Глава №16 «Любишь...»

188 9 0
                                    

- Ну?! – наклонился к лицу и легонько подул на щёчку.

- Отвернись...

- Зачем? – удивленно посмотрел на тебя.

- Просто отвернись, - парень сделал, как ты сказала, ты посмотрела на него, хотела убедиться, что он не смотрит, - Я. Тебя. Люблю, - по слову произнесла ты, Тэ резко повернулся, а ты от смущения закрыла лицо руками.

Парень, ничего не сказав, уткнулся тебе в шею, и не мог перестать улыбаться. Он понимает, что лучше пока ничего не говорить. Спустя какое-то время Тэхён нарушил тишину:

- Т/и~, а зачем ты просила меня отвернуться?

- мм, не могу в глаза такое говорить.

- Почему?

- Никому такое не говорила.

- Значит, я первый кого ты полюбила? – начал перебирать твои волосы.

- Да, - чмокнул тебя в губы.

- Ты тоже первая кого я полюбил, - ещё раз поцеловал.

На телефон парня снова пришло сообщение.

- Малыш, тут такое дело, - парень решил ничего не скрывать от тебя. Показал переписку.

Хан поставил два условия, или он сольет в интернет важные документы компании: Ким должен устроить гонку в паре с ним и отдать ему тебя.

Он крепко обнял, как будто кто-то сейчас заберет и не отдаст.

- И что делать? – Тэ обнимая тебя, повернулся на спину, и ты оказалась на нём.

- Гонка в пятницу, а на счёт другого условия...

Настала пятница. Ещё днем вы приехали в салон Чимина и Гука. Сначала парни готовили машины, а потом вышли на стадион. Ты сидела на трибуне.

- Т/и успокой его. Чего он так орёт? – крикнул тебе Чимин, а Тэ сразу замолчал и посмотрел на тебя.

- Лучше забери к себе, пусть с тобой сидит, - поддержал друга Мак. Парни можно сказать силой притащили его к тебе.

- Чего ты орешь? – смеясь, спросила ты.

- Тебе смешно? Я не собираюсь проиграть этому придурку, - обижено проговорил Тэ.

- Ты вроде и в прошлый раз не проиграл.

Парень улыбнулся и заключил тебя в объятия.

- И что дальше?

- Можешь поцеловать меня, - подставил своё лицо.

- Я про Хана.

- Айщ, если выиграю то дальше по плану, а если проиграю, то по другому плану,- подмигнул тебе и поцеловал.

- Тэ, он приехал, - прервал вас Гук. Парни ушли. Мак сел с тобой, сегодня он не участвует в гонке.

Пришло время заезда Тэхёна и Хана.

Как и в прошлый раз, обе машины гонятся на бешеной скорости. Их заносит на поворотах. Тебе стало страшно за Тэ.

Хан пытался подрезать его, петлял, чтобы отвлечь Кима, что может привести к аварии. Перед финишем Хан снова попытался спровоцировать аварию. И она случилась, но не серьезная. Твой парень выиграл гонку, но из-за провокации соперника врезался в ограждение. К нему подбежали друзья, тебя не пустили, ты осталась сидеть на месте.

Хан вышел из своей машины и направился к трибунам. Подошёл к тебе.

- Я так понимаю, вы расстались? – зло спросил он, ты кивнула, - Тогда пошли со мной.

Он схватил тебя за локоть и потащил в сторону своей машины. Вы сели в машину. Выехали со стадиона, но остановились, парню пришло сообщение на телефон. Неизвестный номер сообщял, что сделка отменена и Хан уже не нужен...

- Чёрт! - выругался Хан.

Вы выехали с территории салона. Парень повернул в противоположную сторону от города.

- Куда ты меня везёшь?

- Заткнись!

- Останови машину!

- Я сказал, заткнись!

Через пятнадцать минут езды, машина заглохла на повороте.

- Открой!

- Сиди спокойно, - достал телефон и набрал номер,

- Чёрт, чёрт. Сети нет... Алло?

- Ты подвел нас, прощайся с жизнью, - на том конце послышались гудки.

Мгновение и в твоих глазах темнота... 

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя