Мастер походов

436 18 9
                                    

(продолжение предыдущей реакции, потому что да)

» » ────── 🌲 ────── « «

Предыстория:

Приехали вы значит в лес для похода и тут выясняется огромная проблема ─ никто не знает что делать! То есть эти монстры и Крис даже не знают как правильно палатку устанавливать! И все хотели уже лезть в Гугл или вовсе уезжать, но им сказочно повезло что у них есть Т/И ─абсолютный мастер походов! Ты быстро объяснила как устанавливать палатку, разводить костёр и прочие вещи, которые должен знать любой, кто собирается идти в поход.

» » ────── 🌲 ────── « «

Крис/Kris:

── Вау, Т/И, ты не говорила, что ты так хорошо разбираешься во всех этих походных штуках! Где ты этому научилась?
── Спасибо, Крис! Ну, можно сказать, что я сама всё это выучила, ибо это не первый мой поход.

Крис был поражён вашими способностями, ибо он не думал, что такая девушка как вы разбираетесь в подобном.

» » ────── 🌲 ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Не думала, что ты разбираешься в подобном.
── Ну... Бывает.

Сьюзи с вас в шоке.

» » ────── 🌲 ────── « «

Ралсей/Ralsei:

── Большое спасибо за помощь с палаткой, Т/И! Когда мы вернёмся в город, я обязательно приготовлю тебе тортик!
── Ой, да ладно тебе Ралсей, мне не сложно...

Эта булочка была вам крайне благодарна.

» » ────── 🌲 ────── « «

Лансер/Lancer:

Несмотря на все ваши объяснения этот мальчик каким-то образом запутался в палатке.

── Т/И, помоги, пожалуйста!
── Лансер, ну как так? Я же всё понятно объяснила!
── Ну прости, помоги просто.

Вы помогли Лансеру выпутаться из палатки и установили её уже без происшествий.

» » ────── 🌲 ────── « «

Ноэлль/Noelle:

── Огромное спасибо за помощь, Т/И-шечка!
── Нет проблем.

Ноэль поразили ваши навыки.

Небольшой хедканон: Ноэлль и её сестра Десс когда-то ходили в походы и Десс объясняла Ноэльке, как всё это работает, но на тот момент Ноэлль была ребёнком, так что практически всё забыла.

» » ────── 🌲 ────── « «

Бёрдли/Berdly:

── А я знал как это сделать, знал!
── Ну так а чё не сделал?
── Не твоё дело!

Типичный Бёрдли. Он попытался сделать вид что шарит за походы, но на деле нихрена в них не понимает. Классика.

» » ────── 🌲 ────── « «

Королева/Queen:

── Оказывается Ты Не Только В Играх Хороша. Молодец Т/И.
── Хех, спасибо большое!

Ну Королева вас похвалила.
Всё.

Ждёшь пока что-то произойдёт?

» » ────── 🌲 ────── « «

Джевил/Jevil:

Вообще Джевила не особо это всё заботило. Как только вы приехали, он первым выскочил из автобуса и куда-то убежал с криками о том, что он устроит лесной хаос. Вам следует быть начеку, а то мало ли что может ему в голову взбрести.

» » ────── 🌲 ────── « «

Спамтон/Spamton:

── Т/И, ДА ТЫ ПРОСТО [[БОЛЬШАЯ ШИШКА!!!]]!
── Спасибо, Спамтон, от сделки или сделок откажусь.

Спамтон хотел предложить вам 1000-7 сделок, но вы вовремя отказались.

» » ────── 🌲 ────── « «

Сим/Seam:

── Спасибо за то, что помогла установить палатку, Т/И. Ладно, я пойду, мне нужно следить за Джевилом.
── Удачи!

Ну типа да.

» » ────── 🌲 ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя