Мягкие игрушки

406 14 3
                                    

Крис/Kris:

── О...

Крис не знает, как на это реагировать. Но он на пересечении «мне как-то всё равно» и «это мило».

» » ────── 🧸 ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Прикольно, чё.

Сьюзи, как и Крис не знает, как реагировать на это. По большей части ей всё равно.

» » ────── 🧸 ────── « «

Ралсей/Ralsei:

── Оу, это очень мило, как по мне!

Это показалось Ралсею очень милым. Теперь в вашей комнате в его замке появился ящик с плюшевыми игрушками! Вы можете брать сколько хотите и спать с ними.

» » ────── 🧸 ────── « «

Лансер/Lancer:

── Прикольно!

Лансер считает это прикольным.
Хедканон на то, что он тоже хотел бы себе плюшевую игрушку. Хотя бы одну!

» » ────── 🧸 ────── « «

Ноэлль/Noelle:

── Это мило!

Аналогично Ралсею. И! У меня есть хедканон на то, что Ноэлль тоже спит с плюшевой игрушкой оленя.

» » ────── 🧸 ────── « «

Бёрдли/Berdly:

── Мне не интересны подобные глупости!

На то, что вы спите с игрушками Бёрдли всё равно. Но ваша персона его раздражает.

» » ────── 🧸 ────── « «

Королева/Queen:

── Очень Интересно Т/И. Кстати Что Насчёт Бокала Аккумуляторной Кислоты?

Королева предложила вам, эээ... Бухнуть? Пожалуйста, откажитесь, вы же помрёте. Ну а на то, что вы спите с игрушками ей как-то всё равно, ибо она считает вас просто большим ребёнком, а для детей (даже больших) спать с игрушками нормально.

» » ────── 🧸 ────── « «

Джевил/Jevil:

── ЗДОРОВО!

Джевилу как-то всё равно. Ну спите и спите, к нему же это не имеет никакого отношения.

» » ────── 🧸 ────── « «

Спамтон/Spamton:

Вы рассказали ему об этом? Отлично, теперь вас ждёт в 100500 раз больше предложений что-то у него купить. Но теперь уже по тематике плюшевых игрушек.

» » ────── 🧸 ────── « «

Сим/Seam:

── Мило...

Сим считает это немного милым (Вау, ему не всё равно!!!!) Кстати, он же сам плюшевая игрушка, так что...

» » ────── 🧸 ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя