Вы старались не попадаться друг другу на глаза, но во время семейных обедов и ужинов никуда не деться.
Как ты и думала, на следующий день появились статьи с вашими фото. Брат чуть ли не убил Тэхёна. Прибежав к тебе, Мак долго смотрел на твою шею, был в шоке. Он не ожидал, что его друг будет так себя вести. Ким никогда не целует девушек и не позволяет целовать себя.
Брат не отходит от тебя, когда вы все находитесь в одном помещении. Если вам с Кимом надо делать фото или прийти на какое-либо мероприятие Мак всегда с вами.
Тэ больше не позволяет себе дотрагиваться до себя. С того момента его отношение к тебе ухудшилось. Он стал грубить, даже если ты вообще ему ничего не сказала или сделала. Конечно, неприятно, когда к тебе так относятся, но это лучше, чем тебя будут целовать против твоей воли.
На следующий день после вашего «свидания» и все последующие дни, Тэ уезжал в свой клуб. Сидел там допоздна, работал, разбирал бумаги, отчеты.
Ближе к ночи, приехали друзья. Компания села за столик, где обычно. К парню обратился Хан:
- Тэ, а твоя девушка не против что ты в клубе целыми днями?
-Не против, – процедил парень.
- Нуу, оставляешь девушку без внимания, – ухмыльнулся, - Хотел напомнить, что ты всё еще можешь уступить ее мне.
Девушка рядом с Кимом хихикнула.
- Да какое внимание. Тебе наверно вообще противно с ней общаться? Да, оппа? – смеясь, проговорила Мина и положила свою руку на плечо парня. Тэхен одернул руку и до дна выпил бокал с горькой жидкость.
- Остальные где? – спросил, не обращая на Мину внимания.
- Чимин сказал, что они заняты в компании, – ответила девушка напротив. Всю ночь компания пила. Мина решила попытаться снова соблазнить Тэ. И это у нее получилось.
Пара лежит на диване в кабинете Кима. Парень много выпил и давно уже спит. Девушка начала снимать с него рубашку, так как он не стал раздеваться, в отличие от нее. Раздев, она легла рядом и, взяв в руки смартфон, сделала несколько фото, и сразу отправила в чат подругам, а затем, обняв его уснула.
Рано утром Тэхен проснулся и, заметив рядом лежащую полностью голую девушку, сразу посмотрел на своё тело. Он тоже был голый. Но парень не помнит, что раздевался полностью. Сколько бы он не выпил, всегда помнит, что делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для других у меня нет сердца
FanficКим Тэ Хён и Го Т/и. Их представляют парой, желая поднять акции общей компании четырех друзей. Конкуренты уже положили глаз на это дело, желая помочь через фиктивный брак. Но, друзья делают ход первыми, сообщая об отношениях между детьми. Что из эт...