Тактильность

587 19 0
                                    

Предыстория? Объяснение? Как ещё назвать эту хуйню?:

Короче, Т/И ─ пипец какая тактильная личность. Но увы и ах, особо проявлять эту тактильность к простым проходим не удаётся, поэтому вы решили потискать ваших друзей. А именно: обнять их со спины!
Эта реакция похожа на реакцию с обнимашками, но это не она! Это другое!

» » ────── 🍈 ────── « «

Крис/Kris:

── Т/И, всё в порядке?
── Да, просто ─
── Не продолжай, я всё понимаю.
Несмотря на то, что Крис личность достаточно замкнут и выглядит как тот, кто не очень любит обнимашки, вы на своём опыте знаете, что это не так. Во-первых: потому что он часто обнимает Ралсея, а во-вторых: потому что он и вас достаточно часто тискает и ему это нравится.
Его любимое: когда вы приходите к нему в гости, садитесь на диван, кладёте голову ему на колени и он перебирает ваши волосы, пока вы что-то рассказываете.

» » ────── 🍈 ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Ты опять за своё?
── Не опять, а снова, Сьюзи.
── Ладно, давай только быстрее.
Ваша тактильность немного раздражает Сьюзи, остобненно в тех ситуациях когда вам нужно спешить, либо же она просто неуместна. Но в целом она относится к этому нормально.

» » ────── 🍈 ────── « «

Ралсей/Ralsei:

── Хах? Ох, это снова ты, Т/И.
Вы киваете.
── Снова нужна порция обнимашек? Чтож, я не против!
Да, вы уже не в первый раз обнимаетесь с этим очаровательным принцем. Ралси достаточно быстро привык к вашим внезапным приступам тактильности. Ему всегда приятно обнимать вас и ваших друзей!

» » ────── 🍈 ────── « «

Лансер/Lancer:

Его отношение к вашей тактильности немного сложно описать, но я постараюсь.
Поскольку отец у Лансера говно, меньший отец постоянно занят, а мать... А про мать я и не знаю, что говорить, но одно могу сказать точно: Лансеру уделяют достаточно мало внимания, так что вашей тактильности он очень рад! Всякий раз приходит к вам за обнимашками, когда они ему нужны!

» » ────── 🍈 ────── « «

Ноэлль/Noelle:

── Ой! А, это ты, Т/И... П-прости за этот вскрик, я всё никак не привыкну к тому, что тебе нравится вот так вот резко обнимать...
Ноэлль немного пугается каждый раз, как вы резко обнимаете её без предупреждения. Пожалуйста, не делайте так! Что касательно тактильности в целом: Ноэлль весьма быстро к этому привыкла. Конечно она может немного смущаться, но в целом ей нормально.

» » ────── 🍈 ────── « «

Бёрдли/Berdly:

Вы собираетесь лезть к нему с обнимашками, зная его отношение к вам? Чтож, вы довольно упёртые... Ну хорошо.

── Т/И, отлепись от меня!
Вас оттолкнули.
── Мерзость.
Бёрдли в целом не очень любит подобное, а с вашей стороны так тем более. Своей тактильностью вы его раздражаете.

» » ────── 🍈 ────── « «

Королева/Queen:

── Привет Т/И. У Тебя Снова Приступ Тактильности?
── Хех, есть такое...
── Всё Хорошо. Для Людей Это Нормально.
── Откуда ты знаешь, что для людей нормально, а что нет?
── Я Компьютер.
── ... Пон.
К вашим приступам тактильности Королева относится совершенно нормально, ибо они случаются не так уж и часто и вам особо не мешают.

» » ────── 🍈 ────── « «

Джевил/Jevil:

── ХИ - ХИ!
Чтож, Джевил тоже когда-то был достаточно тактильной личностью, но после встречи с кем-то странным, эта тактильность заметно уменьшилась, ибо он в своей камере и его давно уже никто не гладил т не обнимал. Но своими действиями вы разбудили в нём былую тягу к прикосновениям и теперь он иногда сам просит вас обнять его. В основном это происходит когда вы собираетесь уходить, и в какой-то степени это можно назвать вашим знаком прощания. Вот так вот.

» » ────── 🍈 ────── « «

Спамтон/Spamton:

Спамтон немного нервничает всякий раз, как вы его обнимаете или как-то проявляете к нему тактильность, но в целом он относится к этому нормально.

» » ────── 🍈 ────── « «

Сим/Seam:

Чтож, Сим не изменяет своему поведению и ему по-прежнему как-то всё равно: и на ваши объятия со спины и на вашу тактильность в целом.

» » ────── 🍈 ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя