"О Палмолив, мой нежный гель...."

618 24 1
                                    

Предыстория:

Персонаж (и) пришёл (шли) к Т/И на ночёвку и ты ушла в душ. По старой привычке ты начала петь, представляя что ты нереально крутая певица, д, а персонаж случайно подслушал.

» » ────── ♪ ────── « «

Крис/Kris:

Когда Крис услышал, что вы поёте он впал в небольшой ступор, но как только он из него вышел, встал рядом с дверью в ванную и слушал ваше пение. Когда же шум воды стих, а вы замолкли, он тихонько свалил.
Ему очень понравилось, как вы поёте, но он не будет говорить об этом, дабы не заставлять вас стыдиться своей привычки.

» » ────── ♪ ────── « «

Сьюзи/Susie:

Когда Сьюзанна услышала ваше пение она не растерялась и не стала медлить. Вместо этого она села под дверью и во весь голос стала вам подпевать, а когда ваше «выступление» закончилось, она похлопала как вам, так и себе.
Ну а когда она пошла в душ, вы также сели под дверью и первыми начали петь, а она подпевала.

» » ────── ♪ ────── « «

Ралсей/Ralsei:

Он не предал этому никакого значения. Он просто посчитал это очередной привычкой людей.

» » ────── ♪ ────── « «

Лансер/Lancer:

(продолжение реакции Сьюзи, потому что да)

Когда он услышал ваше пение он пришёл узнать, что происходит, на что вы ответили, что у вас со Сьюзи концерт, что она немедленно подтвердила громким «ДА!!!» из ванной.
── Концерт? А можно мне присоединиться?!
── КОНЕШН! ─ незамедлительно прокричала, если не проорала Сьюзанна.
Как итог: вы пели «О Палмолив, мой нежный гель» разными голосами.

» » ────── ♪ ────── « «

Ноэлль/Noelle:

Когда Ноэлль услышала ваше пение, она немного послушала и ушла. Она посчитала эту привычку весьма милой.

» » ────── ♪ ────── « «

Бёрдли/Berdly:

(продолжение реакций Сьюзи и Лансера, еее)

Бурхли заметил вас с Лансером когда вы пели «О Палмолив, мой нежный гель» в 1000-7 раз. Услышав вас поющих эту херню он лишь покрутил пальцем (или что там у него вместо них) у виска, но услышав голос Сьюзи из ванной он офигел от жизни и ушёл в другой конец дома, чтобы вас не слышать, но вы орали ТАК громко, что Бурхли не помогло даже это.
Как итог: он свалил с ночёвки ничего не сказав и никого не предупредив, за что на следующий день в школе схватил пинка от вас.

» » ────── ♪ ────── « «

Королева/Queen:

Она сама так иногда делает, так что ей всё равно.

» » ────── ♪ ────── « «

Джевил/Jevil:

Он уже спал, пока вы мылись. Да и если бы он услышал, ничего бы не подумал и не сказал.

» » ────── ♪ ────── « «

Спамтон/Spamton:

Он встал рядом с дверью и ждал, пока вы выйдите. Потом он долго ходил за вами и говорил какая же вы большая шишка, даже предложил вам несколько сделок.

» » ────── ♪ ────── « «

Сим/Seam:

Сим в целом личность апатичная, так что к вашей причуде он отнёсся совершенно нормально.

» » ────── ♪ ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя