Глава №11 «Начало каникул»

195 11 3
                                    

Мак никуда не поехал, ждал время, когда можно будет ехать в аэропорт, встречать тебя. На его удивление Тэ тоже остался дома.

- Че вы у меня в комнате целый день сидите? – спросил твой брат.

- Тэхён попросил остаться дома и сюда позвал, вот и сидим.

- Блин, Гук, он сказал не говорить Маку это, - проныл Чимин.

- В смысле? – удивился Мак.

- Забудь... о Тэ, ты, где ходишь? Мы же хотели поиграть в приставку, - Чон быстро подошел к парню.

- Ну, давай.

Мака эта ситуация забавляла. Он давно понял, что ты нравишься Киму, но не подавал виду.

Брат не понимал тебя и твоих чувств. Он не знает, что ты чувствуешь к Тэ. Такое случилось впервые. Подошло время, выезжать, через час самолёт, на котором ты летишь, приземлится. Этого времени хватит добраться до аэропорта.

Приехав в нужное место, парни подошли к одной из стоек. Объявили посадку твоего рейса. Среди встречающих были видны «знакомые» лица, с камерами. Журналисты на этот раз сами узнали нужную информацию. Хоть и компания прекратила с ними сотрудничество.

- Че так долго? – ворчал Тэ.

- Так сильно соскучился?

- Пак Чимин, впервые твоя шутка не вызывает у меня улыбку, - зло посмотрел на него Тэ. Чимин только еще больше засмеялся с выражения лица друга. Вдруг, Мак запрыгал, как маленький ребёнок.

Парни посмотрели, куда тянет ручки их лучший друг. Среди толпы только прилетевших пассажиров они увидели секретаря Кана и тебя.

- Т/и, Т/и, Т/и, - прыгал брат. Увидев эту картину, ты мило сморщила носик.

- Может, обратно улетим? – со смешком спросила ты Кана.

- Давай, - засмеялся молодой человек.

- Что ты прыгаешь, как маленький? Только не это... Маак, хватит, - брат не слушал тебя, только обнимал всё сильнее и сильнее.

- Я соскучился, - также на вашем родном языке произнес Мак. Ты выглянула из-за его спины и посмотрела на парней. Те в открытую смеялись с поведения друга.

- Ну, всё хватит.

- Мы тоже соскучились, - обнял тебя Гук, следом Чимин.

Вот, должен обнять Тэхён. Он подошёл и аккуратно обнял, ты в ответ обвила его талию руками. Ты вздрогнула, когда он сильней прижал тебя к себе. Опять сверкают вспышки камер.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя