Сестра Криса

540 23 1
                                    

Ну а почему нет

» » ────── 🍙 ────── « «

Крис/Kris:

Он в вас души не чает. Любит вас как сестру и оберегает практически от всего в Тёмном мире. Иногда он может перегибают с контролем, но он делает это только ради вашей безопасности! Абсолютно никаких злых умыслов! Исключительно братская любовь!

» » ────── 🍙 ────── « «

Сьюзи/Susie:

── А я то думала, схренали вы так похожи! А вы брат и сестра оказывается! Ну слушай, в целом прикольно, а как тебе с ним вообще живётся?

Сьюзи уже строила какие-то догадки поводу ваших родственных связей с Крисом из-за вашей схожести, но не придавала им какого-то особого значения, ибо думала, что это просто догадки, а тут выяснилось, что это правда. Но её отношение к вам совершенно не поменялось.

» » ────── 🍙 ────── « «

Ралсей/Ralsei:

── Хи - хи, я догадывался об этом! Вы и в самом деле схожи и внешностью и характером!
── Ну, Крис мой брат, так что я иногда перенимаю у него какие-то привычки или стиль одежды, но при этом я не хочу быть его копией... Надеюсь, у тебя не сложилось такого мнения обо мне?
── Ох, ну что ты, что ты! Нет конечно! Ты отдельная личность, просто похожая на Криса в некоторых моментах!

Ралсей как и Сьюзи догадывался т вашем родстве с Крисом.

» » ────── 🍙 ────── « «

Лансер/Lancer:

── Крис твой брат? Круто! А у меня никогда не было ни братьев, ни сестёр... А как это?

Лансеру было любопытно узнать какого это, иметь брата. Так что он часто спрашивает вас об этом.

» » ────── 🍙 ────── « «

Ноэлль/Noelle:

Она знала об этом. Всё-таки они с Крисом знакомы ещё с детства, так что она была знакома и с вами.

» » ────── 🍙 ────── « «

Бёрдли/Berdly:

── Чтож, это объясняет твою тупость...

У Бёрдли не очень хорошие отношения с Крисом, так что теперь он презирает и вас. Часто шутит про то, что у вас с Крисом один мозг на двоих. Ну Бёрдли он и в Африке Бёрдли.

» » ────── 🍙 ────── « «

Королева/Queen:

── Прикольно.

Королева практически никак не отреагировала на это известие. Ну родственники вы и родственники.

» » ────── 🍙 ────── « «

Джевил/Jevil:

── ВЫ С КРИСОМ СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖИ! С НИМ ТАК СКУЧНО, СКУЧНО, А С ТОБОЙ ВЕСЕЛО!
── Хех, рада слышать!))

На вашу новость Джевил практически никак не отреагировал. Он только подметил то, что вы с Крисом достаточно разные. Ну оно и понятно.

» » ────── 🍙 ────── « «

Спамтон/Spamton:

── КРИС УЖЕ СОГЛАСИЛСЯ НА [[СДЕЛКА]], НО ЧТО НАСЧЁТ ТЕБЯ [[маленькая губка]]?!

Спамтон не опять, а снова предложил вам эту чёртову сделку... Ну Спамтон он и в Африке Спамтон.

» » ────── 🍙 ────── « «

Сим/Seam:

── Крис? А, тот парень из Светлого мира и легенды... Что? Они с Т/И родственники? Ну чтож, какое мне до этого дело?

Симу было как-то всё равно. Хотя, это ж Сим.

» » ────── 🍙 ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя