Глава №1 "Новый дом"

459 12 1
                                    

Садишься в самолёт вместе с секретарём Каном, и вы отправляетесь в Сеул. Лететь часов 12-15. Устраиваешься удобнее и включаешь любимый сериал. Когда прилетите в новый дом, будет свободных пара дней, а потом снова учёба. Ты не стала бросать университет на родине и закончишь его заочно.

Секретарь Кан работает на вас с момента твоего рождения. Он занимается всеми твоими делами и акциями в компании. Родители и брат полностью доверяют ему. Вы являетесь больше друзьями, чем коллегами. Но он всё равно не сказал, для чего отец потребовал, чтобы ты переехала в дом компании.

Весь полет вы смотрели сериал, в перерывах на обед секретарь знакомил тебя с новыми проектами компании. Теперь нужно появляться на совещаниях и всех других мероприятиях связанных с семейным бизнесом.

Уже ближе к шести вечера по корейскому времени вы приземлились в аэропорте столицы. Пройдя таможенный осмотр, забираете багаж. С собой всего пара чемоданов. Всё основное перевезли заранее. На выходе видишь знакомую фигуру, и слезы невольно подступают к глазам.

Вы не виделись вживую два года. Повернувшись, брат заметил тебя и рванул навстречу.

- Т/и~ша, я так соскучился! Эй, ты чего? Не плачь,- он обнимает, вытирая слезы с твоего лица. Хочет отпустить и идти к машине, но ты ещё сильней прижимаешься, не отпуская.

Он улыбается и, поднимая тебя на руки, несёт к машине. Секретарь уже ждёт вас на парковке.

Всю дорогу Мак обнимает тебя и рассказывает, что с ним произошло, и как он волновался за тебя, оставляя вас с мамой одних. Ты же в ответ тоже рассказываешь как жила все эти два год, а и как тебе было скучно без него, никто не доставал и не шутил.

Ваша связь с Маком очень сильная и не такая типичная для брата и сестры. Вы практически не ссоритесь и всегда вместе, не считая этих двух лет. Он очень любит тебя и оберегает. Ты появилась на свет, когда ему было 6 лет. С самого первого дня твоей жизни он был рядом с тобой и мамой.

Приходя после школы, мальчик быстро делал домашнее задание, и весь оставшийся день проводил с тобой, вечером засыпая у твоей кроватки.

Так у вас и появилась привычка спать рядом. Когда ты подросла, он водил и забирал тебя из детского сада. Когда приехали в Корею в первый раз, он вместе с телохранителями оберегал тебя. А когда гуляли, то защищал от других, если надо было. Ваша любовь очень крепкая, вы сильно привязаны друг к другу. Хоть ты и младше, Мак всегда советуется в первую очередь с тобой. Ваши объятия, где-то поцелуи в щёчки, укусы, милые беседы или перепалки имеют свою ауру, что вызывает у окружающих улыбку и умиление. Может потому, что вы так близки, вы понимаете друг друга без слов. Да и успокоить одного может только другой и никто больше.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя