Всё время пока были в участке, Тэхён не отпускал твою руку. Ты не стала перечить, если отпустишь, он точно накинется на Хана.
Благодаря адвокатам, обвинения сняли. Вы спокойно отправились домой.
Дома ты всё также избегала его. Было видно как ему тяжело. Тэ хочет, чтобы ты была рядом. Хоть вы и находитесь в одной комнате ему этого мало.
Если остаетесь одни, ты сразу убегаешь. Не хочешь его обижать, но по-другому не можешь.
Прошло несколько дней, ты стала замечать, что парень слишком бледный, целыми днями у себя в комнате, если и появляется в гостиной или столовой то почти не ест, появился кашель.
- Он заболел, - сказала тебе госпожа Ю и вручила поднос.
- Это что?
- Лекарства для Тэ-Тэ, иди, лечи его. Этот парень не подпускает меня к себе, отказывается лечиться.
- Мне его заставить надо?
- Делай, как знаешь, он совсем разболелся.
Ты взяла поднос и поднялась на второй этаж. Переживаешь за него и улыбка госпожи Ю тому доказательство. Ты даже возражать не стала, сразу пошла. А она всё поняла.
Дойдя до комнаты брата, повернула. Дальше по коридору еще три двери. И какая из них его. Ты даже не знаешь, в какой комнате он живет. Зашла наугад.
Получилось с первого раза. Его комната оказалась прямо за стенкой твоей.
Поставила поднос на тумбочку у кровати. Затронула лоб. У парня жар, весь вспотел. Его надо разбудить, подумала и тихонько толкнула в плечо.
- Тэхён, проснись, - прошептала ты.
Парень с трудом открыл глаза.
- Надо переодеться и выпить лекарства, - парень кивнул и немного привстал.
Ты помогла снять футболку и штаны. Он, не сопротивляясь, выпил все лекарства.
Ты снова помогла ему лечь и укрыла одеялом.
- Жарко... - хриплым голосом произнес Тэ.
- Так надо, потом наденешь пижаму.
- Не уходи, - притянул к себе, - Нет, я так тебя зарожу... - состроил недовольную моську и отпустил тебя, - хотя-бы посиди со мной?!
- Хорошо, - ты улыбнулась, он ведет себя как ребенок. Уснул, держа тебя за руку.
Ты сидела с телефоном в одной руке и другой держала руку парня. Он лег на бок к тебе лицом и прижался, обнимая другой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для других у меня нет сердца
FanfictionКим Тэ Хён и Го Т/и. Их представляют парой, желая поднять акции общей компании четырех друзей. Конкуренты уже положили глаз на это дело, желая помочь через фиктивный брак. Но, друзья делают ход первыми, сообщая об отношениях между детьми. Что из эт...