(продолжение прошлой реакции, потому что я могу всё)
» » ────── 🍄 ────── « «
Предыстория:
После того как всё разбили лагерь при помощи Т/И-шки, вы пошли собирать ягоды, потому что кушать что-то надо. Так уж вышло, что ты нашла капец какую богатую на эти самые ягоды полянку.
» » ────── 🍄 ────── « «
Крис/Kris:
── Ого, какое ягодное место. Странно, что его ещё никто не оприходовал.
── Вообще-то это моё место!Ты вылезла из кустов не то ли ежевики, не то ли малины, не то ли вовсе чёрной смородины и уставилась на Криса.
── О, привет Т/И. Не знал, что эта полянка уже твоя...
── Всё нормально, можешь пособирать ягод здесь, мне не жалко!
── Спасибо.Крис был благодарен вам за то, что вы позволили собрать ему ягод с вашей поляны.
» » ────── 🍄 ────── « «
Сьюзи/Susie:
── НИХУ... ХРЕНА СЕБЕ ТУТ ЯГОД!
── Ага!Как вы уже поняли, Сьюзи была в ахуе. Но вы, как очень добрый человек разрешили ей посидеть с вами и пособирать ягод. Правда, она почти все свои съела, но да ладно, с кем не бывает.
» » ────── 🍄 ────── « «
Ралсей/Ralsei:
── Как много ягод, аж глаза разбегаются!
── И не говори...
── Можно собрать корзинку?
── Да хоть две, мне не жалко!
── Спасибо!Ралсей набрал полную корзину. Кстати, перед вашим отъездом он вернулся на эту поляну и набрал ещё, а после прибытия в Родной город приготовил вам тортик с ними!
» » ────── 🍄 ────── « «
Лансер/Lancer:
── Ого, Т/И! У тебя тут так много ягод! А у меня не очень...
── Всё нормально, Лансер! Можешь у меня пособирать!
── Хи Хи! Спасибо!Лансер собрал корзинку с горсткой ягод и пошёл на место, в котором вы разбились.
» » ────── 🍄 ────── « «
Ноэлль/Noelle:
── Ох, Т/И, тебе прямо повезло с местом для сбора ягод! А вот мне не очень...
── Можешь собрать ягод здесь, я не буду против.
── П-правда? Спасибо большое!Ноэлль была польщена вашей добротой.
» » ────── 🍄 ────── « «
Бёрдли/Berdly:
Найдя вашу поляну он набрал корзину и ушёл, не сказав ни слова. Типа да.
» » ────── 🍄 ────── « «
Королева/Queen:
── Хо Хо Хо! Мои Датчики Показывают Что Здесь Огромное Количество Ягод.
── Твои датчики тебя не обманывают, ягод здесь и вправду много.
── Давай Собирать Их Под Музыку? Я Взяла Колонку.
── Давай!Вы с Королевой включили Королевский микстейп на весь лес и собирали под это ягоды.
» » ────── 🍄 ────── « «
Джевил/Jevil:
Джевилу было не до ягод, так как он хотел устроить величайший лесной хаос, но Сим не позволил.
» » ────── 🍄 ────── « «
Спамтон/Spamton:
А Спамтон не узнал о вашей находке, потому что остался в лагере. Вот так вот.
» » ────── 🍄 ────── « «
Сим/Seam:
Сим следил за Джевилом, что бы он не устроил поджог леса, поэтому до того, что вы там нашли ему не было разницы
» » ────── 🍄 ────── « «
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚
Fanfiction。˖✧─────────✧˖。 начало: 24.01.2023 статус: продолжается 。˖✧─────────✧˖。 персонажи: начальный состав: • крис • сьюзи • ралсей • лансер • ноэлль • бёрдли • королева • джевил • спамтон • сим появившиеся позже: • руулс каард • sweet cap'n cakes ° сви...