Просыпаюсь в своей комнате, хотя точно помню, что уснула на диване в объятиях Ви. Темноволосой нет рядом. Может на кухне? Но и там её не нахожу. Скорее всего увидела, что я уснула, отнесла меня в постель, а сама ушла.
По-обыденному встречаемся в универе у входа. Немного изменилось приветствие. Вместо объятий, на секунду наши губы встречаются. Чего стоит квартет лиц подруг, смотрящих на нас с приятным удивлением. Брови вот-вот коснутся линии роста волос, глаза выпадут из орбит. На губах играет лёгкая улыбка.
- Ого, - только и протягивает Даша, на что усмехаюсь, продолжая смотреть на Виолетту.
- Голубки, приём, Земля вызывает, - смеётся Алтын, поняв, что мы в своём мирке. Наконец переводим глаза на подруг. Рони вздыхает, первая заходит в помещение. За ней идут остальные, включая нас с Ви.
Идём к аудиториям. Как обычно, в конце концов остаюсь вместе с темноволосой, которая вновь провожает меня. Останавливаюсь около входа в свою аудиторию. Татуированная подходит ближе, обнимает за талию. Мои же руки покоятся на её плечах. После долгого зрительного контакта, девушка тянется к губам. Прикосновение нежное, но слишком короткое. Так не хочется отпускать Ви. Хочу прижать к себе и не отпускать никогда. Вот только девушка, улыбнувшись, бросает напоследок: "Увидимся", - и скрывается среди других студентов. Вздыхаю и захожу в аудиторию, где пытаюсь сосредоточиться на лекции. Наконец, время подошло к концу. С облегчением встаю, выхожу в коридор, где вижу Ви. Вместе спускаемся на этаж ниже, где встречаем остальных. Не вникаю в разговор, смотрю на темноволосую. Она приобнимает меня за талию. Смеётся с какой-то шутки, в то время, как наслаждаюсь звучанием хрипловатого смеха.
- Вопрос, который мучает меня с утра: с какого момента? - Даша играет бровями, улыбается, смотря на нас. Переглядываемся с Ви, коротко смеёмся. - Ну не томите.
- С выходных, - честно отвечает темноволосая.
- Так вот оно что. Тогда прощаем ваш побег, - припоминает нам Алтын, на что прокатываются смешки.
- Мы и сейчас убежим, если не перестанете, - шутливо угрожаю.
Так проходят дни. В универе с бóльшим нетерпением жду конца лекций, чтоб хотя бы недолго побыть рядом с Ви. Конечно же, нам мало встреч в универе, коротких поцелуев на глазах у других. Не хватает уединения.
Поэтому в среду вечером Ви снова приходит ко мне. Переступает порог, тут же загребая в крепкие объятия. Опускает голову мне на плечо, дыхание щекочет шею. Я же просто наслаждаюсь моментом.
- Проходи, - целую щёку с веткой-молнией, отстраняюсь.
Идём на кухню, где пьём чай. Допив напиток, остаёмся там, общаемся.
- В пятницу идёшь в клуб? - спрашивает девушка, когда домываю кружки.
- Скорее всего да, - пожимаю плечами, сажусь рядом.
- Хорошо тогда, - Ви улыбается, я ей в ответ.
Перемещаемся в зал, усаживаемся на диван. Девушка тут же приобнимает меня за плечи. Долго не думаем, чем бы заняться. Решаем продолжить смотреть Гарри Поттера. Как и в тот раз, девушка перебирает мои волосы.
- Тебе так нравятся мои волосы? - спрашиваю с улыбкой про уже привычный жест темноволосой.
- Очень, - шепчет, наклоняется, прижимаясь губами к макушке. Жмурюсь от эмоций, вызванных этим действом. Запрокидываю голову, подставляя лицо для поцелуев. Ви усмехается, на долю секунды прикасается губами к носу, щекам, подбородку. Кожа приятно покалывает после прикосновений девушки, вот только она забыла про ещё одну черту лица. Ожидая, смотрю на неё, на что она демонстративно отворачивается к экрану. Цокаю, также возвращаясь к просмотру. Боковым зрением вижу напряжённые губы, будто их обладательница пытается не засмеятся. В конечно счёте у неё не получается сдержаться, и по комнате прокатывается смех.
- Что? - непонимающе спрашиваю, размышляя, что же так рассмешило татуированную.
- Ты просто так мило обижаешься, - снова наклоняется, на этот раз встречаясь с моими губами. Так увлекаемся, что уже полностью лежу на диване, забываю даже о малейших попытках дышать. Исследую руками шею и затылок. Пальцы Ви зарылись в волосы, другой рукой опирается на диван, дабы не придавить меня.
- Если что потише тут, а то я спать уже, - смеётся Диана, глядя на то, как мы дёргаемся, принимаем позу, в которой сидели, когда хоть как-то смотрели фильм.
- Иди к чёрту, - бурчу, поправляя взлахмаченные волосы. Девушка рядом вновь смеётся, приобнимает меня за плечи, и мы возвращаемся к просмотру.
Спустя час после этого, часть заканчивается, и я зеваю. Ви тут же обращает на это внимание.
- Так, пошли, я тебя спать уложу, - начинает подниматься, на что недовольно мычу.
- Всё нормально, можем ещё посидеть, - пытаюсь переубедить темноволосую, но под конец фразы снова зеваю.
Татуированная вздыхает, подаёт руку, помогая встать. Выключает телевизор, ведёт меня в комнату. Поправляет постель, в то время, как я наблюдаю за ней, умиляясь заботе.
- Постель подана, - торжественно объявляет Ви, поднимает край одеяла, приглашая в кровать. Усмехаюсь, но всё-таки ложусь. Девушка, опять-таки проявляет заботу и укрывает меня.
- Останешься со мной? - с надеждой в голосе спрашиваю, смотря на то, как темноволосая мнётся. - Пожалуйста. У меня есть вещи, которые тебе подойдут, - уговариваю, видя, как девушка всё-таки сдаётся. Скидывает джинсы с футболкой, надевает шорты, взятые из шкафа. Верх ничем не дополняет, оставаясь в спортивном топе. С улыбкой отодвигаюсь к стенке, приглашающе приподнимаю одеяло.
Ви ложится рядом, кладёт руку на талию, а другую сгибает себе под голову. Закрываю глаза, ощущая лёгкое тёплое прикосновение ко лбу. После этого, полностью спокойная и даже счастливая, засыпаю в любимых руках, постоянно дарящих мне тепло, без которого теперь не могу представить свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй достать меня со дна
FanfictionПопробуй. Надеюсь, тебя это не сломит трейлер к фф в тт: @__shtrefond.kris__ в плейлисте: "пдмсд (фф ожп/Виолетта)"