Крис/Kris:
── Коты милые, правда, Крис?
── Да, но... Ты милее...
── Что?
── Что?Крис попытался подкатить к вам. Вышло весьма странно, но для первого раза вполне себе неплохо. Что насчёт любви к котикам? Ну, Крису тоже они нравятся. Правда большинство котов Криса не очень любят... Возможно это из-за его лица, а возможно и из-за чего-то другого.
» » ────── ❤︎ ────── « «
Сьюзи/Susie:
── Т/И, я всё понимаю, но пожалуйста, прекрати гладить каждую кошку которую мы встречаем, нам надо идти...
── Но Сьюзи, ты просто посмотри на них! Они такие миленькие и хорошие, я просто не могу удержаться!
── Понятно всё с тобой.Ваша привычка гладить каждую встречную кошку немного мешала Сьюзи, но в целом она отнеслась к этому нормально.
» » ────── ❤︎ ────── « «
Ралсей/Ralsei:
Примерно так выглядит ваш диалог с Ралсеем всякий раз, как вы встречаете кота на улице:
── О, Т/И! Смотри какой милый котик!
── Ты прав!
── Давай его покормим?
── Давай!» » ────── ❤︎ ────── « «
Лансер/Lancer:
── Хо Хо Хо! Коты такие же крутые как и я!
── Это так!Лансеру тоже нравятся котики. Он хотел бы завести себе котёнка, но Руулс не разрешает... Почему? Потому что Руулс понимает, что Лансер будет котёнка только тискать и, возможно, кормить, а всё остальное придётся делать Руулсу, а ему этого не надо, поэтому он и запрещает. Печалька((
» » ────── ❤︎ ────── « «
Ноэлль/Noelle:
── Коты? Ох, я тоже их люблю!
Ноэлль оказалось такой же любительницей котиков, как и вы! Теперь вы обсуждаете их ещё чаще!
Небольшой хедканон: Ноэлль хотела бы иметь кошку, но из-за того, что мама постоянно на работе, отец в больнице, а Ноэлль часто задерживается после уроков, она переживает, что кошке будет плохо от постоянного одиночества. Также Ноэлль подкармливает бездомных котиков за школой, а потом к этому присоединились вы.
» » ────── ❤︎ ────── « «
Бёрдли/Berdly:
Бёрдли всё равно. Как обычно. Ничего нового. Да.
» » ────── ❤︎ ────── « «
Королева/Queen:
Королева приняла вашу любовь к котам к сведению. Теперь помимо игр в телефоне вы ещё и с мемов с котами в ВК угораете. Вот так вот. А для Королевы котики тоже ничего такие, миленькие.
» » ────── ❤︎ ────── « «
Джевил/Jevil:
── А Я ЛЮБЛЮ ХАОС!
── Круто! Кстати от котов тоже достаточно много хаоса, так что...
Вы подозрительно посмотрели на Джевила.
── ЧТО?
── Слушай, а ты случаем не кот?!
── Э - Э - Э... НЕТ?...
── Жаль... Было бы здорово, если бы ты был, скажем так кошко-мальчиком!
── ...Ваш вопрос про «ты случайно не кот?» показался Джевилу весьма странным, ну а к вашей любви к котикам он отнёсся без особого энтузиазма, то бишь ему всё равно.
» » ────── ❤︎ ────── « «
Спамтон/Spamton:
Вообще Спамтону всё равно, кого вы там любите. Ему главное впихнуть вам свой товар или сделку, так что ему всё равно.
Но всё же он может попытаться найти какие-нибудь товары, связанные с котами, по-типу книг, значков с ними и прочей мелочёвки и продать всё это вам. Не ну а что, а вдруг вы согласитесь!» » ────── ❤︎ ────── « «
Сим/Seam:
Чтож, поскольку Сим сам кот, пускай и плюшевый, он сразу заметил вашу любовь к этим животным, так как вы постоянно пытались его погладить. В целом он отнёсся к этому абсолютно спокойно.
» » ────── ❤︎ ────── « «
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚
Fanfiction。˖✧─────────✧˖。 начало: 24.01.2023 статус: продолжается 。˖✧─────────✧˖。 персонажи: начальный состав: • крис • сьюзи • ралсей • лансер • ноэлль • бёрдли • королева • джевил • спамтон • сим появившиеся позже: • руулс каард • sweet cap'n cakes ° сви...