Глава №14 «Ночь в клубе Кима»

184 9 0
                                    

Секретарь быстро отключился, ты не успела что-то возразить. Пришлось собраться и выйти. В гостиной до сих пор сидят парни.

- Ты куда?

- Меня секретарь попросил приехать.

- Хорошо, езжай, - сказал Мак, - присмотри за ним, - ты была удивлена, что брат это сказал.

Вышла из дома, машина охраны уже приехала за тобой. На улице пасмурно, ехали вы не быстро. На полпути твой телефон зазвонил:

- Алло?

- Т/и, ты где?

.- Еду

- Почему так долго?

- Нормально, - слегка улыбнулась ты.

- Я же соскучился!

- Ты до сих пор пьян?

- Да, - хихикнул Тэ.

- Может, спать ляжешь?

- Неа, я тебя дождусь. Т/и...

- Прости, он стащил мой телефон. Мы вас ждем, - сказал Кан и отключился.

Водитель немного прибавил скорость.

Ты смотрела на улицы, по которым вы проезжали. Когда остановились на светофоре, ты заметила парочку:

Молодой человек обнимал девушку, та смеялась и вырывалась из его объятий. Он сильнее прижал ее к себе и поцеловал.

Вспомнила, как Тэхён обнимал и постоянно сильно сжимал руку. Вспомнила, как поцеловал. Ты снова прокручивала в голове все те моменты и его слова тогда ночью. Не понимаешь, что тебе делать. Зачем тебе ехать сейчас к нему. Что ты там будешь делать, о чем с ним говорить? Хотя как говорить, он пьян.

Почему секретарь решил, что если ты будешь рядом, то Ким успокоиться?

Вы разные, есть разница в возрасте, вы даже из разных стран. Ты недавно в Корее, и для тебя всё еще много не понятно, странно и необычно.

Тебя до сих пор пугает его смена настроения. Ты также помнишь, что тебе рассказывал брат о нём. Ты еще не до конца разобралась в том, что чувствуешь.

И данные обстоятельства только давят и мешают понять и найти правильный ответ и решение.

Что если он снова что-то сделает, поцелует, обнимет.

Что тогда, как реагировать, что делать. Ты поняла, что боишься его реакции, если отвергнешь.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя