Групповой проект

630 26 0
                                    

Крис/Kris:

Крис очень обрадовался, когда узнал о том, что вы в паре, ведь для него это не просто возможность получить хорошую оценку, а ещё и возможность сблизиться с вами! Вы быстро определились с темой и не откладывая проект в долгий ящик сразу же принялись за него. Не без помощи интернета и нескольких дней в библиотеке вы сделали этот злосчастный проект и отдыхали до дня его сдачи. Когда же пришло время защищать проект Крис немного нервничал, но вы сказали ему, что он очень хорошо постарался и волноваться не стоит, от чего Крис немного успокоился. Защита проекта прошла очень хорошо. Он многим понравился и вам с Крисом поставили хорошие оценки, что вы отметили походом к нему в гости и ириско-коричным пирогом.

» » ────── ♧︎︎︎ ────── « «

Сьюзи/Susie:

Когда вам сообщили, что вы со Сьюзи будете в паре для проекта, она подумала, что вы попросите Альфис дать вам другого партнёра, так как Сьюзи либо практически не вкладывается в работу, либо вовсе забивает на неё. Но когда вы согласились на партнёрство с ней, она была в таком шоке, что не знала, что и говорить. Она позволила вам выбрать понравившуюся тему и всему силами пыталась помочь с проектом, хоть ничего и не понимала. Спустя недели 2-3 проект был готов, а вы со Сьюзи - свободны. Когда пришло время сдачи вы защитили свой проект и заслужили четвёрки, что немедленно отпраздновали у Криса.

» » ────── ♧︎︎︎ ────── « «

Ралсей/Ralsei:

Вы и эта булочка очень обрадовались, когда узнали о том, что вы в паре, ибо для вас идеальное компаньона чем Ралсей и не придумаешь. Собственно с темой вы определились без проблем и пришло время браться за её реализацию. Сначала вы хотели полениться и отложить проект в крайние сроки, но Ралсей настоял на том, чтобы вы сделали его побыстрее а потом уже отдыхали, с чем вы согласились. Сделали проект вы достаточно быстро и защитили его на пятёрки, что отпраздновали фирменным тортиком Ралси<3

» » ────── ♧︎︎︎ ────── « «

Лансер/Lancer:

Мальчик обрадовался узнав, что вы в паре. Поначалу вы тоже обрадовались, но когда дело только дошло до выбора темы, ууу...
Лансер не знал, что ему выбрать, ибо практически все темы были ему непонятны. Но с горем пополам вы определились с ней и начали делать проект, в чём вам очень помогал Руулс, вы ещё попытались попросить о помощи Короля, но он грубо отказался.
Закончили проект вы примерно за 3-4 дня до сдачи, чем были очень довольны, ибо думали, что вам придётся вымаливать у Альфис дополнительные сроки, но нет.
Кстати, за вашу работу вы с Лансером получили четвёрки, но вам поставили ещё одну пятёрку, в качестве платы за потраченные нервы.

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя