Крис/Kris:
Крис показал вам большой палец в качестве знака одобрения. Его волосы были достаточно короткими, поэтому сидеть и долго расчёсывать их не получилось. Зато после того, как вы закончили Крис расчесал и вас.
» » ────── 𖦹 ────── « «
Сьюзи/Susie:
── Ааа... Ну ок.
Расчёсывать волосы Сьюзи было весьма трудно, ибо она за ними особо не ухаживает, а потому в них постоянно колтуны, а иногда и какие-то мелкие посторонние предметы, по-типу крошек, листьев и... Перьев?! А они-то там откуда?! Чтож, этот вопрос останется без ответа.
» » ────── 𖦹 ────── « «
Ралсей/Ralsei:
── Т/И, ты ещё спрашиваешь? Конечно!^^
Для вас с Ралсеем расчёсывать друг друга ─ самое обычное дело. Вам нравится его белая шёрстка, а ему ваши волосы. (Если ваши волосы достаточно длинные, он может предложить вам заплести косичку.)
» » ────── 𖦹 ────── « «
Лансер/Lancer:
(Ситуация с Лансером немного иная. Он увидел как ты расчёсываешься и попросил сделать также с ним)
── Лансер, но у тебя же нет волос...
── И что?! Ну Т/И, ну пожалуйста!
── Ладно...
Вы молча расчесал его, хоть расчёсывать у него было нечего.
── Пф-ф! И чего люди в этом нашли?
── Лансер, люди устроены по-другому...» » ────── 𖦹 ────── « «
Ноэлль/Noelle:
── Д-да... Хорошо...
Ноэлль немного нервничала, потому что не ожидала, что ей кто-то предложит подобное. Но вы расчёсывали её очень аккуратно и иногда удивлялись такому прекрасному состоянию её волос, так как Ноэлль очень старательно за ними ухаживает. После того, как вы закончили, она поблагодарила вас и предложила расчесать и вас.
В целом вы можете и отказаться, но зачем вам это?» » ────── 𖦹 ────── « «
Бёрдли/Berdly:
── Нет. На этом всё.
Бёрдли отказал вам. Печалька(( Хотя этого и следовало ожидать...Но если вы всё же попытаетесь расчесать его без разрешения:
── Т/И, я же понятно выразился, что тебе нельзя расчёсывать меня!
Как только вы прикоснулись к его голове он оттолкнул вас и ушёл подальше. Печалька × 2((» » ────── 𖦹 ────── « «
Королева/Queen:
── Ну Типа Я Робот А У Роботов Нет Волос Ну В Целом Ладно.
── Ура!))Пока вы "расчёсывали" Королеву она сидела в телефоне. А потом вы сидели в нём вместе.
Вот так вот.» » ────── 𖦹 ────── « «
Джевил/Jevil:
(да, я хедканоню что у него есть копна белых пушистых волос)
── Э - Э - Э...
Он впал в лёгкий ступор, раздумывая над вашим предложением, ибо раньше ему никто такого не предлагал. Постояв так какое-то время, он как-то неохотно согласился.
── Ура! Не переживай, я буду аккуратней))
Джевил как-то нехотя снял свою шутовскую шапку и сел на пол, вы же сели сзади.
── Какие они красивые, ─ завороженно произносили вы, аккуратно перебирая белые волосы шута, на что Джевил промолчал.
Пока вы расчёсывали его он молча сидел, сжимая в руках свою шапку и думая о том, что вам не понять. Когда же вы сообщили о том, что закончили, он быстро натянул свой головной убор. Вы лишь тихонько хихикнули, и обняв Джевила на последок, удалились из камеры.» » ────── 𖦹 ────── « «
Спамтон/Spamton:
── ХОРОШО, Т/И! Я СОГЛАСЕН НА ЭТУ [[СДЕЛКА!!!]]
── Ура! Победа!Вы спокойно расчесали Спамтона. Пока вы это делали он что-то говорил про свои товары, предлагал вам различные сделки, но вы от всего отказывались как только он открывал рот и даже не начинал говорить. Вскоре он понял, что это бесполезно и замолчал.
» » ────── 𖦹 ────── « «
Сим/Seam:
── Хорошо, дитя...
Вообще Симу всё равно. Да ему вообще на всё всё равно. Но ему было весьма приятно от того, что вы сначала спросили у него разрешения. А расчёсывать его было приятно, за счёт того, что он кот и у него весьма приятная на ощупь шерсть. Иногда он даже тихонько урчал ─ котик всё-таки.
» » ────── 𖦹 ────── « «
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚
Fiksi Penggemar。˖✧─────────✧˖。 начало: 24.01.2023 статус: продолжается 。˖✧─────────✧˖。 персонажи: начальный состав: • крис • сьюзи • ралсей • лансер • ноэлль • бёрдли • королева • джевил • спамтон • сим появившиеся позже: • руулс каард • sweet cap'n cakes ° сви...