюсь и вылетаю подальше от этой квартиры, попутно вызываю такси. Я не останусь здесь. Да, я обещала, что буду рядом. Виолетта под веществами и поэтому говорила это. Может и так. А может она правда такого мнения обо мне. В любом случае это неважно. Я не хочу быть с ней. Мне противно от самой себя, что так сильно привязалась к девушке.
Запрыгиваю в такси, где стараюсь держаться, чтобы хотя бы просто не издать какого-то звука. От этого в горле и груди с каждой секундой начинает колоть всё сильнее и сильнее.
Лишь когда покидаю машину, забегаю в дом, где прожила больше года, я могу отпустить всё. Подхожу к квартире, нажимаю на звонок. Дверь через несколько минут открывается, на меня смотрит обеспокоенная Рони.
- Ты чего? - пропускает в квартиру, закрывая за мной квартиру. Пытаюсь вздохнуть. Когда мне всё же удаётся это сделать, произношу зловещее, то, что ставит точку во всём.
- Ты была права, - глаза напротив расширяются, руки загребают в крепкие объятия.
Теперь я могу не сдерживаться. В голос реву в дружеское плечо, трясусь всем телом. Этого не может быть. Это просто страшный сон. Сейчас я проснусь, под боком будет Ви, которая никогда в жизни не употребляла. Но это невозможно. Она подсознательно сделала свой выбор, а я - свой. Мы не пара. И никогда не могли ей быть.
Мне нужно забыть её и всё, что было. Раз и навсегда. Никакого "счастливы навсегда". С меня хватит. С нас хватит. Именно поэтому я больше не позвоню, не напишу, не подойду к ней. Я не нужна ей, а она мне. Так бывает. Это надо принять. Остаётся только это.
Но не смогу я это сделать. Сейчас так точно. В данную минуту я утопаю в тепле другой девушки, подруги, которая пыталась уберечь меня. Надо было её послушать. Ведь тогда не было бы душераздерающей боли и слишком тёплых, от того и болезненных воспоминаний.
Мне это не нужно. Всё к чёрту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
FanficПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"