Глава №13 «Ссора друзей»

187 8 1
                                    

Наутро было всё как обычно. Вы собирались, промелькнула мысль: «то, что было ночью, это просто его пьяный бред».

Ты заметила, что у него разбита губа, как и у Хана. Загрузились и поехали в город.

Снова рядом. Не обнимает, даже не коснулся за утро, ни разу. Но взгляд..., он его выдает. Ты поняла, что он всё помнит.

Подъезжаете к дому, входите. Хочешь идти в дом, но парень подходит и забирает сумку, и также молча уходит в дом. Ты ничего, не понимая идешь за ним.

Его молчание и раздражает и пугает, одновременно. Зашел в твою комнату положил сумку и ушёл. Ты не стала что-то говорить.

Разобрала вещи и хотела принять душ. Но в твоей ванной так и не исправили неполадки с водой. Пошла к Маку.

- Я снова к тебе, - улыбнулась.

- Хорошо иди, я после тебя тогда.

Ты ушла в ванную. Из-за перегородки выглянуло три головы.

- Т/и?

- Да.

Тэхён сел обратно и продолжил гонку в игре.

- Может, поговоришь с ней? – спросил твой брат.

- Зачем?

- То есть, то, что ты нам сказал вчера, ничего для тебя не значит?

- Ты же сам мне запретил. Или уже забыл, что тогда сказал? – намекнул на телефонный разговор Тэ.

- Да? Ну, тогда, да. Отстань от нее. Забудь! – Мак ухмыльнулся, на телефон пришло СМС.

- Тем более... вам уже не надо притворяться парой.

- В смысле? – Тэ встал.

- Ну, всё, у компании дела наладились, - ты вышла из ванной, - и уже нет необходимости в демонстрации отношений. Отец написал, - Мак показал сообщение Киму.

- То есть я могу уехать? – спросила ты брата.

- Да / Нет – одновременно ответили Мак / Тэ.

- Даа, только после каникул, я и так тебя два года не видел, - брат обнял тебя, отталкивая друга.

- Не знаю, я домой хочу. Только месяц, - сказал ты и ушла в свою комнату.

Вся эта ситуация взбесила Кима. Он пулей вылетел из комнаты друга.

- Мак, зачем ты так с ним? – спросил Чимин.

- Так ему и надо...

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя