Трудно учиться в школе, но еще труднее, когда тебя там достают. Помогает только то, что рядом друзья. Хотя Феликса это спасает мало, так как и его друзьям достается. В школе всегда есть разделения. Это крутые ребята и лошки. К сожалению, Феликс относится ко вторым.
- Хан, бляха, где ты? – Феликс крутит головой в поисках друга.
Он стоит возле ворот школы, они договорились тут встретиться. Но вот прошло уже минут двадцать, а Хана всё нет. Рядом проходят ученики и если некоторые просто не обращают внимания на паренька, то другие «случайно» толкали его. Феликс уже и так по максимуму пытался вжаться в ограждения и даже отошёл на пару метров, но нет-нет кто-то обязательно его заденет.
И вот Феликс в который раз за утро чувствует толчок.
- Эй, чучело, аккуратнее. Не видишь? Тут люди ходят.
Аккуратнее? Это Феликс должен быть аккуратнее? Он так-то тупо на месте стоит.
- Ты сам на меня налетел.
Парень удивленно поднял брови. Потом резко нахмурился. А Феликс прикусил губу, чтобы не засмеяться. Да, у Ли очень низкий голос, и все люди, когда его слышат, реагирует приблизительно так же. Но оно и понятно. Глубокий бас не подходит человеку с желтыми, как у цыпленка волосами, веснушками и такой одеждой, будто он решил собрать на себе все цвета радуги.
Феликс осмотрел парня, что толкнул его. Полное тело, темные волосы и слишком узкие глаза. Ликсу он чем-то свинью напомнил. Тот подошел ближе. Феликс прижал к груди книги, которые держал в руках, как будто надеялся, что это его спасет.
- Извинись. Быстро. – Медленно проговорил «свинья».
- Пошёл ты.
Глаза толстого засверкали какой-то неясной для Феликса злобой.
- Я. Сказал. Сука. Извинись.
Феликс всё-таки не удержался и усмехнулся. Интересно, он думает, что если сказать это по словам, то до Феликса лучше дойдет? Дошло. Да. Но извиняться он не будет. Он машинально прижал книги к груди еще сильнее.
Возможно, если бы Феликс «проглатывал» такие моменты, он бы не влезал в драки. Возможно, если бы Ликс молчал, он бы не ходил потом полдня с ватой в носу. Возможно, если бы он извинился, его бы оставили в покое. Хотя… Нет, точно бы не оставили. Его в любом случае не оставят в покое. Так с хера ли он должен молчать и извиняться за то, чего не делал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменились
Randomфф с фикбука автор Aleks_vertfox1 https://ficbook.net/readfic/12876454 Каждый день в школе для младших был кошмаром. Старшие постоянно издевались над ними. По закону жанра: лохи влюбились в крутых ребят. Только вот самой популярной четвёрке эти зуб...