Ты была в шоке после услышанного предложения. Но было поздно возражать, парень сам тебя притянул. Ты не поняла, как оказалась на его коленях.
- Зачем? – спросила ты, чуть ли не заикаясь.
- Ну, мы же «встречаемся» уже давно, почти полгода. Ну как они в своей статье написали, – он вновь ухмыльнулся, - Значит, уже целовались и так далее – ты со злостью посмотрела на него, - Они этого и ждали.
Тэхён ещё ближе притянул тебя, что ты оказалась просто прижатой к нему. Пришлось положить руки ему на плечи. Тот улыбнулся, а ты вспомнила, что тебе говорил брат.
Ким терпеть не может прикосновения чужих людей, не подпускает к себе девушек, всякие объятия и поцелуи не про него, он груб со всеми. Та же Мина, просто игрушка для него. Ей даже нравится такое отношение, бегает за ним. Ты не понимаешь, почему тогда он сам, когда вы сидели в кинозале положил тебя к себе на колени, на гонке сам подошёл и обнял. Его никто не заставлял, а с его отношением к людям и не желанием участвовать в этом, должны бы. Ты сама видела и чувствовала, как он холодно относиться и смотрит на тебя. Вернее не смотрит, как и ты на него.
Задумавшись, ты и не заметила, как он положил руки на твои бёдра.
- Убери руки – тихо, проговорила ты.
- Зачем? – посмотрел на тебя – Или ты боишься меня? – прищурился, - Правда, боишься?! – ты промолчала. Ты боялась, очень, но не подавала виду, как всегда.
- Почему боишься?
- Не хочу объяснять, – ты смутилась.
Парень не стал больше спрашивать. Сквозь ливень, за стеклом вновь сверкали вспышки камер. На этот раз они подошли ближе.
- Я так понимаю, целовать ты меня не будешь?
Ты отрицательно помотала головой.
- Ладно)
- Ай, – воскликнула ты и потерла глаза руками.
- Что? – он убрал твои руки от лица.
- Камера прямо в глаза... они у машины уже стоят, – еле проговорила ты, глаза немного болели.
- Их даже ливень не остановит, – усмехнулся, и притянул тебя ещё ближе, сжимая бёдра руками.
Тэхён отодвинул прядь твоих волос, которая закрывала шею, и заправил за ушко. Мгновение и он впился губами в шею. Ты вздрогнула. Пыталась оттолкнуть, но он, всё равно, сильнее. Ким касался кожи губами, затем отстранялся и снова впивался в шею, иногда покусывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для других у меня нет сердца
FanfictionКим Тэ Хён и Го Т/и. Их представляют парой, желая поднять акции общей компании четырех друзей. Конкуренты уже положили глаз на это дело, желая помочь через фиктивный брак. Но, друзья делают ход первыми, сообщая об отношениях между детьми. Что из эт...