Глава №4 «Домашний кинотеатр»

222 13 3
                                    

Прошло три недели, ты проводила за учёбой дни напролет, перед сессией начали заваливать различными докладами и проектами. Хоть ты и заочно, но твоё обучение отличается от обычного «заочного». Ты проходишь всё то же самое и одновременно со своими однокашниками. Поэтому вся ваша группа завалена домашним заданием, а у тебя плюсом все задания, которые они выполняют на парах. Спасибо папе и компании!

«Парня своего» ты видишь только когда нужно появиться на каком-нибудь мероприятии или просто вечеринке. Всё было, как и договаривались.

От всей этой учебы, твоё здоровье стало сдавать, головные боли усилились и стали ежедневными. Еще одной причиной этому послужили разные часовые пояса, к которым ты так почти и не привыкла за эти полтора месяца, из-за ежедневной учёбы. Но стоило тебе сделать выходной и хоть немного поспать, боль проходила.

Сегодня ты, как и всегда сидела за компьютером и тетрадями, как в дверь постучали. Чтобы не мешали, ты стала закрываться. Очень раздражало, что отвлекают от учёбы, тем более, когда задание достаточно большого объёма и сложности. В дверь постучали еще раз. На третий ты подошла к двери и открыла.

- Чего так долго? Почему я должен ждать? Дай пройду! - протараторил Тэ и вошел в комнату.

- Что ты хочешь? Говори скорей! Я занята, – раздраженно проговорила ты. Осталось полчаса до сдачи очередной контрольной, а он тут...

- Воу, как много слов, обычно ты не многословна, – с ухмылкой подметил тот и присел за твой стол, - раз ты такая занятая, то скажу сразу, – посмотрел на тебя.

- Нуу... – протянула ты, понимая, что провалила контрольную, даже не сдав ее.

- Сегодня вечером придут наши друзья, мы собирались посидеть в кинозале, ты тоже должна там быть.

- Зачем? – удивленно спросила ты, всё еще надеясь успеть дописать эту чёртову работу.

- Ты моя девушка и для них тоже, так что сегодня вечером пойдем смотреть фильм, - он встал и пошел к выходу, – до встречи.

Дверь закрылась, а ты быстрей стала строчить задание. Ближе к вечеру успела отправить всё, что надо было сегодня сдать. Голова вновь начала болеть, но не так сильно как обычно. Ты убралась в комнате и спустилась на первый этаж. Гости еще не пришли, поэтому решила хоть немного перекусить. За столом сидели Чон и Пак.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя