Признание в любви

806 34 1
                                    

(канон идёт в жопу, всех с 14 февраля)

Ах да, ещё тут будут только трое, так как моей фантазии хватило только на них. Спасибо за понимание <³

» » ────── ♡ ────── « «

Крис/Kris:

Крис. Вечно молчащий тихоня с задней парты. Его можно было даже назвать изгоем класса. Насколько вы знали, рядом с Крисом не было тех, кто был ему дорог. Ноэль? Они общались только потому что их родители были друзьями, но вот дети особо не дружили. Азриэль? Он в колледже, занят учёбой и работой, на каникулах-то не всегда может приехать, что тут уж говорить о повседневности. Азгор и Ториэль? Они развелись. У них полно своих проблем. Ториэль скучает по сыну в колледже, практически полностью игнорируя Криса, а с Азгором часто видеться не получается. Вы же были такой же тихоней. Лишь увидив вас в классе Крис понял, что вы - тот, кто наверняка сможет его понять. И он не ошибся! Вы и в самом деле смогли узнать о нём многое, как и он о вас. Вы проводили вместе много времени: делали домашку, рисовали, читали по ролям, играли в карты и просто болтали о всякой чепухе. Вы помогли Крису избавиться от тоски по брату и отсчитывания дней до каникул в колледже, за что парень был вам неимоверно благодарен. Вы стали очень близкими друзьями.
Со временем парень начал понимать, что ощущает вас больше, чем просто друга. У Криса начали просыпаться тёплые чувства к вам, но он долго не решался рассказать вам о них, но в один день он всё же решился. Он выждал, пока уроки закончатся (и надо сказать, что тогда время для Криса тянулось вечность) и пока все выйдут из класса. Вы же не вставали с места, потому что должны были вместе порисовать. Крис подошёл к вам и тихо, еле слышно сказал то, от чего вы весьма сильно удивились.

── Т/И... Мне очень неловко говорить это... Я люблю тебя.

✿| Версия с принятием:

── Крис... Это так внезапно, ведь... Я тоже тебя люблю...

Сказав это вы впервые увидели как Крис улыбается. Парень обнял вас, поцеловав в макушку.

── Теперь мы всегда будем вместе?
── Всегда-всегда, Крис...

Вы простояли так ещё какое-то время, после чего решили, что рисовать больше не хотите и пошли в гости к Крису.

✿| Какими же будут ваши отношения:

Итак, первый, кто узнает о том, что вы с Крисом теперь пара ─ Ториэль. Она была очень рада тому, что у её ребёнка появилась девушка и приготовила в честь этого ваш любимый пирог! Теперь вы стали гораздо чаще посещать дом Криса, можно даже сказать, что вы там живёте. Вы остаётесь у Криса на ночёвки так часто, что Ториэль уже считает вас своим родным ребёнком и удивляется тому, что вообще то вы живёте в другом доме.
Что касается романтики: Крис часто флиртует с вами, как во время боя, так и просто так. Ему очень нравится обнимать и целовать вас в щёки или лоб, потому что перейти на большее он немного стесняется.

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя