Сон на их плече

664 29 1
                                    

(это последняя часть походных реакций)

» » ────── ☕︎ ────── « «

Предыстория:

Спустя примерно неделю в лесу ваш поход закончился и вы поехали обратно. Ехали в Родной город вы поздней ночью, а перед этим у вас был довольно насыщенный день (сначала вы с Джевилом бегали за кабанами, а потом от них) и сил у вас было не шибко много. В конце концов в автобусе вы е выдержали и уснули, положив голову на плечо вашего соседа.

» » ────── ☕︎ ────── « «

Крис/Kris:

── ? Т/И, всё в порядке?
Вы промолчали.
── Хех, я тебя понимаю. Это был в самом деле выматывающей поход...

Крис погладил вас по голове и тоже задремал.

» » ────── ☕︎ ────── « «

Сьюзи/Susie:

── Ха? Ты чего, подруг?
Вы лишь просопели в ответ.
── А впрочем, можешь не отвечать...

Вы проспали на плече Сьюзи всю дорогу.

» » ────── ☕︎ ────── « «

Ралсей/Ralsei:

── Хорошо, Т/И, можешь поспать...

Ралсей тихонько пел вам свою колыбельную, а когда вы доехали до Родного города, он аккуратно вас разбудил.

» » ────── ☕︎ ────── « «

Лансер/Lancer:

── М?
Лансер с высунутым языком повернулся в вашу сторону.
── О, ясно.

Лансер начал рассказывать вам какие-то истории, чему вы не были против, ибо разговаривал он не громко, да и это создавало какую-то... Приятную атмосферу?

» » ────── ☕︎ ────── « «

Ноэлль/Noelle:

── Т-Т/И, ты чего?

Наша дорогая Ноэлль немного смутилась от подобного действия и всю дорогу старалась вести себя как можно тише, дабы не разбудить вас.

» » ────── ☕︎ ────── « «

Бёрдли/Berdly:

── Аэа, Т/И! ─ Бёрдли оттолкнул вас, от чего вы слегка ударились об стекло и проснулись. ─ Извините, а можно отсадить от меня Т/И?!

Бёрдли посчитал ваше действие противным. Ну, это ж Бёрдли! Тут другого ожидать и не следовало!

» » ────── ☕︎ ────── « «

Королева/Queen:

── Т/И?

На экране, заменяющем глаза высветились три вопросительных знака. Королева ваших действий немного не поняла, но отнеслась к этому спокойно и позволила вам полежать на её плече. Правда вы иногда соскальзывали, так как корпус гладкий, да и Королева в телефоне сидит.

» » ────── ☕︎ ────── « «

Джевил/Jevil:

Шут расходился под УСПОКОЕНИЕМ Ралсея, так как после неудавшегося поджога леса хотел устроить хаос по дороге домой, так что он спал, как и вы. Кстати, у сидящего спереди Криса в галерее телефона сохранилась эта милейшая фотка, которую он никому не показывает))

» » ────── ☕︎ ────── « «

Спамтон/Spamton:

Учитывая тот факт, что Спамтон кукла, он достаточно мелкий и при всём желании вам не удастся поспать на его плече, если только вы не примите позу, при которой ваш позвоночник скажет «мяу» и сломается к херам.

» » ────── ☕︎ ────── « «

Сим/Seam:

Учитывая характер Сима и его поведение в предыдущих реакциях, очевидно, что ему будет всё равно.

» » ────── ☕︎ ────── « «

꒰⑅˖。 𝐃𝐄𝐋𝐓𝐀𝐑𝐔𝐍𝐄 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 🪕.゚Место, где живут истории. Откройте их для себя