Хан очнулся только спустя час. Когда получилось вызвать службу спасения, он попытался привести тебя в чувства, но не получилось. Скорая помощь увезла тебя, а парня оставили, так как он отделался несколькими ушибами. В отличие от тебя...
- Что? – прошептал Мак, на том конце врач продолжал говорить, но парень уже не слышал его.
Тэхён не сводил с него взгляд, он впервые видит друга в таком шоке.
- Мак что произошло? Мак! – потряс его за плечи.
- Они разбились...
- Поехали! – скомандовал Ким и все четверо отправились в центральную больницу.
Тэхён зол. Зол на себя, что вообще втянул тебя в это. Зол на Хана, если бы тот не лез в дела компании и Кима, то ничего бы не произошло. Сейчас бы ты была рядом...
Когда приехали, увидели машины компании. Значит родители уже в здании. Парни поднялись на этаж, куда указала им медсестра. Заходя на этаж, увидели надпись «Реанимация». Сердце бешено забилось, если ты в реанимации значит всё плохо. Парень видит твоего отца, тот не сводит глаз с окошка в твою палату.
- Что вы устроили? – налетел на сына господин Ким, - Я тебя спрашиваю. Почему она оказалась в машине этого придурка?
- Что с Т/и? – проигнорировав вопросы отца, Тэ подошел к окошку.
- Без сознания, примерно два часа, с момента аварии, - сказал твой отец и резко схватился за сердце. Парни помогли ему сесть. Медсестра дала мужчине успокоительное, но не помогло. Помощник устроил его в этой же больнице. Рядом с тобой...
Парень снова подошел к окошку. Врач и пару медсестер стоят у твоей кровати что-то говорят и настраивают в приборах. Когда одна из женщин отошла от кушетки, он увидел тебя. Такая бледная, врачи накрыли тебя одеялом, кроме лица ничего не видно.
Рука медленно поднялась и почти коснулась стекла.
Он боялся даже дотронуться до двери. Боялся понять, что это реальность. Ведь всё... Не может быть так? Это ведь сон... Верно?
Он не чувствовал дыхания, только лишь стекло давало понять, что оно есть.
И когда кончики пальцев обдало ледяным ощущением поверхности, он прислонился к двери.
Взгляд помутнел. Он хотел закричать, но горло спёрло, связки стянулись и залились свинцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для других у меня нет сердца
FanficКим Тэ Хён и Го Т/и. Их представляют парой, желая поднять акции общей компании четырех друзей. Конкуренты уже положили глаз на это дело, желая помочь через фиктивный брак. Но, друзья делают ход первыми, сообщая об отношениях между детьми. Что из эт...