Домашнее задание

685 30 1
                                    

Предыстория:

Вам задали домашку по предмету, который вы ну совершенно не понимаете и вы решили попросить своих друзей о помощи, да.
Кстати, у каждого персонажа будет свой предмет!

» » ────── ✩ ────── « «

Крис/Kris:

*вы просите Криса помочь вам с географией

── ... Хорошо.
Крис с удовольствием помог вам с заданием в контурных картах.
── Спасибо Крис! Ты лучший!
Вы обняли его.

После этого вы пошли пить чай, есть ириско-коричный пирог Ториэль и смотреть какие-то передачи по телевизору. Когда пришло время уходить, Крис проводил вас до дома и сказал, что вы всегда можете обратиться к нему за помощью.

» » ────── ✩ ────── « «

Сьюзи/Susie:

*вы просите Сьюзи помочь вам с английским

── Ну... Давай посмотрим, что там у тебя...

Сьюзи попыталась объяснить вам что-то про времена, но она объясняла всё это очень плохо, поэтому вы ничего не поняли, но Сьюзи сказала, чтобы вы забили. В конце-концов волшебным способом вы всё же разобрали тему и выполнили домашку. После этого вы купили Сьюзанне коробку мела, в качестве благодарности.

» » ────── ✩ ────── « «

Ралсей/Ralsei:

*вы просите Ралсея помочь вам с литературой

── Ох, хорошо Т/И!

Ралсей с радостью помог вам с конспектами и небольшим сочинением. После этого вы пошли кушать его фирменный тортик.

» » ────── ✩ ────── « «

Лансер/Lancer:

*вы понимали, что Лансер ничего не поймёт, поэтому не просили его помощи

» » ────── ✩ ────── « «

Ноэлль/Hoelle:

*вы просите Ноэлль помочь вам с биологией

── Хорошо!

Ноэлль часто помогает вам с домашним заданием по тем предметам, которые вам не понятны, за что вы ей очень благодарны.

» » ────── ✩ ────── « «

Бёрдли/Berdly:

*вы просите Бёрдли помочь вам с геометрией

── Ха - ха! А что, сама справиться не можешь?!
── Не могу... Не все ведь рождаются великими геометриками. Я в этих формулах и доказательствах вообще ничего не понимаю!
── Ха - ха! Да это же легкотня! Хотя, такая тупость для члена компании Криса не удивительна! Ха - ха - ха!

Бёрдли просто посмеялся над вами, говоря что вы тупая, а он гений. Но все мы знаем, что он врёт и на самом деле сам в этом ничего не понимает.

» » ────── ✩ ────── « «

Королева/Queen:

*вы просите Королеву помочь вам с информатикой

── Хо Хо Хо! Хорошо Ребёнок Я Помогу Тебе.

Вы справились минут за 20, после чего играли в мобильные видеоигры.

» » ────── ✩ ────── « «

Джевил/Jevil:

*он не ходит в школу, соответственно ничего оттуда не понимает, а поэтому просить его бесполезно. (Да и не факт, что он согласится).

» » ────── ✩ ────── « «

Спамтон/Spamton:

Как только вы зашли в магазин Спамтона, он сразу начал активно предлагать вам сделки или товары, так что вы не смогли ни слова вставить и просто ушли.

» » ────── ✩ ────── « «

Сим/Seam:

*вы просите Сима помочь вам с историей

── Ох, ну хорошо...

Вы с Симом достаточно быстро доделали какую-то таблицу по 16 веку, а потом долго болтали, как обычно.

» » ────── ✩ ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя