Глава №9 «Проблема, которую он решает сам»

185 9 0
                                    

Хан выехал со стадиона, направился в город. Салон Чимина и Гука находился у окраины столицы, чтобы было удобно проводить гонки. Остановившись у торгового центра, он зашёл в кафе на первом этаже. Парень не стал ничего заказывать. Достал свой телефон и, сделав пару махинаций, ушёл из заведения.

Спустя полтора часа в социальных сетях поднялся шум, телефоны Тэхёна и парней разрывались от уведомлений. Самое ужасное, в компанию прислали множество писем с недовольствами и уже заявки на интервью или конференцию.

Раздался звонок телефона. Ким ответил на вызов. Радостное лицо после очередной выигранной гонки резко сменилось на лицо полное злости и ненависти. Парни, заметив это, замерли и ждали, когда он закончит разговор.

- Да, хорошо. Сейчас приедем, - отключился и стал просматривать уведомления, пришедшие за время, пока они отмечали победу.

- Тэ, что произошло?

- Проверти свои страницы и сайт компании, - не отрываясь от смартфона, проговорил парень.

- Это чё такое? – спустя время спросил Мак, посмотрев на Тэхена.

- Эта дура, сфотографировала меня и сейчас выложила, – с ненавистью проговорил парень.

- Как вообще такое могло произойти. Ты че опять переспал с ней?

- Я объясню всё потом. Сейчас надо ехать домой. Отец сказал, они нас всех ждут. И передал, что это не единственная проблема.

- Что еще? – спросил Чимин.

- Не знаю, он не сказал.

Парни один за другим выехали с парковки автомобильного салона. На высокой скорости друзья гнали домой. За двадцать минут они доехали до своего дома и вошли внутрь. В гостиной их ждали родители. Отцы сорвались с работы и покинули компанию, как только в сети появились фото. Эту проблему нужно решить тихо и быстро. Но вот получится ли быстро?

- Видели уже? Видели. По лицам видно, - проговорил дядя Ким.

- Ну и как это получилось. Тэхен, зачем вообще? – спросил господин Чон.

- Я выпил и она мне, что-то подсыпала.

- А вы где были? – обратился к сыну дядя Пак.

- Мы в компании были, -ответил Чимин и осмотрел комнату, - А где Т/и?

- Да, где она? – наконец-то подал голос Мак.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя