Впечатление

1.5K 58 2
                                    

Крис/Kris:

── ...

Из-за его неразговорчивости ваши разговоры обычно состоят из «привет», «как дела?», «пока», но вы бы знали, как сильно Крису хочется это изменить и общаться с вами больше и ближе! Просто он не знает, как сказать вам об этом.
Считает вас одной из самых адекватных личностей в этом классе. На уроках он часто рисует вас в черновиках. Вы также вместе делайте домашку у него дома.
Да, вы часто ходите к нему в гости, из-за чего у вас сложились хорошие отношения с Ториэль. Она считает, что Крису полезно общаться с другими людьми, так что к вам она относится к вам как к своему третьему ребёнку. Ториэль часто готовит вам с Крисом ваш любимый пирог и любит болтать с тобой о разных вещах за его поеданием. Ах, да! Вы с Крисом живёте недалеко друг от друга, поэтому Ториэль отвозит вас в школу вместе.
В Тёмном мире Крис старается быть рядом с вами, защищает во время боя и часто подсказывает, что лучше сделать.

Думаю, вы сможете стать лучшими друзьями!

» » ────── ⑅ ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Чё я думаю о Т/И? Ну она часто покупает для меня мел, помогает с домашкой и мы часто зависаем у неё дома. В целом с ней весело. Нормальная такая девка.

Вы со Сьюзанной супер пупер гипер мега лучшие подруги. Вы часто шутите об одноклассниках (в частности о Бёрдли) и перекидывается на уроках записками, пока Альфис не видит. Однажды она ненароком заглянула в черновики Криса и увидев в них твоё лицо в ней пробудился мини-шиппер. Она может иногда бросать шуточки про то, что Крис в вас влюблён, но она делает это крайне редко.
В Тёмном мире она пыталась научить вас применять СИЛУ и не нежиться с врагами, но вы продолжали слушаться Криса и не атаковали их. Она даже предлагала вам вступить в их с Лансером супер мега офигительную команду, аргументируя, что Крис = максимально ненадёжный лидер и в целом лошара, но вы всё равно остались на его стороне. Но Сьюзанна на вас совершенно не злится.

Как уже было сказано – вы элпэшечки.

» » ────── ⑅ ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя