Глава №12 «Поход»

203 9 4
                                    

Как оказалось вместе с вами в поход идут и другие. Этого следовало ожидать. Поход устроили для того чтобы наладить дела компании. Были приглашены семьи Мины и Хана. Но вот в последний момент все родители резко отказались ехать, появились неотложные дела.

- Специально это устроили, чтобы «помирить» нас, - прошептал Тэ тебе на ушко. Вы уже ехали на машине компании в лес.

- Зачем? – ты посмотрела на него.

- Всё для компании, ради выгоды, - он снова, как в прошлый раз зарылся носиком в твои волосы.

Мак сидящий напротив вас, нервно листал ленту в телефоне. Ты всю поездку чувствовала, как Мина прожигает тебя взглядом.

Тэхён снова не отпускал тебя из своих объятий. Ты даже привыкла, что он постоянно касается тебя.

Мина наконец-то отвернулась от вас и заговорила с подругами, они всегда везде вместе. Парень держал тебя за руку пока не приехали на место. Остановились у берега озера.

Вы стали разбивать лагерь, решили, что нужно докупить продуктов. Хан вызвался съездить. Когда палатки были поставлены, парни решили искупаться, ты отказалась, стало прохладней.

Мина с другими девушками сидели у берега и всячески пытались привлечь внимание парней, даже хотели пойти к ним, но стало слишком холодно. Парни этого не замечали, ныряли и бесились.

Ты уже закуталась в плед, не понимая, как им не холодно. Ты окунула руку в воду, она была ледяной.

- Мак, выходи! – крикнула брату, поймав момент, когда он вынырнул.

- Почему?

- Холодно, вода ледяная. Ты заболеть хочешь?

- Ладно, ладно.

Брат вышел из воды, хотел одеться, но оказалось, что все вещи мокрые.

- Не понял?! Почему всё сырое?

- Ой, мы нечаянно уронили их в воду, - сказала одна из девушек, невинно хлопая глазками.

- Нечаянно, - ухмыльнулась ты.

- Т/и, а почему Тэ не зовешь?

- В смысле?

- Мы не одни здесь, чего так палишься?

- Только не это, - ты посмотрела сначала на Мину, потом на озеро, парни всё ещё были в воде.

- Тэхён, - крикнула ты, сердце бешено билось. Первый раз позвала его и вообще назвала по имени.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя