Игра на пианино

765 32 2
                                    

Крис/Kris:

── Т/И... Это было прекрасно...

Крис подошёл и обнял вас, в знак того, что ему очень понравилась игра. Теперь он частенько просит вас что-нибудь сыграть или научить его.
Одним словом: он ваш поклонник № 1!

» » ────── ♫︎ ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Вау, а как ты это делаешь? Как ты по этим закорючкам понимаешь какую клавишу нажимать?!
── Сьюзи, несколько лет в музыкальной школе ─ и ты начнёшь латынь понимать!

Сьюзи понравилась ваша игра, но она в шоке с вас, ибо она, глядя на ноты видит лишь гору непонятных символов и не понимает, как вы в них разбираетесь.

» » ────── ♫︎ ────── « «

Ралсей/Ralsei:

Эта булочка ваш главный фанат во всём Тёмном мире! Он даже поставил пианино в вашей комнате в его фонтане. Ему очень нравится слушать вашу игру и иногда он сам пытается что-то сыграть.

» » ────── ♫︎ ────── « «

Лансер/Lancer:

── Вау, Т/И, это было очень круто! А можно мне поиграть?
── Ну попробуй.

Лансер попробовал повторить мелодию, которую вы играли, но он постоянно нажимал не на те клавиши, промахивался, а из-за своего роста он не дотягивался до педалей из-за чего мелодия звучала не так, как надо.

── Блин, почему у меня ничего не выходит?!
── Не переживай, Лансер, у тебя всё получится! Тебе просто надо больше тренироваться!

» » ────── ♫︎ ────── « «

Ноэлль/Noelle:

── Ох Т/И, это было очень красиво!

Ноэлль понравилась ваша игра. Да и не только ей. Как-то раз она записала вашу игру на диктофон и дала послушать своему отцу в больнице. Когда вы пришли навестить его, он похвалил вас и сказал, что обязательно придёт на ваше выступление, когда поправится.
+2 фаната в копилку.

» » ────── ♫︎ ────── « «

Бёрдли/Berdly:

Когда вы впервые предложили птицыну послушать вашу игру, он долго отнекивался, думая, что вы новичок в этом деле и постоянно будете промахиваться и как-то тупо это комментировать. Но после того как вы каким-то магическим образом вам удалось уговорить его на прослушивание вашей игры он был... Мягко говоря поражён.

── Кхем! Чтож, Т/И. Это было весьма неплохо, неплохо...

На самом деле Бёрдли был поражен вашим талантом, но из-за своей самовлюблённости он не может вам сказать это.

» » ────── ♫︎ ────── « «

Королева/Queen:

── Это Было Хорошо. Напомнило Саундтрек Из Моей Любимой Игры. Ты Молодец Т/И

Королеве понравилась ваша игра. Что касательно её слов про саундтрек из игры... Вы и в самом деле его сыграли.

» » ────── ♫︎ ────── « «

Джевил/Jevil:

── ЭТО БЫЛО ХОРОШО, ХОРОШО! НО ЕСЛИ БЫ ТЫ ДОБАВИЛА НЕМНОГО ХАОСА, БЫЛО БЫ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!

Честно сказать, не знаю, что и говорить. Ну, ему норм было.

» » ────── ♫︎ ────── « «

Спамтон/Spamton:

── Т/И! ТЫ ПРОСТО [[БОЛЬШАЯ ШИШКА!!!]] В ЭТОМ ДЕЛЕ!!
── Хах, спасибо Спамтон!

Спамтону понравилась ваша игра. Он ещё долго ходил за вами и говорил о том, какая вы большая шишка.

» » ────── ♫︎ ────── « «

Сим/Seam:

── Очень красиво, Т/И... Спасибо...

Симу было как-то всё равно, как и всегда. Но котик не хочет вас расстраивать, поэтому и похвалил. (Но не переживаете, ему понравилось))

» » ────── ♫︎ ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя