Поздравляю всех с успешно проёбаным первым месяцем лета
В честь этого хедканоны на то, как персики Дельтарун сходят с ума и выживают летом
» » ────── 🌼 ────── « «
Крис/Kris:
Крис ─ это тот самый чел, которого летом на улице видят раз в месяц, а иногда не видят вообще. Он целыми днями сидит дома напротив вентилятора, пытаясь не умереть от адского пеклища, попутно разговаривая на разные темы с вернувшимся из колледжа домой на летние каникулы Азриэлем, слушая музыку и играя с братом в видеоигры. Порой конечно Ториэль отвлекает его от такого образа жизни, выгоняя в магазин или просто погулять с братом и друзьями, но тем не менее большую часть времени Крис всё равно проводит в стенах дома и его это вполне устраивает. Ну и ещё он иногда ходит в Тёмный мир и жалуется, как у них в Родном городе жарко.
» » ────── 🌼 ────── « «
Сьюзи/Susie:
Сьюзи, вероятнее всего, переедет либо к Крису, либо к Лансеру, потому что в Родном городе просто невыносимая жара.
У Криса есть вентилятор, а в Тёмном мире всегда весьма прохладно, так что даВ остальном она как и все школяры мира рада, что учёба окончена и просто тусит на расслаблен со своими друзьями
» » ────── 🌼 ────── « «
Ралсей/Ralsei:
Ему хорошо. Даже очень! В Тёмном мире идеальная температура для каждого: хотите холод? Вот вам холод! Хотите жару? Вот вам жара, хоть чувствовать это будете только вы. Но ему немного одиноко, из-за того, что Светлые приходят очень редко, но он не винит их ─ всё таки у них каникулы и пока новые фонтаны не открыты ─ пусть отдыхают сколько душе угодно! Однако каждый раз, когда они приходят он очень рад этому и делает для них разные тортики, в основном стараясь добавить в них что-нибудь холодное ─ мороженое и прочее.
Ему хорошо, но всё же, иногда он скучает и подобно Крису отсчитывает дни до начала учебного года, дабы его друзья из Светлого мира приходили почаще.» » ────── 🌼 ────── « «
Лансер/Lancer:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚
Fanfiction。˖✧─────────✧˖。 начало: 24.01.2023 статус: продолжается 。˖✧─────────✧˖。 персонажи: начальный состав: • крис • сьюзи • ралсей • лансер • ноэлль • бёрдли • королева • джевил • спамтон • сим появившиеся позже: • руулс каард • sweet cap'n cakes ° сви...