Глава №10 «Скучает?!»

191 10 1
                                    

Наутро Тэхён отправился в клуб, должны были привезти новое оборудование. Парень всю дорогу до работы думал, как всё-таки решить проблему. Ты находишься в другой стране, вы не сможете присутствовать на мероприятиях или просто попадаться на глаза СМИ, чтобы подтвердить, что у вас всё хорошо.

Ким почти подъехал, как вновь вспомнил про тебя, потом про фото. И как не странно, именно фото подсказали ему, как исправить эту ситуацию.

Весь день он провозился в зале вместе с сотрудниками, устанавливая аппаратуру. Вечером приехали парни. Зашли в кабинет.

- Мы всё устроили. Адвокатов подключили, - Чон сел на диван.

- Спасибо.

- Решил, что делать будешь?

- Да, - ответил Тэ.

- Помощь нужна?

- Сам справлюсь, - посмотрел на Мака, - Т/и мне поможет.

- Ты ей рассказал? – Ким кивнул в ответ.

- И что вы будете делать?

- Я пока ей не сказал про свою идею, у нее сегодня экзамен.

- Откуда знаешь? – удивился Чимин.

- У меня есть её расписание, - улыбнулся твой «парень».

- Ммм, мило.

- Чего? – сразу насупился Ким, - Я, кстати, и Мине вчера написал...

- Как ты всё успеваешь? – перебил твой брат.

- Я написал, чтобы разобраться, – пробубнил Техён, - и она написала, что отправляла фотки только своим подругам.

- Не думаю, что она настолько глупая и подумает, что ты из-за этого «бросишь» Т/и, - усмехнулся Гук.

- Либо кто-то из девок, либо кто-то ещё, - смотря в телефон, произнёс твой брат.

- Что ты делаешь?

- Пишу сестре, - ответил Мак.

- У неё экзамен сейчас, - взволновано произнес Тэ.

- А чё ты так волнуешься? – улыбнулся брат.

- Чё сразу волнуюсь? Всё, хватит! Давайте решать, что делать дальше, - парни улыбнулись.

Остальное время друзья обсуждали план дальнейших действий. Вышли в зал и сели за привычный столик в VIP зоне. Они как обычно заказали выпить. Через какое-то время приехали Мина с подругами и Хан.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя