Сквозь дымку уходящего сна слышу тихие разговоры за стенкой. По квартире гуляет запах яичницы. Я приоткрываю глаза, пытаясь сфокусировать взгляд. Оглядываясь, узнаю квартиру Киры, залитую жёлто-оранжевым светом. Вечереет.
Успокоившись, прикрываю глаза с надеждой вернуться в царство Морфея. Или хотя бы просто полежать ещё какое-то время. Наслаждаюсь теплом пледа, которым меня укрыла, как я думаю, барменша.
Сон всё никак не идёт, что меня огорчает. Это было изначально очевидно, ведь я по меньшей мере проспала часов двенадцать. Даже не помню, как села в машину Медведевой или как зашла в квартиру. Видимо и правда крепко спала. Тело за всё время затекло. Поэтому решаю потянуться. Вот только мне что-то мешает. Поворачиваю голову, насколько позволяет преграда, и вижу перед собой мирно сопящую обладательницу ветки-молнии. Волосы падают на лицо, закрывая тату. Пальцы сами собой тянутся, чтобы заправить пряди за ухо. Однако не могу дотянуться: её рука перекинута через меня, прижимая к поверхности дивана.
Начинаю попытки аккуратно высвободиться из плена. Разворачиваюсь в цепкой хватке, пытаюсь приподнять чужую руку, но та сопротивляется и будто прижимается ко мне ещё сильнее. Спустя пару минут подобных попыток сдаюсь, вздыхая. К счастью в этот момент в комнату заходит Рони, бодрая и приведённая в порядок.
- Доброе утро, - улыбаюсь в знак приветствия.
- Вечер, Ками, вечер. Пора вставать. Давай, там яишку пожарили, - взгляд останавливается на девушке позади меня. Тихо ругается, говорит что-то про Киру и её тупость. Вот это заявления.
- Поможешь? - прерываю её монолог, который толком и не слышно. Лежать в объятиях конечно неплохо. Но это ровно до того момента, пока дело не касается придавливания меня к дивану.
Блонди цокает, выдавая раздражение, подходит ближе. Хватает чужое запястье, сжимает его. Рывком отрывает от поверхности постели. Параллельно я скатываюсь на пол и теперь сижу, наблюдая картину перед собой. Вербицкая перебарщивает, заводит татуированную руку за спину обладательницы.
- Ай блять, - хрипло вскрикнула Виолетта, растерянно глядя на Рони. - Со старыми знакомыми не так здороваются, если что, - темноволосая укладывается обратно, кладя руку на голову, будто этот жест снимет болевые ощущения, связанные с ночью в клубе. Старые знакомые? Не могу вспомнить, чтобы Рони рассказывала про эту девушку. Что меня не менее удивляет, её даже не интересует, где она. Хотя, как я поняла, с Кирой они неплохо общаются, так может она здесь уже была?
- А меньше руки будешь распускать, - подруга бесится и откровенно говоря перегибает палку. Я ведь просто попросила помочь встать, а вышла целая сцена на пустом месте.
- Да не ори ты, мёртвого достанешь, - усмехаюсь на подобие остроумия новой знакомой. В этот момент она приоткрывает глаз, рассматривая меня. Потом снова закрывает, безнадёжно мыча. - Вообще ничего не помню.
- Меньше бухать и...
Замечание Рони прерывает Кира, зашедшая в комнату. Следом заходит Диана и садится рядом со мной. Улыбка не сходит с лица - допроса ей не избежать.
Барменша заботливо подаёт мне бутылку с водой, а другую кидает рядом с Виолеттой. Та приподнимается, благодарит кивком и тут же осушает больше половины. Следую её примеру, ведь во рту ужасно сушит. Более менее утолив жажду, понимаю, что пора бы привести себя в порядок. Следую в душ, попутно снимая памятое платье. Контраст воды помогает окончательно прийти в себя.
Направляюсь в комнату к девчонкам, которые что-то бурно обсуждают. Подойдя ближе, отчётливо слышу каждое слово.
- Кира, ты единственная из нас была трезвая. Так какого ты позволила ей спать вместе с Ками? Да и что она вообще тут с нами делает? - Рони крайне возмущена. Вот только причина мне непонятна.
- Угомонимсь уже. Если у вас были тёрки, то это не значит, что её надо было закрыть в клубе или выкинуть в таком состоянии где-то на улице. А с Ками спали вместе от безвыходности. Или Виолетту тебе под бок надо было положить, чтоб ты устроила мракобесие? - Кира говорила как всегда в подобных ситуациях вкрадчиво, отчеканивая каждую фразу.
- Рони, ну правда, спокойно. Я тоже не за Виолетту, но ничего пока не произошло. Не перебарщивай, - подхватывает Диана.
- Вот именно, что пока. Да она сто процентов...
- Подслушивать нехорошо, - шёпот опаляет моё ухо. Дёргаюсь, припечатываясь к стенке. Темноволосая на это тихонько смеётся.
- Кирюх, спасибо, я пошла, - крикнула прям с коридора, вновь поворачивается ко мне. - Бывай, - слегка сжимает моё плечо, направляется к выходу из квартиры. Обувшись, покидает помещение. Слышится хлопок двери. Перевожу дыхание и переступаю порог комнаты.
- Что за спор? - интересуюсь, словно вообще не в курсе, что происходит. Хотя так и есть. Из того, что я подслушала, ничего толком не понятно, да и причина этого разговора прервала его.
- Всё путём, - уклоняется Ди. Рони зарывается пальцами в волосы, перебирая их.
- Ясно.
Кира подвозит нас до дома, а сама отправляется на смену. Не успеваем зайти в квартиру, как начинается выше упомянутый «допрос».
- Чё это ты улыбаешься весь день? - опережает меня Рони.
- С Кирой пососалась просто, отвечаю, - подхватываю, ответ не заставляет долго ждать.
- Да вы гоните, девчонки, - Диана улыбается ещё шире, краснеет. - Не было ничего.
- Ага, кому ты заливаешь? Легли вместе и сразу уснули? - нападаю на подругу, тихо смеющуюся от своего положения.
- Мы слушаем, - Рони стоит уже с кружкой чая в руке, отпивает напиток. Смотрим в ожидании на голубоглазую, которая словно вот-вот загорится.
- Ну поцеловались мы. Всё, - прячет глаза, будто признала вину в преступлении.
- Не прибедняйся. Зашла я в комнату к этим голубкам, а они в обнимочку спят, - Рони усмехается, а я визжу от переизбытка эмоций.
- Вербицкая! - глаза бегают по комнате, в поисках чего-то, что можно было бы запустить в подругу.
- У меня кипяток, не смей, - смеюсь, наблюдая за развернувшейся ситуацией.
- Да идите вы, - сдаётся. Мы с Рони даём друг другу «пять».
Захожу в свою комнату. Переодевшись, ложусь на кровать. Открываю инсту, листаю ленту. Вижу фотки одногруппников и других знакомых с универа. Случайно натыкаюсь на аккаунт Виолетты. Смотрю её фотографии, качественные, в какой-то степени брутальные, атмосферные. Лайкаю одну относительно свежую в подъезде с зажжённой сигаретой. Есть пара кадров с нашего универа. Значит, подумав, что видела её в универе, я не ошиблась. Кидаю заявку и выхожу из соцсети.
Вы наверное думаете, что я уже запала на неё и набиваюсь в подружке. Нет, ещё рано. Просто есть небольшой интерес, по большей сути связанный с острой реакцией подруги на Виолетту и случайную фразу про старых знакомых. Проясню эту ситуацию, обязательно. Это ведь только начало, не забывайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
FanfictionПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"