Парные браслеты/подвески

417 16 0
                                    

Крис/Kris:

── Хм, интересная идея. Ну давай попробуем.
Та-да! Теперь вы с Крисом носите парные медальоны в виде золотых сердец! Прямо как Чара и Азриэль! И... Он иногда говорит вам, что вы похожи на его брата, который сейчас в колледже...

» » ────── 🪕 ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Ммм... Ну го.
── Браслет или подвеска?
── Да что хочешь! Но я лично больше за браслет. Хотя... Смотря какой. Если что-то девчачье, то не.
Со Сьюзи многое зависит от дизайна подвески/браслета который вы предложите. Если это что-то сверхдевчачье и милое, то нет. Это не в её вкусе. А если вы предложите что-то «пацанское» (браслет с черепами например), то она с радостью согласиться и будет очень гордиться этой штукой!

» » ────── 🪕 ────── « «

Ралсей/Ralsei:

── О, парные подвески в честь нашей дружбы? Звучит как отличная идея!
Теперь вы носите парные медальоны в виде тех же золотых сердец, как и в случае с Крисом. Разница лишь в том, что у Ралси медальоны открываются и внутрь можно поместить маленькое фото. У вас в медальоне фото Ралсея, а у него ваше. Это всё он считает весьма милым.

» » ────── 🪕 ────── « «

Лансер/Lancer:

── Вау, крутая идея! Ралсей скоро должен сделать нам со Сьюзи жилетки с инициалами нашей команды, а теперь и ты предлагаешь носить парные побрякушки! Конечно я согласен!
Ура! Теперь вы с Лансером носите парные подвески, потому что от браслета он отказался. Он считает эти подвески ОЧЕНЬ крутыми! Но не спешите так сильно радоваться, ведь Лансер (вероятнее всего) очень скоро потеряет свою. А может и нет. Как уж повезёт!

» » ────── 🪕 ────── « «

Ноэлль/Noelle:

── Ой, ну... Эээ... Давай попробуем, что ли?
Ноэлль весьма удивило ваше предложение и она не знала, как на него ответить, ибо она считала, что вы особо не подруги, а тут вы предлагаете такое. Но она немного подумала и согласилась! Теперь у вас парные браслеты со снежинками, леденцами и прочими атрибутами Рождества. Она считает их очаровательными.

» » ────── 🪕 ────── « «

Бёрдли/Berdly:

(давайте представим, что это аушка, в которой этот птицын вас не презирает)

── О, интересная идея! Я тут как раз где-то видел браслеты в стиле «Дрэгон Блейзерс» (вроде его любимая игра так называется) и подумывал над тем, чтобы заказать их...
Да! Теперь вы с Бёрдли носите парные браслетик в стиле его любимой видеоигры!

» » ────── 🪕 ────── « «

Королева/Queen:

── Парные Браслеты Или Подвески? Интересное Предложение. Но У Меня Есть Идея Получше!
── И какая же?
── Семейные Значки!
Да, как вы поняли теперь у вас с Королевой парные значки, которые она называет «семейными». У вас значок с мордашкой Лансера, а у неё с самой собой. Поэтому значки и семейные. Она никак на это всё особо не реагирует, а вот Лансер считает ваш значок крутым!

» » ────── 🪕 ────── « «

Джевил/Jevil:

── ХИ ХИ ХИ! КАКАЯ ЗАБАВНАЯ ИДЕЯ, ИДЕЯ! Я ПОДУМАЮ НАД ТВОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!
Джевил думал примерно минуту, ну и согласился, потому что почему нет! Теперь вы носите парные подвески! Это кстати немного беспокоит Криса, ибо он знает, от кого вы её получили и волнуется за ваше состояние. А Джевилу подвески очень нравятся!

» » ────── 🪕 ────── « «

Спамтон/Spamton:

(предположим что вас ещё не достали его предложения сделки...)

── О Т/И, ТЫ НАКОНЕЦ-ТО РЕШИЛА ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ [[маленькая губка]] И ПРИНЯТЬ [[СДЕЛКА!!!]]?!?!!?
── Нет! Парные подвески или браслеты значат только то, что мы друзья, а не то, что я согласна на какие-то там сделки!
── ЖАЛЬ. НО Я ВСЁ РАВНО СОГЛАСЕН ПРИНЯТЬ ТВОЁ [[специальное предложение]].
Теперь у вас парные браслетики с этим чудаком. Правда из-за своих размеров он использует свой браслет как ожерелье, но это уже его причуды, которые вас никак не касаются. К вашему счастью.

» » ────── 🪕 ────── « «

Сим/Seam:

── Ха ха... А зачем нам это?
── В честь того, что мы друзья! Ну или просто так... Как хочешь, Сим!
── Спасибо за предложение, Т/И, но в этом нет никакого смысла. Мы ведь и раньше были друзьями и никакие подвески или браслеты не были нам нужны. Так нужны ли они нам сейчас? (вау, философ прям)
── Ааа... Не думаю... Но я просто предложила...
Своими репликами Сим немного шокировал вас, ибо он достаточно редко вот так вот философствует.

» » ────── 🪕 ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя