Глава №6 «Правило нарушено. Первое свидание»

204 8 0
                                    

В следующем заезде участвует Мак. Он ушёл готовиться. Чимин отвел тебя на мост, под которым проходит один из участков трассы. С него видно абсолютно весь стадион. Тэ и его соперникам нужно было проехать несколько кругов. Вперед вырвались три авто. Они гонят на бешеной скорости.

- Чимин, наконец-то я тебя нашла, – к вам подошла одна из подруг Мины.

- Зачем ты меня искала?

- Хотела поддержать и спросить кое-что, – она взяла его под руку и отвела в сторону.

- Что именно?

- Можно мне с тобой поехать?

- Нет! Мы сто раз говорили, что это одно из правил, – он вырвал свою руку из ее хватки. Девушка недовольно хмыкнула.

- Т/и, зачем ты здесь? – к тебе подошла Мина, - Из-за того что ты пришла, здесь много прессы, – недовольно проговорила девушка.

- Ну и что?

- А то? Нельзя устроить тотализатор. Знаешь, как Хан хотел победить Тэ?! А из-за тебя...

- Я думал, ты за Тэхёна пришла поболеть, – к вам вернулся Пак и не дал ей договорить.

- Конечно...

- Ну а чего тогда? Причем здесь Хан?

Девушка не ответив, ушла.

Впереди гонятся уже две машины Тэхена и Хана. Твой «парень» вырывается вперед. Остался последний круг. Хан догоняет его и пытается подрезать.

Из-за большой скорости, обе машины занесло, и они чуть ли не перевернулись. В мгновение в толпе стало тихо. Рядом стоящий Чимин схватился руками за перила моста. Сжал их, что костяшки в раз побелели. Тэхён смог выровняться и продолжил гнать. Хан не отставал и почти опять догнал.

Тэхён сильнее вжал педаль газа, последние полкруга оторвался и приехал к финишу первым.

Чимин выдохнул и оставил тебя, сказав, что ему нужно готовиться к своему заезду. Ты продолжила стоять, наклонившись на перила и наблюдала, как машины отгоняют на проверку и как куча людей с ними возиться.

Видишь, как из одной машины выходит Ким и подходит к соседней, из нее выходит Хан. Парни начинают о чем-то спорить и чуть ли с кулаками не лезут друг на друга. К ним вовремя подбегают Чон и охрана, и конечно Мина с другими девушками. Она начинает лезть к Тэ, но тот сразу отталкивает ее и уходит к старту.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя