Предыстория, объяснение или что-то в этом роде:
Вы остались у И/П на ночёвку (да, наконец-то Т/И остаётся, а не у неё) ну и предложила почитать хозяину хаты на ночь, потому что почему нет?
» » ────── 📜 ────── « «
Крис/Kris:
── Давай.
Вы читали Крису какие-то книги, которые нашли под кроватью его брата. Ему понравилось.
» » ────── 📜 ────── « «
Сьюзи/Susie:
── Не, не надо. Я не младенец.
Почитать Сьюзи не вышло.
» » ────── 📜 ────── « «
Ралсей/Ralsei:
── Какое милое предложение... Конечно давай!
Вы читали Ралсею сказки. Ему понравилось вас слушать. В следующий раз читать будет он.
» » ────── 📜 ────── « «
Лансер/Lancer:
── О, да, давай, конечно! Сейчас я принесу книгу!
Для вас читать Лансеру ─ обычное дело. В этом смысле вы ему как... Третий отец? Меньшая Девочка-папа? Хотя скорее старшая сестра.
» » ────── 📜 ────── « «
Ноэлль/Noelle:
── Ох, внезапно, ну давай...
Ваше предложение было очень внезапным для Ноэлль, но она всё равно согласилась и вы читали ей сказки о Рождестве.
» » ────── 📜 ────── « «
Бёрдли/Berdly:
А как вы у него с ночёвкой осталось то??? Ладно.
── Ты серьёзно считаешь, что я не в состоянии почитать сам?!
── Я. ПРОСТО. предложила.Бёрдли отказался от книги на ночь.
» » ────── 📜 ────── « «
Королева/Queen:
── Т/И Я Компьютер Мне Не Нужен Ни Сон Ни Сказка На Ночь Но Если Хочешь Я Могу Почитать Тебе
── Ну давай.Почитать Королеве не вышло, так как она читала вам лучшую книгу во вселенной ─ «Печём паслёновые в реакторе. Пособие для самых смелых и ебанутых»
» » ────── 📜 ────── « «
Джевил/Jevil:
── ДАВАЙ, ДАВАЙ!
И вы читали Джевилу сказку на ночь. Ну... Вернее пытались читать, ибо он постоянно прерывал вас своими фразочками и странными действиями, так что нормально почитать не удалось.
» » ────── 📜 ────── « «
Спамтон/Spamton:
── Хорошо!
Вы спокойно, нормально читали Спамтону. Он ничего не рекламировал (!!!!) так как был очень уставшим.
» » ────── 📜 ────── « «
Сим/Seam:
── Спасибо, но я предпочитаю засыпать в тишине.
Сим привык спать в тишине и без книги на ночь. Так что вы решили уважать его интересы и не читали ему.
» » ────── 📜 ────── « «
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚
Fanfiction。˖✧─────────✧˖。 начало: 24.01.2023 статус: продолжается 。˖✧─────────✧˖。 персонажи: начальный состав: • крис • сьюзи • ралсей • лансер • ноэлль • бёрдли • королева • джевил • спамтон • сим появившиеся позже: • руулс каард • sweet cap'n cakes ° сви...