Дорожные песенки

489 18 1
                                    

Предыстория:

Вы всем классом отправились в поход. До леса вы ехали на автобусе, а дорога была весьма дальняя, так что от нечего делать ты начала петь первое что пришло тебе в голову. И да, это были глупые дорожные песенки!

» » ────── 🌱 ────── « «

Крис/Kris:

Он просто сидел и молчал. Ему не было особого дела до этого, но после того, как вы приехали, он сказал, что у вас очень хорошо получается петь и попросил, чтобы на обратной дороге вы ещё что-нибудь спели, только что-то более серьёзное.

» » ────── 🌱 ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Т/И, ты чего?
── А? Всё нормально, мне просто захотелось попеть. Хочешь присоединиться?
── Нет, спасибо. А не могла бы ты петь потише, ну там шёпотом, например... А ещё лучше замолчать?
── Ну ладно.

Ну, думаю, тут и так всё понятно. Ваше пение немного раздражало Сьюзи, поэтому она весьма вежливо (!!!!) попросила вас замолчать.

» » ────── 🌱 ────── « «

Ралсей/Ralsei:

── Т/И, ты очень хорошо поёшь, но не могла бы ты петь потише? Мне кажется, мы немного мешаем монстрам впереди.

── Хорошо, я тебя поняла.
Всю оставшуюся дорогу вы проехали молча.

» » ────── 🌱 ────── « «

Лансер/Lancer:

Он начал петь с вами! Но вскоре ваш мини-хор прервал Бёрдли с криками о том, чтобы вы заткнулись и не мешали ему читать. Но на зло ему вы продолжили петь, от чего птицын впал в ярость, но сделать ничего не мог, потому что рядом с вами сидела Сьюзи, а с ней он связываться не особо хотел...

» » ────── 🌱 ────── « «

Ноэлль/Noelle:

Всю дорогу до леса Ноэлль читала книгу. Ну, вернее, пыталась читать, но из-за вашего пения она не могла сосредоточиться, о сём она вам не скажет из-за своей стеснительности.

» » ────── 🌱 ────── « «

Бёрдли/Berdly:

── Гх, Т/И! Не могла бы ты заткнуться?!
── А что такое? Тебе не нравится?
── Нет! Ты ведёшь себя как идиотка! Зачем ты вообще села со мной?!
── Потому что свободных мест не оставалось.
── В любом случае ─ заткнись, пожалуйста!

Тут уже ваш выбор: либо послушать Бёрдли и заткнуться, либо же продолжать петь ему на зло. В первом случае вы спокойно доедете до леса, а во втором вы только больше разозлите птицына и он попросит Альфис отсадить вас от него (кстати, в таком случае вы сидели бы рядом со Сьюзи, а рядом с Бёрдли Крис)

» » ────── 🌱 ────── « «

Королева/Queen:

── Т/И Как Насчёт Того Чтобы Отвлечься От Твоих Детских Песенок И Послушать Мой Королевский Микстейп?
── Давай!

Итог: вы с Королевой всю дорогу слушали королевский микстейп, чем раздражали сидящих впереди.

» » ────── 🌱 ────── « «

Джевил/Jevil:

Сидя рядом с ним вы не пели, потому что играли в карты. (Вообще Джевил хотел поиграть в «игру с числами», но ему запретили. Удивительно, что это реально его остановило)

» » ────── 🌱 ────── « «

Спамтон/Spamton:

Вашего пения Спамтон не услышал, так как всю поездку бегал по автобусу и предлагал всем что-нибудь у него купить, чем раздражал всех больше чем вы своими песенками.

» » ────── 🌱 ────── « «

Сим/Seam:

Всю поездку до леса Сим проспал и вашего пения не слышал, ибо вы не так уж и громко пели.

» » ────── 🌱 ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя