После слов врача, казалось, что всё вокруг замерло.
- Шанс очень мал, и есть риск.
Для восстановления понадобится несколько месяцев.
- Вы нас больше не пустите к ней?
- Пока что нет.
Езжайте домой. Все изменения в ее состоянии мы будем сообщать вам.
Врач быстро повёл парня по коридору к выходу, а он лишь смиренно следовал за ним. Он теперь ничего не понимал, эти слова, словно эхом повторялись в голове, прокручивались раз за разом на повторе. Выйдя из здания, он смотрел вперёд, но разумом был не здесь. Всё вокруг давило. Всё было неправильно. Что теперь? Что делать? Как? Почему?.. Почему это произошло с ними?
Тэ прислонился к стене и вцепился в свои собственные волосы. Слёз не было, нет. Он просто не знал, что делать дальше. Он абсолютно бессилен.
Юноша вдохнул, медленно испуская воздух из лёгких.
Полгода спустя
Тэ проснулся от звонка будильника. Как обычно, все эти месяцы, после завтрака он отправился сначала в офис компании, ближе к вечеру в свой клуб.
Парень загрузил себя работой. Так и не смог находиться в своей комнате без тебя. Поэтому ночует в кабинете.
Глубоко за полночь он выключил компьютер и прилег на диван. Всё вокруг быстро утонуло во тьме.
Он смотрел в потолок, подложив руки под затылок. Вокруг было так пусто, как и у него в голове, даже работа долго не держалась в уме.
Тэ устал. Нет, вовсе не от дел, которые он взвалил на себя всё это время. Он устал быть один. Пустой дом. Пустая комната. Пустая постель. Пустая жизнь.
Раньше ведь это не казалось проблемой, но теперь...
Парень закрыл глаза и глубоко вдохнул. Воздух показался горьким, и он хотел бы снова ощутить знакомый запах, прижаться к родному телу. Эти воспоминания были счастливыми, но... сейчас приносили одну лишь боль и тягость.
Нужно заснуть, иначе это не прекратится. Чем быстрее закончится этот день, тем ближе станет момент их воссоединения.
Рано утром раздался звонок.
- Алло?
- Т/и очнулась, - почти прокричал в трубку Мак. Тэ не смог сдержать слез. Обратно рухнул на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для других у меня нет сердца
FanfictionКим Тэ Хён и Го Т/и. Их представляют парой, желая поднять акции общей компании четырех друзей. Конкуренты уже положили глаз на это дело, желая помочь через фиктивный брак. Но, друзья делают ход первыми, сообщая об отношениях между детьми. Что из эт...