утро начинается с...

499 33 0
                                    

Стою около шкафа с одеждой. Рядом лежит сумка и чемодан. Аккуратно складываю вещи в них, небольшую часть оставляю в шкафу на всякий случай. Проверяю каждый уголок квартиры, дабы ничего необходимого не забыть.
Девочкам я ещё не говорила. Но видимо сейчас придётся, ведь на пороге комнаты появляется Диана. Непонимающе смотрит на полупустой шкаф и вещи, сложенные в сумку и чемодан.
- Куда-то собираешься? - смотрит на меня долгим взглядом. Закусываю губу, раздумывая, как бы преподнести эту новость.
- В общем, мы с Ви решили съехаться. Так будет...проще, - слежу за реакцией блонди. Отводит взгляд.
- Могла бы сразу сказать, - Рони заходит с коридора, где видимо подслушивала наш разговор. - Даже не проводим тебя по-человечески.
- Я же не в другой город. Будем также видеться в универе, иногда по пятницам в клубе, - пожимаю плечами, а внутри сердце сжимается, ведь я уже привыкла к тому, чтобы жить втроём с подругами. Но обстоятельства вынуждают съехать от них именно сейчас, да и не можем же вечно мы жить вместе. У каждой должна быть своя жизнь. И я начинаю её первой.
Первая подходит Диана, обнимает, покачивая нас из стороны в сторону.
- Мне будет тебя не хватать здесь, - признаётся подруга.
- Знаю, - отстраняемся, улыбаемся друг другу. - Да и потом, не пора бы уже с Кирой съехаться? Ей и до клуба отсюда ближе, - дружно прыскаем от смеха.
- Мы даже не встречаемся! - утверждает Ди. Сколько они ещё могут тянуть?
- Скоро начнёте, не переживай, - уверенно заявляю, на что блонди закатывает глаза.
- Ага, только ещё годик-другой потупят, - подкалывает Рони, подходя ко мне. Крепко обнимает, говорит куда-то в шею: - Удачи. Надеюсь, у вас всё получится, - серьёзно желает подруга прежде чем отпустить меня.
Девочки помогают донести вещи до такси. Около машины долго обнимаемся втроём. Кокон тепла и безопасности - это про них. Да, в какие-то моменты мне может и не будет их хватать. Но это дело времени, и моё время съехать пришло. Ведь меня ждёт Ви, моя девочка, с которой жизненно необходимо быть рядом. И я буду.
Поэтому отстраняемся друг от друга. Сажусь в машину, наблюдая, как они машут мне, пока я не скрываюсь из вида.
Пишу Ви о том, что уже еду. Когда такси останавливается, вижу темноволосую, приближающуюся к авто. Сегодня она выглядит бодрее, чем вчера. Выхожу и тут же оказываюсь в крепких объятиях. Так мы могли бы стоять бесконечно долго, не обращая внимания ни на прохладу, ни на морось. Вот только водитель решает иначе, кашлянув, отвлекает нас друг от друга. Открывает багажник, откуда Ви, опережая меня, берёт чемодан и сумку сразу.
- Виол, не надо. Дай чемодан хотя бы, - тянусь за ручкой, на что татуированная рука отдаляется от меня вместе с чемоданом.
- Всё в норме, - наклоняется, целует в лоб. Губы тут же ратсягиваются в улыбке. - Лучше иди вперёд, замёрзнешь же.
- Ты тоже, - пожимаю плечами, выходя лишь немного вперёд, чтобы девушке было удобнее идти. Открываю дверь перед темноволосой, пропускаю её вперёд. Скидываем обувь и верхнюю одежду. Ви снова берёт мои вещи и идёт с ними в свою, точнее теперь уже нашу, комнату.
Как только оставляет там вещи и выходит в коридор, тут же оказывается в моих объятиях. Девушка поднимает меня, обхватываю её ногами. Смотрим друг другу в глаза, зеркаля улыбку на губах. Обхватываю лицо напротив, глажу татуированные щёки. Наклоняюсь ближе, дабы прикоснуться к губам, однако не тороплюсь. Остаются считанные миллиметры, и я останавливаюсь. Ощущаю тяжёлое тёплое дыхание на коже, взгляд Ви опускается на мои губы, растянутые в улыбке, в отличие от её приоткрытых. Это как игра, а-ля кто первый сорвётся. Но темноволосой плевать на неё. Сокращает расстояние, наконец сливаемся в поцелуе. Аккуратно опускает меня, не отрываясь. Руки кладёт на талию, делает маленький шаг, прижимаясь всем своим телом к моему.
Организм наконец-то вспоминает, что для работы ему нужен кислород, из-за чего приходится отстраниться. Глубоко дышим, довольно глядим друг на друга. Первой прерывает молчание Виола.
- Я хотела до твоего прихода сходить в магазин, но не успела, - по-доброму усмехаюсь.
- Значит сходим вместе, а потом что-то приготовим, - говорю я, прежде чем отстраняемся.
Вновь обуваемся, накидываем верхнюю одежду. Спускаемся вниз, направляемся в ближайший супермаркет. Идём по рядам, в поисках нужных продуктов. В процессе решаем, что приготовить на ужин. На кассе оплачиваем всё, что взяли и возвращаемся домой.
Во время готовки, Ви словно сливается со мной. Первое время она, конечно, помогает. Но как только я встаю к плите, татуированная останавливается сзади меня, кладёт голову на плечо, обнимает за талию. Наблюдает за процессом, иногда целует в шею или плечо. Не то, чтобы я жалуюсь. Просто трудно сосредоточиться на готовке, когда от тепла девушки трепещет каждая клеточка тела.
- Ви, где тарелки? - спрашиваю, когда ужин готов.
- Наверху справа, - с усилием подхожу туда, куда указала девушка, которая всё также не отпускает меня. Даже пытаться дотянуться до верхнего шкафчика неудобно.
- Виол, я не могу достать, - намекаю на то, чтобы девушка отстранилась ненадолго.
Та вздыхает, становиться рядом, облокачиваясь на кухонный гарнитур. Наконец открываю шкафчик, откуда беру две тарелки. Накладываю в них приготовленную пасту. Поставив всё на стол, поворачиваюсь к темноволосой.
- Виолетта, разрешите пригласить вас к столу, - с наигранной официальностью обращаюсь к девушке, чьё лицо принимает такое же театрально-аристакротичное выражение.
- Я пожалуй приму ваше, столь привлекательное, предложение, - пару секунд смотрим друг на друга, после чего прыскаем от смеха. - Садись уже, дурёха.
Садимся за стол и принимаемся за ужин. Получилось, кстати, довольно неплохо. Мнение Ви лишь немного разнилось с моим.
- Да ты богиня кулинарии оказывается, - улыбается, попробовав совершенно обычное блюдо. Скрашивает его приятная компания девушки напротив, с которой теперь живу и буду вместе с ней круглые сутки, за исключением пар в универе. Даже не верится. Такое ощущение, будто пришла на ночёвку и утром уже уйду. Но нет, теперь я никуда не уйду.
После ужина по очереди принимаем душ. Пока Ви купается, раскладываю свои вещи на пустые полки. Уже начинает немного откладываться в подсознании, что теперь живу здесь, со своей девочкой. Она заходит в комнату с влажными волосами, в футболке и шортах.
- Давай ложиться, завтра закончим, - предлагает темноволосая, садясь на край кровати.
- Тут не так много осталось, - говорю, оглядывая пустую сумку и ещё не разобранный чемодан.
- Завтра, малыш, завтра, - протягивает руку, оставаясь на кровати, чтобы помочь встать. Поднимаюсь, тут же Ви притягивает меня к себе. Стою между её ног, зарываюсь пальцами в густые волосы, вкусно пахнующие шампунем. Прижимает голову ко мне, обнимает. В таком положении мы проводим долго, пока Ви не зевает.
- Всё, ложимся, - целую в макушку, выпутываюсь из объятий.
Выключаю свет и ложусь к девушке лицом. Та придвигается ближе, заправляет пряди моих волос за ухо. Какое-то время смотрим друг на друга.
- Спокойной ночи, - наконец желаю, шепча.
- Спокойной, - отвечает, прежде чем закрыть глаза и окунуться в сонную дымку.
Следую её примеру, засыпаю с лёгкой улыбкой на губах, которая, как я уверена, не покидает моё лицо, ведь мне снится Виола, как всегда прекрасная и полностью счастливая.

***

С

квозь сон слышу раздражающий звук будильника, по обыкновению ненавистного мной. Не хочу вставать и куда-то идти. Да даже просыпаться не особо хочется. Хоть бы снова провалиться в царство Морфея, где, как минимум нет надоедливого будильника, чей звук разливается по комнате. Наконец чувствую, как тепло покидает меня, а в комнате становится тихо. Наконец-то. Думаю, что вот он - покой, но не тут-то было.

На талию снова ложится рука, ожидаю, что это только ускорит возвращение сновидений.
- Вставай, - протягивает хрипловатый голос. Недовольно мычу, зарываясь с головой в одеяло. - Нам надо вставать.
- Не надо нам ничего, дай поспать, - мягкость подушки влечёт меня в дрёму. Вот только выдёргивает меня из неё всё та же темноволосая, чьи зубы на секунду коснулись плеча, от чего дёргаюсь и чуть не падаю с кровати.
- Виолетта блин! - возмущаюсь, ведь сон почти сразу покидает меня. Виновница на это лишь смеётся в подушку. - Смешно тебе? - приподнимаюсь, беру подушку, которой тут же не всерьёз бью татуированную.
Девушка выхватывает её, кидает, возвращая на место. Смотрим друг на друга, улыбаясь. Даже не пытаюсь продолжать дуться, ведь лицо напротив до смешного невинно.
- Я тебе ещё отомщу, - угрожаю, прежде чем встать.
- С учётом того, что я проще и быстрее просыпаюсь? - усмехается Ви, переворачиваясь в кровати, встаёт следом за мной.
Живу с ней меньше суток, а она уже невыносима, ведь обижаться на неё невозможно. На её подколы или не особо приятное пробуждение тоже.
Ставлю чайник на плиту, дабы сделать кофе. На кухню заходит Ви, садится за стол. Когда наливаю кипяток в кружки, слышу сзади:
- Зато буду теперь знать, что укусы ты не любишь, - давлюсь воздухом, успев вернуть чайник на плиту. - Камилл, ты в норме? - становится рядом, кладёт руку на спину, поглаживая.
- Твоё счастье, что я не вылила кипяток на себя, - усмехаюсь, отдышавшись.
Со стороны мы наверное похожи на каких-то женатиков. Или на глуповатых влюблённых подростков. Но нам всё равно. Просто наслаждаемся обществом друг друга. И если каждое утро будет такое, тёплое и озорное, то я готова вставать во сколько угодно, лишь бы так было из раза в раз. Главное, чтоб с Ви. Будет она, будет и радость, и счастье, и всё самое хорошее, что только может быть.

Попробуй достать меня со дна Место, где живут истории. Откройте их для себя